Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Безвозмездно. Физическая культура. Спорт

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 48

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене: «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)»

Автор: Григорьева Ольга Валентиновна
Колос-с: М.

Методические рекомендации предназначены для активизации самостоятельной работы студентов. В них рассмотрены основные материалы и документы, позволяющие студентам спортивных вузов выполнять необходимые практические работы, которые являются обязательным дополнением к учебнику «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности».

Предпросмотр: Методические рекомендации к практическим занятиям по гигиене «Гигиеническая оценка почвы и воды (среда для занятий физической культурой и спортом)».pdf (0,6 Мб)
2

Медико-социальные основы здоровья: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина Б1.В.02 «Медико-социальные основы здоровья» относится к обязательным дисциплинами части, формируемой участниками образовательных отношений учебного плана ОПОП по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) (уровень магистратуры) профиль – адаптивное физическое воспитание. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (5 семестр). Цель курса - получение теоретических знаний о современных системах охраны, укрепления и восстановления здоровья населения и формирование практических навыков по организации оздоровительной и профилактической работы с населением. Логика построения программы основана на необходимости в процессе изучения дисциплины решения трех основных задач: - изучение основных факторов, влияющих на возникновение и распространение заболеваний в современном обществе; - овладение технологиями, направленными на сохранение здоровья и предупреждение развития заболеваний у различных медикосоциальных групп; - определение роли специалистов, участвующих в оказании медикосоциальной помощи населению.

Предпросмотр: Медико-социальные основы здоровья рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,7 Мб)
3

Методология научно-педагогических исследований в физической культуре: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Методология научно-педагогических исследований в физической культуре» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений 1 Блока дисциплины (модули) по выбору: Б1.В.ДВ.04.02. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается студентами на 2 курсе, в 4 семестре магистратуры по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история и методология науки, современные проблемы наук о физической культуре и спорте, информационные технологии в науке и образовании, логика.

Предпросмотр: Методология научно-педагогических исследований в физической культуре рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
4

Методология научно-педагогических исследований в физической культуре: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Методология научно-педагогических исследований в физической культуре» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений 1 Блока дисциплины(модули) по выбору: Б1.В.ДВ.04.02. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается студентами на 3 курсе, в 5 семестре магистратуры по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам:история и методология науки, современные проблемы наук о физической культуре и спорте, информационные технологии в науке и образовании, логика.

Предпросмотр: Методология научно-педагогических исследований в физической культуре рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,7 Мб)
5

Массаж: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина Массаж относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Б1.В.16 образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе на очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы усвоение основ анатомии, физиологии, гигиены, теории и методики физического воспитания.

Предпросмотр: Массаж рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
6

Математические методы в физической культуре и спорте: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Математические методы в физической культуре» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1. В.О2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1-м семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Экзамен проводится письменно. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по математике и информатике в объеме средней школы.

Предпросмотр: Математические методы в физической культуре и спорте рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
7

Математические методы в физической культуре и спорте: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Математические методы в физической культуре и спорте» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1. В.О2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1-м семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Экзамен проводится письменно. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по математике и информатике в объеме средней школы.

Предпросмотр: Математические методы в физической культуре и спорте рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная .pdf (0,7 Мб)
8

Менеджмент физической культуры: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Менеджмент ФК» относится к Блока 1 и входит в обязательную часть (Б1.О.19). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины «Менеджмент ФК» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Экономика», «Правовые основы профессиональной деятельности» в объеме ОПОП по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль: «физкультурно-оздоровительные технологии».

Предпросмотр: Менеджмент физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (1,2 Мб)
9

Математические методы в физической культуре и спорте: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Математические методы в физической культуре и спорте» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1. В.О2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1-м и 2-ом семестрах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, уме- ния и навыки студента по математике и информатике в объеме средней школы.

Предпросмотр: Математические методы в физической культуре и спорте рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная .pdf (0,7 Мб)
10

Менеджмент физической культуры: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Менеджмент ФК» относится к Блока 1 и входит в обязательную часть (Б1.О.19). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4,5 курсе. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины «Менеджмент ФК» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Экономика», «Правовые основы профессиональной деятельности» в объеме ОПОП по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль: «физкультурно-оздоровительные технологии».

Предпросмотр: Менеджмент физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (1,2 Мб)
11

Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе

Автор: Григорьев Виктор Анатольевич
Колос-с: М.

В учебном пособии представлена теоретическая и практическая сторона методики обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования. Отражены основные положения техники и тактики волейбола, оказывающие влияние на структуру и содержание процесса обучения и совершенствования блокирования. Учебное пособие содержит структурированный практический материал в виде комплексов упражнений для обучения и совершенствования индивидуальных тактических действий при выполнении блокирования, а также для обучения и совершенствования техники блока.

