Безвозмездно. Физическая культура. Спорт
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Григорьев Виктор Анатольевич
Колос-с: М.
В учебном пособии представлена теоретическая и практическая сторона методики обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования. Отражены основные положения техники и тактики волейбола, оказывающие влияние на структуру и содержание процесса обучения и совершенствования блокирования. Учебное пособие содержит структурированный практический материал в виде комплексов упражнений для обучения и совершенствования индивидуальных тактических действий при выполнении блокирования, а также для обучения и совершенствования техники блока.
Предпросмотр: Методика обучения и совершенствования индивидуального и группового блокирования в волейболе.pdf (0,3 Мб)
Автор: Уткин Игорь Викторович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Учебно-методические материалы предназначены студентам немедицинских специальностей и содержат порядок решения общих вопросов стойкой нетрудоспособности и направления больного на медико-социальную экспертизу с пояснениями к правилам заполнения необходимых документов и последующей разработкой индивидуальной программы реабилитации. Учебно-методические материалы предназначены для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Физическая реабилитация» по дисциплине «Комплексная реабилитация больных и инвалидов», изучающих дисциплину «Комплексная реабилитация больных и инвалидов».
Предпросмотр: Медико-социальная экспертиза и индивидуальная программа реабилитации инвалида.pdf (0,4 Мб)
Автор: Агеев Сергей Леонидович
Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Физическая культура и Спортивная подготовка
В методическом пособии изложены теоретические основы организации обучения двигательным действиям в мини-лапте и методические рекомендации по использованию подвижных игр на уроках мини-лапты. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.
Предпросмотр: Мини-лапта.pdf (0,4 Мб)
Автор: Олейник Юлия Вячеславовна
Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования
ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое
образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая
культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и
дополнительное образование (адаптивная физическая культура) в части
формирования подготовленности бакалавра к профессиональной
деятельности в сфере физической культуры.
В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о
структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации
по обучению упражнениям музыкально-ритмической гимнастике.
Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного
профиля системы высшего и среднего профессионального образования,
слушателям программ профессиональной переподготовки, а также
практическим работникам различных образовательных организаций,
реализующих программы физического образования и спортивной
тренировки.
Предпросмотр: Музыкально-ритмическая гимнастика в системе физического воспитания.pdf (0,5 Мб)
Автор: Зубарев С. Н.
МГАФК
Пособие подготовлено для студентов МГАФК, изучающих Менеджмент по направлениям подготовки 49.03.01 Физическая культура, профиль "Спортивный менеджмент" и 38.03.02 Менеджмент. Оно содержит требования ФГОС 3++ к студентам и профессиональных стандартов "Тренер" и "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта"; рабочую программу по дисциплине; подробные планы лекционных и практических занятий; план самостоятельной работы студентов; перечень контрольных вопросов для проверки знаний ро дисциплине; сборник разноуровневых типовых задач по изучаемым разделам курса; требования к промежуточной аттестации по дисциплине. В пособие включен краткий курс теоретических сведений по дисциплине, приведены примеры типовых задач, наиболее часто встречающихся в профессиональной практике, и методы их решения. Цель пособия: повысить уровень профессиональной подготовки будущих менеджеров по физической культуре и спорту, привить навыки планирования и реализации проективной деятельности, повысить эффективность усвоения курса при очной и дистанционной формах обучения, повысить эффективность самостоятельной работы студентов.
Предпросмотр: Математические методы исследования и оптимизации учебное пособие .pdf (1,2 Мб)
МГАФК
В учебно-методическом пособии подготовлено группой авторов в соответствии с ФГОС ФО - бакалавриат и содержит четкий алгоритм обучения студентов по разделу "Миология" дисциплины "Анатомия человека". В нем представлены необходимые организационные и методические материалы для проведения практических занятий с указанием темы, цели, плана занятия, оснащения, этапов изучения темы, вопросов для самоконтроля и самообучения, основного терминологического минимума, литературы. Для изучения материала по каждой теме дана краткая содержательная часть с иллюстрированным материалом и типовые теста для контроля знаний.
Предпросмотр: Миология учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Алексеева И. В.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В учебном пособии на основе реальных результатов исследования в физической культуре и спорте рассматриваются алгоритмы применения простейших методов математической статистики. Каждый метод сопровождается примерами из спортивной практики. Рассмотрены способы обработки данных «вручную».
