Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

БАЗОВЫЙ МАССИВ 2024

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3943

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Подготовка выпускной квалификационной работы: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания содержат общие положения, порядок и этапы выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Методические указания включают в себя тематику, требования к структуре и объему выпускной квалификационной работы, состав, порядок выполнения требований к оформлению и порядок защиты, а также ответственность автора и критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы. В методические указания включены образцы оформления заявлений на выбор темы ВКР и самостоятельности ее выполнения, титульного листа, листа задания, списка использованной литературы и источников, реферата, отзыва руководителя, рецензии, акта внедрения.

Предпросмотр: Подготовка выпускной квалификационной работы методические указания .pdf (0,7 Мб)
2

Психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности

Автор: Самсоненко Людмила Сергеевна

Предлагаемое учебное пособие посвящено изучению дисциплины«Экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности», включенной в учебный процесс в рамках Психолого-педагогического направления, профиль «Практическая психология в социальной сфере и образовании», а также может быть использовано при изучении дисциплин в рамках дополнительного профессионального обучения по программе повышения квалификации «Психологическая экспертиза детско-родительских отношений». В пособии кратко изложены теоретические основы психологической экспертизы, основные подходы к реализации экспертной деятельности. В практической части представлены задания для практической и самостоятельной работы обучающихся. В приложении представлена рабочая программа дисциплины «Экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности».

Предпросмотр: Психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности.pdf (0,9 Мб)
3

Под часами. №22

Свиток

В альманах включены проза, поэзия, литературоведение, переводы. Круг авторов не ограничен уроженцами и жителями Смоленска. Многочисленные «гости номера» поэтами и прозаиками из разных городов и стран.

Предпросмотр: Под часами альманах. №22.pdf (0,9 Мб)
4

Практикум по иноязычной коммуникации немецкого языка

Бурятский государственный университет

В учебно-методическом пособии изложены актуальные темы на основе аутентичных материалов и упражнений для совершенство-вания лексико-грамматических навыков. Основной целью пособия является развитие диалогической и монологической речи, умений чтения, аудирования и письма, формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям под-готовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 45.03.02 Лингвистика.

Предпросмотр: Практикум по иноязычной коммуникации немецкого языка.pdf (1,9 Мб)
5

Профессиональное образование в области физической культуры и спорта

Автор: Чесноков Н. Н.
МГАФК

Монография представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по вопросам непрерывного образования и профессиональной подготовке студентов, обучающихся в физкультурных вузах страны. Монография состоит из 6 глав. В ней раскрываются вопросы методологии образования в России; основы правовой системы и ее структура; создание целостного процесса непрерывного профессионального образования, управления образовательными системами; научно-исследовательская и методическая деятельность в области базового образования, а также профессиональная деятельность специалиста в области физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Профессиональное образование в области физической культуры и спорта .pdf (0,5 Мб)
6

Психические процессы и личность

Автор: Непопалов В. Н.
Физическая культура: М.

Данное пособие, разработанное сотрудниками кафедры психологии, адресовано студентам, учащимся заочно или по индивидуальному плану, для которых послужит учебно-методическим пособием при самостоятельном изучении курса общей психологии, а также – методическим руководством по организации активной самостоятельной познавательной деятельности студентов. Содержание и логика изложения соответствует программе дисциплины «Психология», утвержденной УМО университета. Пособие написано на основе теории деятельности, разрабатываемой в отечественной психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Н. Ф. Талызина и их сотрудники и ученики). Вместе с тем, данное пособие будет интересно и преподавателям, которые смогут воспользоваться пособием для решения разных педагогических задач, например, для организации самостоятельной работы студентов, разработки требований и контроля процесса усвоения, качества и результатов мыслительной деятельности студентов по их письменным ответам на проблемные вопросы и задачи.

Предпросмотр: Психические процессы и личность .pdf (0,4 Мб)
7

Прыжки на акробатической дорожке и батуте

Автор: Попов Ю. А.
Физическая культура: М.

В пособии подробно описаны техника и методика обучения акробатическим прыжкам и прыжкам на батуте, которым предшествует целый ряд подготовительных и подводящих упражнений. Автор подробно указывает на ошибки, возникающие в процессе обучения. В написании пособия были использованы наблюдения автора, опрос и опыт многих ведущих специалистов и тренеров, ведущих спортсменов, как на акробатической дорожке, так и на батуте.