Предпросмотр: Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе.pdf (0,3 Мб)
12

Математические методы в физической культуре : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Математические методы в физической культуре» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1. В.О2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1-м семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Экзамен проводится письменно. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по математике и информатике в объеме средней школы.

Предпросмотр: Математические методы в физической культуре рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
13

Менеджмент физической культуры: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Менеджмент ФК» относится к Блока 1 и входит в обязательную часть (Б1.О.19). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4,5 курсе. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины «Менеджмент ФК» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Экономика», «Правовые основы профессиональной деятельности» в объеме ОПОП по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль: «физкультурно образование».

Предпросмотр: Менеджмент физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (1,1 Мб)
14

Математические методы в физической культуре и спорте: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Математические методы в физической культуре и спорте» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1. В.О2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1-м и 2-ом семестрах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, уме- ния и навыки студента по математике и информатике в объеме средней школы.

Предпросмотр: Математические методы в физической культуре и спорте рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,4 Мб)
15

Медико-социальная экспертиза и индивидуальная программа реабилитации инвалида

Автор: Уткин Игорь Викторович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методические материалы предназначены студентам немедицинских специальностей и содержат порядок решения общих вопросов стойкой нетрудоспособности и направления больного на медико-социальную экспертизу с пояснениями к правилам заполнения необходимых документов и последующей разработкой индивидуальной программы реабилитации. Учебно-методические материалы предназначены для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Физическая реабилитация» по дисциплине «Комплексная реабилитация больных и инвалидов», изучающих дисциплину «Комплексная реабилитация больных и инвалидов».

Предпросмотр: Медико-социальная экспертиза и индивидуальная программа реабилитации инвалида.pdf (0,4 Мб)
16

Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения

Автор: Голикова Елена Михайловна

Значимость обновления методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения актуализируется также в условиях ухудшения эпидемиологической обстановки, распространения новой коронавирусной инфекции (1,3 млрд. детей в мире весной 2020 г. находились в самоизоляции и не посещали школы), нарушающей сложившиеся образовательные отношения, и диктующей новые, не всегда благоприятные и даже вредные, правила жизни

Предпросмотр: Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения.pdf (0,7 Мб)
17

Мини-лапта

Автор: Агеев Сергей Леонидович

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Физическая культура и Спортивная подготовка В методическом пособии изложены теоретические основы организации обучения двигательным действиям в мини-лапте и методические рекомендации по использованию подвижных игр на уроках мини-лапты. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Мини-лапта.pdf (0,4 Мб)
18

Музыкально-ритмическая гимнастика в системе физического воспитания

Автор: Олейник Юлия Вячеславовна

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и дополнительное образование (адаптивная физическая культура) в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению упражнениям музыкально-ритмической гимнастике. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Музыкально-ритмическая гимнастика в системе физического воспитания.pdf (0,5 Мб)
19

Методика развития физических качеств студентов вузов, проходящих военное обучение

Автор: Куршев А. В.
КНИТУ

Даны рекомендации по методике, организации и проведению учебных занятий по физической культуре для студентов вузов, проходящих военное обучение.

Предпросмотр: Методика развития физических качеств студентов вузов, проходящих военное обучение учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
20

Математические методы исследования и оптимизации : учебное пособие

Автор: Зубарев С. Н.
МГАФК

Пособие подготовлено для студентов МГАФК, изучающих Менеджмент по направлениям подготовки 49.03.01 Физическая культура, профиль "Спортивный менеджмент" и 38.03.02 Менеджмент. Оно содержит требования ФГОС 3++ к студентам и профессиональных стандартов "Тренер" и "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта"; рабочую программу по дисциплине; подробные планы лекционных и практических занятий; план самостоятельной работы студентов; перечень контрольных вопросов для проверки знаний ро дисциплине; сборник разноуровневых типовых задач по изучаемым разделам курса; требования к промежуточной аттестации по дисциплине. В пособие включен краткий курс теоретических сведений по дисциплине, приведены примеры типовых задач, наиболее часто встречающихся в профессиональной практике, и методы их решения. Цель пособия: повысить уровень профессиональной подготовки будущих менеджеров по физической культуре и спорту, привить навыки планирования и реализации проективной деятельности, повысить эффективность усвоения курса при очной и дистанционной формах обучения, повысить эффективность самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Математические методы исследования и оптимизации учебное пособие .pdf (1,2 Мб)
21

Миология : учебно-методическое пособие

МГАФК

В учебно-методическом пособии подготовлено группой авторов в соответствии с ФГОС ФО - бакалавриат и содержит четкий алгоритм обучения студентов по разделу "Миология" дисциплины "Анатомия человека". В нем представлены необходимые организационные и методические материалы для проведения практических занятий с указанием темы, цели, плана занятия, оснащения, этапов изучения темы, вопросов для самоконтроля и самообучения, основного терминологического минимума, литературы. Для изучения материала по каждой теме дана краткая содержательная часть с иллюстрированным материалом и типовые теста для контроля знаний.

