Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2011

Учебные проекты в начальной школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНабокина
Страниц3
ID455017
АннотацияПРИОРИТЕТНОЙ целью современного образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а формирование и развитие личности, обладающей способностью самостоятельно добывать знания и умением применять эти знания в реальной жизни, в реальной ситуации. На каком этапе школьного обучения следует начинать реализацию этой цели образования? Конечно, с начальной школы. Ведь знания, полученные на начальной ступени, являются основой, фундаментом всего последующего образования
Набокина, И. Учебные проекты в начальной школе / И. Набокина // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 65-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/455017 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2011 65 Учебные проекты в начальной школе П РИОРИТЕТНОЙ целью современного образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а формирование и развитие личности, обладающей способностью самостоятельно добывать знания и умением применять эти знания в реальной жизни, в реальной ситуации. <...> Ведь знания, полученные на начальной ступени, являются основой, фундаментом всего последующего образования. <...> Сегодня перед начальной школой стоит задача формирования универсальных учебных действий и компетенций: принимать, сохранять, реализовывать учебные цели; планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; принимать участие в совместном принятии решений; регулировать конфликты не насильственным путем; делать свой выбор; научиться учиться. <...> Все это требует от школьного педагога нового подхода к процессу обучения, использования современных образовательных технологий. <...> Но особенно эффективно использование метода проектной деятельности. <...> Погружаясь в тематику своего проекта, учащийся осваивает новые для себя позиции. <...> Во-первых, он может выступать в качестве специалиста изучаемого вопроса, во-вторых – эксперта, а втретьих – наставника. <...> Организация проектно – исследовательской деятельности в начальной школе – это подготовка к взрослой жизни, социальная адаптация детей, так как ее результатом становится создание общественно-ценного продукта и его представление (презентация) окружающим. <...> При использовании проектноисследовательской деятельности в процессе обучения необходимо учитывать психологофизиологические особенности младших школьников. <...> Следует обратить внимание на некоторые моменты: 1) мышление у учащихся начальных классов наглядно-образное, поэтому тему проекта целесообразно выбирать на основе конкретного содержания предмета, помогать детям отбирать материал для проекта из различных источников информации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