Предпросмотр: Прыжки на акробатической дорожке и батуте .pdf (0,3 Мб)
8

Профессионально-прикладная физическая культура

Автор: Чесноков Н. Н.
ТВТ Дивизион: М.

Учебное пособие разработано с учетом требований ФГОС ВО 3++ для применения в работе кафедр физического воспитания. В учебном пособии представлены основные формы и методы проведения занятий по профессионально-прикладной физической культуре (ППФК) и выполнения физических упражнений прикладной направленности.

Предпросмотр: Профессионально-прикладная физическая культура .pdf (0,1 Мб)
9

Профессиональное образование в области физической культуры и спорта

Автор: Чесноков Н. Н.
Физическая культура: М.

Учебник представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по вопросам непрерывного образования и профессиональной подготовки магистров, обучающихся в физкультурных вузах страны. Учебник состоит из 6 глав. В нем раскрываются вопросы методологии образования в России, основы правовой системы и ее структура, создание целостного процесса непрерывного профессионального образования, управления образовательными системами, научно-исследовательская и методическая деятельность в области базового образования, а также профессиональная деятельность специалиста в области физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Профессиональное образование в области физической культуры и спорта .pdf (0,3 Мб)
10

Практическая стрельба

Автор: Кондрух А. И.

Данная книга – первое в России методическое пособие по стрелковой подготовке в практической стрельбе. Предлагаемая в пособии система подготовки спортсменов-стрелков по практической стрельбе сложилась в течение нескольких десятилетий и с успехом используется во многих странах мира.

Предпросмотр: Практическая стрельба (1).pdf (0,2 Мб)
11

Практикум русского классического массажа

Автор: Бирюков А. А.
Физическая культура: М.

Учебное пособие по методике и технике видов приемов русского классического массажа написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования 49.03.01 по направлению «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» для студентов университетов, академий, институтов физической культуры, педагогических вузов, в том числе пособием могут воспользоваться массажисты-профессионалы, физиотерапевты, инструкторы ЛФК, преподаватели медицинских колледжей, а также широкий круг читателей, не имеющих специального образования и знаний по анатомии и физиологии человеческого организма и интересующихся проблемами сохранения здоровья. Материал изложен просто и доступно, что позволяет освоить не только технику и методику видов приемов классического массажа, но и частные методики массажа отдельных участков тела человека. Занимающиеся спортом могут с пользой использовать технику массажа в тренировочном процессе в подготовке к соревнованиям, а также при повреждениях на занятиях спортом или в быту.

Предпросмотр: Практикум русского классического массажа .pdf (0,1 Мб)
12

Пути модернизации и гуманизации учебно-воспитательной работы в процессе многолетней подготовки юных борцов греко-римского стиля

МГАФК

В монографии представлен многолетний научно-практический опыт ведущих отечественных тренеров по классической борьбе, обозначены пути совершенствования системы многолетней подготовки борцов греко­-римского стиля в современных условиях в направлении модернизации, оптимизации, гуманизации и индивидуализации учебно-воспитательной работы. В основе, подготовленной авторами монографии - теоретические и концептуальные основы совершенствования системы многолетней подготовки борцов греко-римского стиля, которые могут быть использованы для различных видов спортивной борьбы.

Предпросмотр: Пути модернизации и гуманизации учебно-воспитательной работы в процессе многолетней подготовки юных борцов греко-римского стиля .pdf (0,2 Мб)
13

Перспективное планирование как действенный инструмент совершенствования основных направлений деятельности спортивной федерации (на примере Ассоциации мини-футбола России)

Автор: Алиев Э. Г.
МГАФК

В данной монографии авторами с позиций системного подхода рассмотрены актуальные проблемы перспективного планирования основных направлений деятельности спортивной федерации. На примере Ассоциации мини-футбола России - ведущего подразделения Российского футбольного союза, рассматривается планирование приоритетных направлений ее деятельности в период до 2030 г. Учитывая процесса развития мини-футбола (футзала) в мире, повышение уровня конкуренции между сборными и клубными командами на международной арене, роста интереса к развитию вида спорта, особенно среди школьников и студентов, авторами представлена система перспективного планирования основных направлений деятельности Ассоциации мини-футбола России и ее подразделений в регионах. Учитывая, что программные принципы управления являются наиболее эффективным инструментом с точки зрения оптимизации планирования, в монографии рассматривается возможность поэтапного решения поставленных целей и выполнения намеченных задач, обеспечивающих дальнейший прогресс данной модификации футбола в Российской Федерации.