Предпросмотр: Миология учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
22

Математическая статистика в физической культуре и спорте

Автор: Алексеева И. В.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В учебном пособии на основе реальных результатов исследования в физической культуре и спорте рассматриваются алгоритмы применения простейших методов математической статистики. Каждый метод сопровождается примерами из спортивной практики. Рассмотрены способы обработки данных «вручную».

Предпросмотр: Математическая статистика в физической культуре и спорте.pdf (1,3 Мб)
23

МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

Автор: Кузьмин Андрей Михайлович
УралГУФК

Настоящее учебное пособие подготовлено для обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки 49.04.01 – Физическая культура, 49.04.03 – Спорт. В работе представлены теоретико-методологические аспекты проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; технология реализации ведущих научных подходов в исследованиях спортивно-педагогической направленности; проанализированы механизмы формирования физической культуры личности с позиций современной науки. Учебное пособие содержит контрольные вопросы и задания, список литературных источников для изучения. Работа предназначена для магистрантов очной и заочной формы обучения, молодых педагогов-исследователей.

Предпросмотр: МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ.pdf (0,7 Мб)
24

Материалы 40-ой научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и прикрепленных лиц ФГБОУ ВО МГАФК

МГАФК

В сборник (выпуск 17) вошли материалы научных исследований, представленных в рамках программы 40-й научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и соискателей МГАФК по итогам НИР за 2018 год. Конференция проходила 20-22 марта 2019 года.

Предпросмотр: Материалы 40-ой научно-методической конференции...Выпуск 17 20-22 марта 2019г. материалы конференции.pdf (2,0 Мб)
25

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО КЛАССИЧЕСКОГО ХОДА. ИГРЫ НА ЛЫЖАХ.

Автор: Самарин Денис Николаевич

Данное пособие по методике обучения технике попеременного двухшажного классического хода разработано для учителей физической культуры. В учебно-методическом пособии затронуты вопросы техники попеременного двухшажного классического хода (как наиболее употребляемого в практике), поэтапная методика обучения и совершенствования его, а также игровые упражнения с методическими рекомендациями по их применению.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО КЛАССИЧЕСКОГО ХОДА. ИГРЫ НА ЛЫЖАХ..pdf (0,4 Мб)
26

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Автор: Тиссен Петр Павлович

Методические рекомендации составлены в помощь студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура», 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура», «Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание)», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Теория и методика физкультурного образования. Они будут способствовать качественной подготовке студентов к государственной итоговой аттестации. Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.pdf (0,1 Мб)
27

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика)

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика).pdf (0,7 Мб)
28

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины "Теория и организация адаптивной физической культуры"

Автор: Панктратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и организация адаптивной физической культуры .pdf (0,5 Мб)
29

Методические рекомендации по дисциплине: «Медицина катастроф»

Автор: Корнева Ирина Николаевна
Оренбург

Методические рекомендации в соответствии с учебным планом, ФГОС предназначены к оптимизации образовательного процесса при подготовке бакалавров 44.03.01 педагогиче-ского образования, профили Безопасность жизнедеятельности, Физическая культура при изучении дисциплины «Медицина катастроф»

Предпросмотр: Методические рекомендации по дисциплине «Медицина катастроф».pdf (0,4 Мб)
30

Методические указания по дисциплине: «ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ»

Автор: Акимова Любовь Александровна
Оренбург

Методические рекомендации в соответствии с учебным планом, ФГОС предназначены к оптимизации образовательного процесса при подготовке бакалавров 44.03.01 педагогического образования, профили Безопасность жизнедеятельности, Физическая культура и 44.03.05 педагогического образования (с двумя профилями подготовки), профили: Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание) при изучении дисциплины «Основы медицинских знаний»

Предпросмотр: Методические указания по дисциплине «ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ» (1).pdf (0,4 Мб)
31

Мотоциклетный спорт

Автор: Илюхин А. А.
РГУФКСМиТ: М.

