Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2011

ПЕРВЫЕ, НО УВЕРЕННЫЕ ШАГИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЮдина
Страниц3
ID455008
АннотацияПОЛТОРА года назад мне предложили взять на себя руководство общеобразовательной школой, которая существует достаточно большое количество лет, имеет свою историю, сложившийся педагогический коллектив, традиции. Это – школа № 409 г. Москвы. Успехи школы в образовательной деятельности много раз отмечались в ходе различных конкурсов. Школа имеет дипломы «Школа года – 96», «Школа года – 97», «Школа года – 98», «Школа века – 2000», «Школа – Академия педагогического творчества». Учебное заведение развивается по адаптивной модели; здесь учатся и одаренные дети, и дети, имеющие способности к отдельным областям знаний, и дети «группы риска», требующие особого внимания педагогов
Юдина, И. ПЕРВЫЕ, НО УВЕРЕННЫЕ ШАГИ / И. Юдина // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/455008 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2011 39 ПЕРВЫЕ, НО УВЕРЕННЫЕ ШАГИ П ОЛТОРА года назад мне предложили взять на себя руководство общеобразовательной школой, которая существует достаточно большое количество лет, имеет свою историю, сложившийся педагогический коллектив, традиции. <...> Успехи школы в образовательной деятельности много раз отмечались в ходе различных конкурсов. <...> Учебное заведение развивается по адаптивной модели; здесь учатся и одаренные дети, и дети, имеющие способности к отдельным областям знаний, и дети «группы риска», требующие особого внимания педагогов. <...> Мы попросили учителей ответить на вопрос, какие достоинства школы они могли бы выделить. <...> Большинство ответило: профессиональный коллектив, ответственное отношение педагогов к работе, наличие традиций учебного заведения. <...> В ответах на вопрос, что пожелали бы школе, подчеркнули, что считают необходимым создание творческой доброжелательной атмосферы в образовательном учреждении, появление перспектив развития, движения вперед. <...> Выяснилось, что методических проблем по организации традиционного комбинированного урока ни у кого нет. <...> Более того, на занятиях широко используются ролевые игры, групповая, парная работа, зачетная система, проводятся интегрированные и нестандартные уроки, некоторые учителя применяют блочно-модульную систему обучения. <...> Если есть малейшая возможность, учителя используют информационно-коммуникационные технологии: договариваются друг с другом, чтобы провести урок в том классе, где есть мультимедийный проектор, если урок предполагает разделение учащихся на группы (как, например, в преподавании технологии), т.е. количество учащихся в классе небольшое, ребята рассаживаются вокруг монитора и работают с предложенной учителем мультимедийной презентацией. <...> Иногда есть возможность подключить жидкокристаллический телевизор с большим экраном к компьютеру и показывать детям необходимые материалы. <...> Вместе с тем выяснилось, что в ряде <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.