Предпросмотр: Перспективное планирование как действенный инструмент совершенствования основных направлений деятельности спортивной федерации (на примере ассоциации мини-футбола России) .pdf (0,2 Мб)
14

Практикум по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре»

Автор: Слепенчук И. Е.
МГАФК

Практикум подготовлен для студентов как руководство при проведении практических, лабораторных занятий по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре». Практикум составлен в соответствии с образовательным стандартом по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 сентября 2017 г., № 942 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2017 г., регистрационный номер № 48563).

Предпросмотр: Практикум по дисциплине Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре .pdf (0,4 Мб)
15

Подготовка высококвалифицированных спортсменов-тяжелоатлетов на соревновательном этапе

МГАФК

В сборник вошли материалы научных докладов, представленных на 11 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 22-23 декабря 2022 r., посвященной первому ректору МГАФК, двукратному олимпийскому чемпиону, многократному чемпиону мира, доктору медицинских наук, профессору Аркадию Никитичу Воробьеву. Конференция прошла на базе Московской государственной академии физической культуры при участии и содействии Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация тяжелой атлетики России». Вошедшие в сборник научные материалы ученых, преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов, представляющих вузы Российской Федерации и университеты зарубежных стран, знакомят с актуальными подходами к решениям проблем подготовки высококвалифицированных спортсменов тяжелоатлетов. Материалы докладов, включенные в настоящий сборник, опубликованы, преимущественно, в авторской редакции.

Предпросмотр: Подготовка высококвалифицированных спортсменов-тяжелоатлетов на соревновательном этапе материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Малаховка, 22-23 декабря 2022 .pdf (0,3 Мб)
16

Плавание: методика обучения технике спортивного и прикладного плавания (курс лекций). Ч. 2

МГАФК

Учебное пособие состоит из лекций, посвященных темам, отражающим теоретические и практические аспекты методики обучения спортивным способам плавания и прикладному плаванию, а также методических рекомендаций по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Предпросмотр: Плавание методика обучения технике спортивного и прикладного плавания (курс лекций). Ч. 2.pdf (0,8 Мб)
17

Пёстрая книга

Автор: Алфимов Евгений
Свиток

Эта книга – необычный итог творческого пути мыслителя, журналиста, писателя Евгения Алфимова. «Пестрой» книга названа не случайно – в неё вошли размышления, эссе, стихи и проза, написанные автором за 70 лет его литературной деятельности. Их темы от глубоких философских размышлений о путях России до коротких юморесок о рыбалке. Но о чём бы ни писал автор – во всем бесконечная любовь к Родине, переживания о её судьбе и надежда на светлое будущее.

Предпросмотр: Пёстрая книга.pdf (0,3 Мб)
18

Производство продукции животноводства в фермерских хозяйствах

Автор: Никишова Наталья Владимировна
ПГАУ

В учебном пособии приводится теоретический материал для изучения курса «Производство продукции животноводства в фермерских хозяйствах», задания для практических работ и порядок их выполнения. Предложены контрольные вопросы, словарь терминов и определений. Дан справочный материал.

Предпросмотр: Производство продукции животноводства в фермерских хозяйствах.pdf (0,4 Мб)
19

Психология управления

Автор: Рассыпнова Юна Юрьевна
ПГАУ

Пособие подготовлено в целях формирования системных знаний магистрантов о психологических и коммуникативных техниках и технологиях делового взаимодействия. Материалы учебного пособия способствуют формированию психологической управленческой культуры руководителя, позволяющей эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере.

Предпросмотр: Психология управления.pdf (0,2 Мб)
20

Применение фитообогатителей при производстве хлеба функциональной направленности : монография

Автор: Волкова А.В.
ИБЦ Самарского ГАУ

В монографии дано теоретическое и практическое обоснование применению дополнительного сырья растительного происхождения в технологии производства хлеба функциональной направленности.