Учебник «Мотоциклетный спорт» написан вице-чемпионом СССР по мотоспорту (в составе команды), вице-чемпионом СССР по картингу, мастером спорта по автомотоспорту Александром Илюхиным, ныне старшим преподавателем Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (РГУФКСМиТ [ГЦОЛИФК]), в соответствии с программой обучения «Теория и методика автомобильного и мотоциклетного спорта» на основании действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения. Учебник утвержден и рекомендован к изданию Экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания РГУФКСМиТ в 2017 г., предназначен для студентов физкультурных вузов, тренеров, слушателей профильных институтов повышения квалификации, спортсменов, сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур и педагогов дополнительного образования по мотоспорту. Может быть использован при подготовке и переподготовке сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур. Во 2-е издание учебника автором внесена конъюнктурная правка, незначительные изменения, изъята глава о мотоболе. В учебнике с разрешения правообладателей использованы фотоматериалы А. Ярыгина, из фондов музея РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), с сайта motogonki.ru (Кирилл Чернышев), из личного архива автора и других мотогонщиков.

Предпросмотр: Мотоциклетный спорт учебник.pdf (0,8 Мб)
32

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по на-правлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (ВКР) по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) направлены на разработку требований к содержанию, объему, структуре ВКР и содержат общую характеристику, методологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, правила оформления, порядок защиты и критерии оценки в рамках компетентностного подхода. Методические рекомендации разработаны для всех участников процесса государственной итоговой аттестации выпускников бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) в форме защиты выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по на-правлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).pdf (0,6 Мб)
33

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (ВКР) образовательной программы Спортивная тренировка в избранном виде спорта по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура направлены на разработку требований к содержанию, объему, структуре ВКР и содержат общую характеристику, методологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, правила оформления, порядок защиты и критерии оценки в рамках компетентностного подхода. Методические рекомендации разработаны для всех участников процесса государственной итоговой аттестации выпускников бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура в форме защиты выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура.pdf (0,6 Мб)
34

МИНИ-ФУТБОЛ

Автор: Агеев Сергей Леонидович
[Б.и.]

В методическом пособии изложены теоретические основы организации внеклассной работы по мини-футболу в школе, а также представлено содержание практических заданий для освоения базовых приемов техники игры в мини-футболе и основ тактических взаимодействий. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности физическая культура, учителей физической культуры и тренеров ДЮСШ.

Предпросмотр: МИНИ-ФУТБОЛ.pdf (0,3 Мб)
35

Методы туристско-рекреационных исследований

изд-во СКФУ

Пособие содержит теоретический и методический материалы изучаемого курса, а также вопросы и задания для самопроверки и рекомендуемую литературу.

Предпросмотр: Методы туристско-рекреационных исследований.pdf (0,2 Мб)
36

Моделирование уроков по физической культуре с образовательно-тренировочной направленностью

Шадринский дом печати

Пособие посвящено моделированию уроков физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью у юношей на основе принципов спортивной тренировки.

Предпросмотр: Моделирование уроков по физической культуре с образовательно-тренировочной направленностью.pdf (0,6 Мб)
37

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг

Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
38

Многолетняя спортивная тренировка в водном поло (этап спортивной специализации)

Автор: Фролов С. Н.
РГУФКСМиТ: М.

В работе раскрываются характерные черты многолетней подготовки юных спортсменов в водном поло как единого непрерывного процесса. Рекомендуемая преимущественная направленность тренировочного процесса по годам обучения определяется с учетом сенситивных (благоприятных) фаз возрастного развития физических качеств.

Предпросмотр: Многолетняя спортивная тренировка в водном поло (этап спортивной специализации).pdf (0,9 Мб)
39

Массаж

РИО СурГПУ

Пособие направлено на формирование у студентов компетенций в области массажа, обеспечение непрерывности и последовательности овладения основами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. В пособии сформулированы конкретные задания, которые соответствуют требованиям ООП бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

Предпросмотр: Массаж.pdf (0,8 Мб)
40

Методика подготовки спортсменов 16-18 лет в дисциплине Кайтфристайл

Автор: Михайлова Т. В.
Колос-с: М.

Кайтсерфинг один из самых молодых и быстроразвивающихся видов спорта в мире, в мае 2017 года его включили в программу юношеских Олимпийских Игр 2018 года. Кайтинг – это вид парусного спорта, где катание происходит при помощи воздушного змея по снегу (сноукайтинг) или по воде (кайтсерфинг) на соответствующем снаряде. Кайтфристайл – наиболее сложная и зрелищная дисциплина в кайтинге, требующая от спортсмена высокой, всесторонней подготовки, «чувства» оборудования и внешних окружающих его факторов, набора тактических приемов. Возраст 14-16 лет, является наиболее благоприятным для развития физических и морально-психологических качеств. И как следствие, методика обучения кайтингу имеет многообразные подходы.

