Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №3 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265503
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2011 .— №3 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265503 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Опорные конспекты и алгоритмы на уроке / Белинская (50,00 руб.)
Возможности системы «Клиент – Сервер» / Луканина (50,00 руб.)
ВМЕСТО ТЕТРАДКИ – НОУТБУК / Кац (50,00 руб.)
Элективный курс «Занимательное программирование» / Султанова (50,00 руб.)
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ / (50,00 руб.)
КОСМОС ЗОВЕТ / Фекер (50,00 руб.)
От школьной парты – к звездам / Кондратьева (50,00 руб.)
«ЛЕЧИТЬ» ОБРАЗОВАНИЕ НАДО ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ / Микрюков (50,00 руб.)
Современный урок права / Ивонина (50,00 руб.)
ПЕРВЫЕ, НО УВЕРЕННЫЕ ШАГИ / Юдина (50,00 руб.)
Вызов, осмысление, рефлексия / Кириллова (50,00 руб.)
Урок – путешествие «Колесо литературы» (для учащихся 9-х классов) / Ледовских (50,00 руб.)
Очень серьезная эта работа… / Ивлева (50,00 руб.)
Вычислить процент? проще простого! / Матвиенко (50,00 руб.)
Учимся работать в группах / Маркелова (50,00 руб.)
Живая математика / Носкова (50,00 руб.)
Повторение – мать учения / Архангельская (50,00 руб.)
Игровые приемы обучения / Бабаджанян (50,00 руб.)
Учебные проекты в начальной школе / Набокина (50,00 руб.)
Идеология школьных конфликтов / Астахова (50,00 руб.)
Языковой портфель младшеклассника / Емельянова (50,00 руб.)
По тропе Ключевского / Мальков (50,00 руб.)
ТРЕТИЙ ЧАС ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ… / Белкин (50,00 руб.)
Великая сила искусства / Шкаев (50,00 руб.)
УНИВЕСИТЕТЫ ГРЕЦИИ / Гарова (50,00 руб.)
ИНТЕРНЕТ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ? / Пономарева (50,00 руб.)
ВО ФЛОРЕНЦИИ НАЧНУТСЯ ПОИСКИ ЗАХОРОНЕНИЯ МОНЫ ЛИЗЫ / Смолев (50,00 руб.)
ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОЕКТ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ БУДЕТ ДОВЕДЕН ДО КОНЦА / Образцов (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Языковой портфель старшеклассника из редакционной почты А. <...> Во Флоренции начнутся поиски захоронения Моны Лизы. <...> Как показали исследования психологов Д.Н.Богоявленского и Л.Н.Проколиенко, алгоритмы не только способствуют целенаправленному управлению мыслительной деятельностью учащихся при овладении языковыми категориями, но и позволяют на нескольких примерах обеспечить ученику прочные знания и умения. <...> Например, алгоритм правописания личных окончаний глаголов, несмотря на внешнюю громоздкость, несложен даже для учащихся начальной школы, не говоря уже о пятиклассниках. <...> Алгоритмы позволяют лучше осмысливать теоретический материал, применять его на практике. <...> Большое значение для успеха этой работы имеет содержание и оформление такой схемы-опоры, которая должна быть системной, емкой по содержанию, краткой, четкой по оформлению, простой, понятной по восприятию и воспроизведению. <...> Опорная схема в отличие от конспекта предполагает выделение более узкого по объему, содержанию теоретического материала, может служить своеобразным инструментом-помощником в решении теоретических задач. <...> На первых уроках изучения новой темы раздела, после беглого знакомства с параграфом учебника и определения объема знаний и умений, которые должны получить учащиеся по теме, разграничения известной и новой информации, которую необходимо усвоить, мы составляем опорный конспект вместе с учащимися в отдельной тетради, разбив весь теоретический материал на смысловые блоки. <...> Если материал изучаемой темы достаточно знаком учащимся и его надо систематизировать, обобщить, показать в сравнении, то опорный конспект составляется с учащимися на уроке, неся в себе знакомую информацию с элементами систематизации знаний. <...> Приписывать и проговаривать опорный конспект нужно обязательно с оцениванием каждого опроса ученика в парах, «цепочкой» и других видах опроса. <...> Ученики привыкают к новой терминологии, к новым логическим <...>
Учитель_№3_2011.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№3_2011.pdf
3 / 20 1 1 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Урок: опыт, методика 2 7 13 14 18 23 26 30 34 39 72 77 80 81 83 84 Н.Белинская.Опорные конспекты и алгоритмы на уроке Проблемы ОБУЧЕНИЯ М.Луканина. Возможности системы «Клиент-сервер» Ю.Кац. Вместо тетрадки – ноутбук авторская разработка С.Султанова. Элективный курс «Занимательное программирование» «горячая линия» В.Слободчиков, А.Приходченко, К.Магомедов, А.Хуторской. Инновации в образовании юбилей Ю.Фекер. Космос зовет Г.Кондратьева. От школьной парты – к звездам не стоять в стороне В.Микрюков. «Лечить» образование надо всем обществом правовое образование А.Ивонина. Современный урок права Журнал в журнале Свое видение дальнейшего развития образовательного учреждения представляет педагогический коллектив ГОУ СОШ № 409 г.Москвы изучаем иностранный язык И.Емельянова. Языковой портфель старшеклассника из редакционной почты А.Мальков. По тропе Ключевского А.Белкин. Третий час физической культуры… М.Шкаев. Великая сила искусства образование за рубежом В.Гарова, М.Гарова. Университеты Греции за страницами школьного учебника Интернет уходит в прошлое? А знаете ли вы, когда началась 3D история…Во Флоренции начнутся поиски захоронения Моны Лизы. Грандиозный проект Леонардо да Винчи будет доведен до конца. Археологи нашли останки пер88 вого саблезубого вегетарианца Наша юридическая служба Премия для гения Новые санитарные правила для школ О продолжительности рабочего времени педагогических работников 95 96 О подтверждении документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях Вузов с экзаменами стало меньше Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Научный патронат – ИТИП РАО Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Зам. главного редактора по науке – академик РАО В.А.Мясников Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, С.А.Заякин, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 25.04.2011. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 60. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-18 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96