Предпросмотр: Применение фитообогатителей при производстве хлеба функциональной направленности монография .pdf (0,9 Мб)
21

Продуктивность и качество семян пшеницы озимой при различных уровнях интенсификации и применения сеникации в технологии возделывания

Автор: Кошеляев Виталий Витальевич
ПГАУ

Монография посвящена стратегически важной культуре – озимой пшенице. Дано теоретическое обоснование применения сеникации на семенных посевах озимой пшеницы. Показаны закономерности проявления взаимосвязей продуктивности растений с интенсивностью отдачи влаги в процессе созревания семян. Выявлены особенности формирования зерна на этапе его налива при обработке растений сеникантом на различных фонах питания. Установлено влияние сеникации на выход, посевные качества и биохимический состав семян. Материал, изложенный в монографии, основан на результатах собственных научных исследованиях авторов, а также обобщении и анализе имеющихся литературных источников.

Предпросмотр: Продуктивность и качество семян пшеницы озимой при различных уровнях интенсификации и применения сеникации в технологии возделывания.pdf (0,1 Мб)
22

Производственная практика : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания содержат элементы и особенности организации производственной практики, указаны типы производственной практики, объем и виды учебной нагрузки по практической профессиональной подготовке, рекомендации по выполнению и оформлению отчетов.

Предпросмотр: Производственная практика методические указания .pdf (0,7 Мб)
23

Педагогическая практика: методические указания

Автор: Толстова О.С.
ИБЦ Самарского ГАУ

Учебное издание отражает цели, задачи, содержание педагогической практики на третьем курсе, а также включают рекомендации по организации работы во время практики и составлению отчета по проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу.

Предпросмотр: Педагогическая практика методические указания .pdf (0,9 Мб)
24

Практическая грамматика французского языка. В 2 ч. Ч. I. Морфология

Автор: Аврамов Г. Г.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Cодержит систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса «Практическая грамматика французского языка», изучаемого студентами бакалавриата направления «45.03.01 Филология» Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. В пособии представлен обязательный минимум по морфологии именных частей речи (существительное, прилагательное), а также частей речи, заменяющих (местоимение) или сопровождающих имя существительное в предложении (артикль, указательные, притяжательные, неопределенные детерминативы-прилагательные), Предлагает систему тренировочных упражнений, заданий и контрольно-проверочных тестов разных типов, позволяющих проверить и оценить уровень усвоения обучающимися изученного учебного материала.

Предпросмотр: Практическая грамматика французского языка. Морфология. Ч. I.pdf (0,6 Мб)
25

Природные ландшафты Ростовской области

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебном пособии дана подробная характеристика условий, особенностей, биоклиматического режима природных процессов в зональных типах ландшафтов Ростовской области в таблицах, графиках, блоковых схемах. Цель пособия – дать комплексную физико-географическую характеристику природных условий Ростовской области с использованием графического метода, который обеспечивает наглядность результатов обработки количественной информации.

Предпросмотр: Природные ландшафты Ростовской области.pdf (0,1 Мб)
26

По туристическим маршрутам Южного федерального округа

Автор: Григорян А. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Основная цель пособия – расширение лексического запаса, развитие и совершенствование умений в чтении, аудировании, говорении на основе текстов научно-популярного характера, а также формирование лингвострановедческой и коммуникативной компетенций. Может быть рекомендовано для подготовки к сдаче теста ТРКИ-2.

Предпросмотр: По туристическим маршрутам Южного федерального округа.pdf (0,2 Мб)
27

Подготовка выпускной квалификационной работы (дипломной работы): методические указания

Автор: Баймишев Х.Б.
ИБЦ Самарского ГАУ

Пособие содержит тематику, структуру работы, требования к содержанию и оформлению, порядок защиты и критерии оценки выпускной квалификационной работы (дипломной работы) по специальности.

Предпросмотр: Подготовка выпускной квалификационной работы (дипломной работы) методические указания .pdf (0,8 Мб)
28

Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста

Автор: Томашевич А. М.
Колос-с: М.

Учебно-методическое пособие «Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста» предназначено для специалистов, работающих с детьми, и студентов, обучающихся в области физической культуры и педагогики. Знакомит читателей с возрастными особенностями, характеристикой и видами подвижных игр, методикой проведения занятий и особенностями методики проведения подвижных игр для детей младшего школьного возраста. Содержит игровой материал для занятий с учениками начальной школы.