Предпросмотр: Методика подготовки спортсменов 16-18 лет в дисциплине. Кайтфристайл. (1).pdf (0,3 Мб)
41

Методика физической культуры детей дошкольного возраста

Автор: Михайлова Наталия Васильевна
[Б.и.]

Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплинам: «Методика физического воспитания ребенка», «Теория и методика физического воспитания детей», «Здоровьсберегающие технологии», «Научно-методические основы физического развития детей»

Предпросмотр: Методика физической культуры детей дошкольного возраста.pdf (0,5 Мб)
42

Мотоциклетный спорт

Автор: Илюхин Александр Анатольевич
РГУФКСМиТ: М.

Учебник «Мотоциклетный спорт» подготовлен в соответствии с программой обучения «Теория и методика автомобильного и мотоциклетного спорта» на основании действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения, предназначен для студентов физкультурных вузов, тренеров, слушателей профильных институтов повышения квалификации, спортсменов и педагогов дополнительного образования по мотоспорту. Может быть использован при подготовке и переподготовке сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур. В учебнике использованы фото А. Ярыгина, из фондов музея РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), с сайта www.motogonki.ru (Кирилл Чернышев), из личного архива автора и других мотогонщиков.

Предпросмотр: Мотоциклетный спорт.pdf (2,2 Мб)
43

Методика обучения способам передвижения на лыжах: Учебно-методическое пособие

Автор: Бомин Вадим Анатольевич
Издательство "Мегапринт"

В пособии представлена методика обучения основным техническим действиям при передвижении на лыжах. Подробно освещены формы организации по лыжной подготовке, структуре учебного занятия.

Предпросмотр: Методика обучения способам передвижения на лыжах Учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
44

Мини-гольф: теоретические и методические основы спортивной подготовки [Текст] : Монография

Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]

В монографии определяются теоретические и методические основы спортивной подготовки в мини-гольфе. Рассмотрены исторические и социальные аспекты, цель и правила игры. Приводится анатомическое описание игровых действий, их физические и физиологические основы. Описаны причины, определяющие точность перемещения мяча, рассмотрены параметры и характеристики мячей и клюшек для мини-гольфа. Рассматриваются особенности действия различных органов чувств при игре в мини-гольф, описываются способы развития кинестетических ощущений, приводятся рекомендации по содержанию тренировок в мини-гольфе на многолетних этапах подготовки, в годичном цикле и отдельных тренировочных занятиях. Описываются ментальные опасения при игре и способы регулирования психических состояний в соревнованиях. Отдельно рассматриваются методы контроля и прогноза спортивных достижений в мини-гольфе с использованием статистических методов и методов анализа временных рядов результатов. Описываются возможности использования специальных и стандартных статистических компьютерных программ. Монография адресована тренерам, педагогам и инструкторам-методистам по физической культуре, студентам и аспирантам соответствующих специальностей, чья деятельность имеет отношение к гольфу, мини-гольфу и другим видам двигательной активности, требующих проявление целевой меткости. Книга размещена в авторской редакции, в формате рукописи.

Предпросмотр: Мини-гольф теоретические и методические основы спортивной подготовки [Текст] Монография .pdf (0,9 Мб)
45

Методические рекомендации и практические советы для судей по баскетболу

Автор: Дмитриев Фёдор Борисович
ООО Издательский центр «Наука»: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для начинающих и практических судей, тренеров, игроков, руководителей баскетбольных команд, студентов физкультурных вузов

Предпросмотр: Методические рекомендации и практические советы для судей по баскетболу.pdf (1,5 Мб)
46

Методические основы подготовки судей по баскетболу : Учебно-методическое пособие

Автор: Дмитриев Фёдор Борисович
[Б.и.]

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, учащихся физкультурных колледжей, обучающихся по направлению «физическая культура и спорт», слушателей курсов повышения квалификации, учителей физической культуры, практических и начинающих судей по баскетболу

Предпросмотр: Методические основы подготовки судей по баскетболу Учебно-методическое пособие.pdf (1,5 Мб)
47

Методы комплексного анализа результатов соревновательной деятельности в гольфе : Статья

Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]

В статье рассматриваются методы комплексного анализа результатов соревновательной деятельности в гольфе

Предпросмотр: Методы комплексного анализа результатов соревновательной деятельности в гольфе Статья.pdf (0,1 Мб)
48

Математические и биомеханические аспекты паттинга : Статья

Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]

В статье рассматриваются математические и биомеханические аспекты паттинга в гольфе и мини-гольфе.

Предпросмотр: Математические и биомеханические аспекты паттинга.pdf (0,2 Мб)