Предпросмотр: Подвижные игры на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста.pdf (0,7 Мб)
29

Производственная практика по профессиональному модулю (ПМ.0.2) «Уча-стие в диагностике, лечении и профилактике заболеваний сельскохозяй-ственных животных» : методические указания

Автор: Савинков А.В.
ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания содержат основные положения и структуру программы организации и проведения Производственной практики по профессиональному модулю (ПМ.0.2) «Участие в диагностике, лечении и профилактике заболеваний сельскохозяйственных животных»; систему основных правил организации и руководства производственной практикой; указания по разделам ветеринарных дисциплин; указания по ведению и оформлению отчетных документов.

Предпросмотр: Производственная практика по профессиональному модулю (ПМ.0.2) «Уча-стие в диагностике, лечении и профилактике заболеваний сельскохозяй-ственных животных» методические указания .pdf (0,7 Мб)
30

Право земельное: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания по дисциплине «Право земельное» содержат теоретико-правовые основы земельного права и задания по актуальным проблемам в области управления земельными ресурсами, что позволяет применять полученные теоретические знания на практике, закрепить их. Издание содержит контрольные вопросы, позволяющие обучающимся проверять усвоение изученного материала. Тестовые задания помогут быстро выявить пробелы в знаниях.

Предпросмотр: Право земельное методические указания .pdf (1,4 Мб)
31

Профилактика патологий репродуктивной функции высокопродуктивных коров : монография

Автор: Баймишев Х.Б.
ИБЦ Самарского ГАУ

В монографии представлен материал о методах профилактики родовых и послеродовых патологий высокопродуктивных коров путём коррекции нарушений метаболизма иммуномодулятором органического происхождения. Описано влияние иммуномодулирующего средства на показатели крови, естественной резистентности организма, течения родов, послеродового периода, восстановление репродуктивной функции.

Предпросмотр: Профилактика патологий репродуктивной функции высокопродуктивных коров монография .pdf (1,3 Мб)
32

Предметно-содержательная практика (систематика органического мира)

РИО СурГПУ

В данном издании определяются требования к результатам обучения при прохождении предметно-содержательной практики (систематика органического мира) по дисциплине ботаника. Формулируются критерии оценивания, содержится описание процедуры проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, представлено содержание программы практики, примерный перечень заданий и указания по их выполнению, необходимые источники для самостоятельной подготовки, рекомендации по составлению отчетных материалов. Методические рекомендации по предметно-содержательной практике (систематика органического мира) предназначены для студентов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Биология и География.

Предпросмотр: Предметно-содержательная практика (систематика органического мира).pdf (2,1 Мб)
33

Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в образовательных организациях

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи бакалаврам в процессе теоретической и практической подготовки к профессиональной деятельности в качестве школьного педагога-психолога, готового в сотрудничестве с участниками образовательных сообществ школ к планированию и реализации программ сопровождения, способствующих становлению возрастно-нормативных достижений школьников, отвечающих федеральным государственным стандартам образования. Пособие призвано помочь обучающимся в овладении ими компетенциями, отвечающими обобщенной трудовой функции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования». В пособии содержатся задания, позволяющие обучающимся овладевать средствами и способами решения учебно-профессиональных задач школьного педагога-психолога, которые соответствуют компонентам компетенций в составе разделов дисциплин «Сопровождение образовательных программ в ДОО, НОО, ООО», практикума «Методика сопровождение образовательных программ». В пособии приведены иллюстрации того, как может осуществляться анализ и экспертная оценка развивающего эффекта программ психолого-педагогического взаимодействия при постановки целей, планировании и разработке сценариев развивающих занятий, локальных и масштабных программ основного и дополнительного образования в процессе создания развивающего образовательного пространства школы. Представленные в учебно-методическом пособии задания позволят студентам ориентироваться в направлениях деятельности школьного педагога-психолога, готового к разнообразным направлениям сотрудничества, интегрирующего деятельность педагогов-психологов, педагогов, родителей и учеников по достижению возрастно-нормативных новообразований, отвечающих становлению позиции субъекта учения и субъекта жизнедеятельности.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в образовательных организациях.pdf (2,7 Мб)
34

Практикум по решению задач по информатике

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие включает материалы для организации практических занятий по дисциплине «Практикум по решению задач по информатике». Пособие состоит из 6 базовых тем, каждая из которых содержит цель, определено ее содержание, подобраны краткие теоретические сведения, вопросы для самопроверки, представлены методические рекомендации по решению задач различных типов, предложены варианты для самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность «Математика и Информатика».

Предпросмотр: Практикум по решению задач по информатике.pdf (1,9 Мб)
35

Предметно-содержательная практика: системы математического моделирования

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии определены цель и задачи предметно-содержательной практики (системы математического моделирования), входящей в учебный план направления подготовки бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Математика и Информатика. В издании представлены содержание заданий практики, методические рекомендации по их выполнению, сформулированы критерии оценивания работы обучающихся в ходе практики, требования к отчету по практике. Учебно-методическое пособие позволяет обеспечить единство требований к содержанию, качественному оформлению отчетов о прохождении практики и предназначено для руководителей практики и обучающихся. Пособие составлено в соответствии с требованиями действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), документами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, локальными актами Университета.

Предпросмотр: Предметно-содержательная практика системы математического моделирования.pdf (2,2 Мб)
36

Подготовка выпускной квалификационной работы: методические указания

Автор: Баймишева Т.А.
ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях отражен состав, содержание, требования к оформлению и примерная тематика выпускных квалификационных работ, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм».

Предпросмотр: Подготовка выпускной квалификационной работы методические указания .pdf (0,8 Мб)
37

Преддипломная практика: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания предназначены для обучающихся по направлению 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», профиль «Технология производства и переработки продукции растениеводства», преподавателей и специалистов, осуществляющих руководство выпускными квалификационными работами.

Предпросмотр: Преддипломная практика методические указания .pdf (0,6 Мб)
38

Практики : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях представлен порядок прохождения практик, даны рекомендации по подготовке и оформлению отче-тов о прохождении практик. Учебное издание предназначено для обучающихся по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность, а также для руководителей практик.

Предпросмотр: Практики методические указания .pdf (0,7 Мб)
39

Подготовка выпускной квалификационной работы : методические указания

Автор: Газизьянова Ю.Ю.
ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цели и задачи выпуск-ной квалификационной работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок оформления и защиты, приведены примерная тематика и планы дипломных работ. Учебное издание предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Предпросмотр: Подготовка выпускной квалификационной работы методические указания .pdf (0,8 Мб)
40

Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования

Автор: Андреева Елена Ивановна
ООО "Агентство Пресса"

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплин «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ», «Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией» основных профессиональных образовательных программ высшего образования 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, а также для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами и слушателями содержания и алгоритма проектирования программ, относящихся к системе психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте общего образования, с одинаковым успехом могут быть применены как для проведения аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов и слушателей. Данное учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами системы психолого-педагогического сопровождения образования, слушателями системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентами психологических и дефектологических профилей для реализации профессиональной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования.pdf (0,5 Мб)
41

Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Андреева Елена Ивановна
ООО "Агентство Пресса"

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплин «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Обучение лиц с ОВЗ» основных профессиональных образовательных программ высшего образования 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), а также для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов дошкольного, дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей предметников и специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами и слушателями вопросов психологической готовности к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с одинаковым успехом могут быть применены как для проведения аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов и слушателей. Данное учебно-методическое пособие может быть использовано педагогическими работниками, специалистами психолого-педагогического сопровождения, слушателями системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентами педагогических и дефектологических профилей для оценки собственной психологической готовности к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с целью последующего планирования эффективной работы по ее формированию.

Предпросмотр: Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf (0,5 Мб)
42

Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебные материалы по организации и реализации психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Худотеплова Елена Николаевна

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены основные вопросы разделов учебной дисциплины «Психолог ическое сопровождение семьи лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные в пособии материалы раскрывают вопросы особенности семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, технологии сопровождения семьи . Практический интерес представляют подобранные и структурированные методы исследования сем ьи , направления изучения родителей и членов семьи особого ре бенка. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. Рекомендуется студентам, обучающимся по психологическим и педагогическим специальностям.

Предпросмотр: Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебные материалы по организации и реализации психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.pdf (0,7 Мб)
43

Проектирование микрополосковых антенн

Автор: Касьянов А. О.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие посвящено вопросам проектирования микрополосковых антенн, использующих технологию изготовления объемных интегральных микросхем (ОИС) СВЧ. Большинство вопросов, подробно рассмотренных в данном пособии, ранее в учебной литературе не рассматривались и освещались лишь в периодических изданиях и трудах научных конференций, которые были практически недоступны студентам. Целесообразность издания настоящего пособия, имеющего междисциплинарный характер, обусловлена необходимостью обеспечения учебного процесса по образовательным программам бакалавриата и специалитета по дисциплинам «Электроника» и «Специальные радиоэлектронные устройства».

Предпросмотр: Проектирование микрополосковых антенн.pdf (1,4 Мб)
44

Пироэлектрические, электроупругие и магнитные свойства сегнетоэлектриков, сегнетоэлектриков-релаксоров и мультиферроиков

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В книге представлены результаты исследований бинарных систем твердых растворов на основе мультиферроиков феррита висмута, феррониобата свинца и манганита висмута. При помощи современных методов исследований получены данные о кристаллической и зеренной структуре, пиросегнетоэлектрических, диэлектрических, магнитных и магнитоэлектрических свойствах полученных соединений. Рассматриваются вопросы практического применения разработанных материалов.

Предпросмотр: Пироэлектрические, электроупругие и магнитные свойства сегнетоэлектриков, сегнетоэлектриков-релаксоров и мультиферроиков».pdf (0,5 Мб)
45

Принятие решений на основе методов машинного обучения

Автор: Целых А. Н.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Пособие посвящено рассмотрению подходов к разработке экспертной системы принятия решений для медицинских целей, с использованием больших данных для формирования требований к системе самодиагностики и оказания первой помощи. Практический аспект включает проектирование структуры БД диагнозов и разработку алгоритмы взаимодействия с ней, а так же разработку прототипа интерфейса администратора системы.

Предпросмотр: Принятие решений на основе методов машинного обучения.pdf (0,8 Мб)
46

Проблемы оптимизации выборочных данных с неполнотой в диапазоне

Автор: Дятлов А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В монографии рассматриваются основные принципы построения выборки в социологических исследованиях и влияние конструкции выборки на точность получаемых результатов. Главное внимание уделяется проблемам при неполном диапазоне данных в эмпирических исследованиях и методам поиска решений при неполном диапазоне выборочных данных.

Предпросмотр: Проблемы оптимизации выборочных данных с неполнотой в диапозоне.pdf (0,1 Мб)
47

Прикладные аспекты имитационного моделирования

Автор: Лисяк В. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В пособии рассмотрены основные понятия модели и моделирования, процесс имитационного моделирования систем массового обслуживания, прикладные аспекты имитационного моделирования в микроэлектронике, производственных процессах, бизнесе, логистике, а также современные средства моделирования и перспективы их развития.

Предпросмотр: Прикладные аспекты имитационного моделирования.pdf (0,7 Мб)
48

Принятие и исполнение государственных решений : учебное пособие.

ИБЦ Самарского ГАУ

Учебное пособие «Принятие и исполнение государственных решений», содержит теоретические аспекты и задания по актуальным проблемам в области разработки, принятия и реализации управленческих решений в сфере государственного управления.

Предпросмотр: Принятие и исполнение государственных решений учебное пособие. .pdf (1,1 Мб)
49

Педагогика (для ординаторов)

Бурятский государственный университет

Практикум разработан в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Педагогика» для ординаторов. Содержит тематическое пла-нирование курса, тематические вопросы и задания, методические указания для выполнения СРС. Издание адресовано ординаторам, обучающимся по специальностям: 33.08.02.08 Управление и экономика фармации, 31.08.19.08 Педиатрия, 31.08.70.08 Эндоскопия, 31.08.67.08 Хирургия, 31.08.39.08 Лечебная физкультура и спортивная медицина, 31.08.02.08 Анестезиология-реаниматология, 31.08.01.08 Акушерство и гинекология и др.

Предпросмотр: Педагогика (для ординаторов).pdf (0,5 Мб)
50

Практикум по информатике и современным информационным технологиям

Бурятский государственный университет

Настоящее издание содержит учебные материалы для проведения лабораторно-практических занятий по дисциплине, включает в себя лабораторные работы. Данный практикум предназначен для выполнения студентами направления 43.03.02 Ту-ризм лабораторно-практических работ и заданий семинаров по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Предпросмотр: Практикум по информатике и современным информационным технологиям.pdf (0,7 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 79