Предпросмотр: Математическая статистика в физической культуре и спорте.pdf (1,3 Мб)
Автор: Кузьмин Андрей Михайлович
УралГУФК
Настоящее учебное пособие подготовлено для обучающихся в
магистратуре по направлениям подготовки 49.04.01 – Физическая культура,
49.04.03 – Спорт. В работе представлены теоретико-методологические аспекты проведения научных исследований в области физической культуры и
спорта; технология реализации ведущих научных подходов в исследованиях
спортивно-педагогической направленности; проанализированы механизмы
формирования физической культуры личности с позиций современной науки.
Учебное пособие содержит контрольные вопросы и задания, список литературных источников для изучения.
Работа предназначена для магистрантов очной и заочной формы обучения, молодых педагогов-исследователей.
Предпросмотр: МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ.pdf (0,7 Мб)
Автор: Тиссен Петр Павлович
Методические рекомендации составлены в помощь студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура», 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура», «Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание)», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Теория и методика физкультурного образования. Они будут способствовать качественной подготовке студентов к государственной итоговой аттестации.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.pdf (0,1 Мб)
Автор: Панктратович Татьяна Михайловна
Оренбург
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы.
Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура
Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и организация адаптивной физической культуры .pdf (0,5 Мб)
Автор: Акимова Любовь Александровна
Оренбург
Методические рекомендации в соответствии с учебным планом, ФГОС предназначены к оптимизации образовательного процесса при подготовке бакалавров 44.03.01 педагогического образования, профили Безопасность жизнедеятельности, Физическая культура и 44.03.05 педагогического образования (с двумя профилями подготовки), профили: Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание) при изучении дисциплины «Основы медицинских знаний»
Предпросмотр: Методические указания по дисциплине «ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ» (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Илюхин А. А.
РГУФКСМиТ: М.
Учебник «Мотоциклетный спорт» написан вице-чемпионом СССР по мотоспорту (в составе команды), вице-чемпионом СССР по картингу, мастером спорта по автомотоспорту Александром Илюхиным, ныне старшим преподавателем Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (РГУФКСМиТ [ГЦОЛИФК]), в соответствии с программой обучения «Теория и методика автомобильного и мотоциклетного спорта» на основании действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения. Учебник утвержден и рекомендован к изданию Экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания РГУФКСМиТ в 2017 г., предназначен для студентов физкультурных вузов, тренеров, слушателей профильных институтов повышения квалификации, спортсменов, сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур и педагогов дополнительного образования по мотоспорту. Может быть использован при подготовке и переподготовке сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур. Во 2-е издание учебника автором внесена конъюнктурная правка, незначительные изменения, изъята глава о мотоболе. В учебнике с разрешения правообладателей использованы фотоматериалы А. Ярыгина, из фондов музея РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), с сайта motogonki.ru (Кирилл Чернышев), из личного архива автора и других мотогонщиков.
Предпросмотр: Мотоциклетный спорт учебник.pdf (0,8 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (ВКР) образовательной программы Спортивная тренировка в избранном виде спорта по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура направлены на разработку требований к содержанию, объему, структуре ВКР и содержат общую характеристику, методологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, правила оформления, порядок защиты и критерии оценки в рамках компетентностного подхода.
Методические рекомендации разработаны для всех участников процесса государственной итоговой аттестации выпускников бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура в форме защиты выпускной квалификационной работы.
Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура.pdf (0,6 Мб)
Автор: Агеев Сергей Леонидович
[Б.и.]
В методическом пособии изложены теоретические основы организации внеклассной работы по мини-футболу в школе, а также представлено
содержание практических заданий для освоения базовых приемов техники
игры в мини-футболе и основ тактических взаимодействий.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности физическая культура, учителей физической культуры и тренеров ДЮСШ.
Предпросмотр: МИНИ-ФУТБОЛ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
РИО СурГПУ
Пособие направлено на формирование у студентов компетенций в области массажа, обеспечение непрерывности и последовательности овладения основами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. В пособии сформулированы конкретные задания, которые соответствуют требованиям ООП бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
Предпросмотр: Массаж.pdf (0,8 Мб)
Автор: Михайлова Т. В.
Колос-с: М.
Кайтсерфинг один из самых молодых и быстроразвивающихся видов спорта в мире, в мае 2017 года его включили в программу юношеских Олимпийских Игр 2018 года. Кайтинг – это вид парусного спорта, где катание происходит при помощи воздушного змея по снегу (сноукайтинг) или по воде (кайтсерфинг) на соответствующем снаряде. Кайтфристайл – наиболее сложная и зрелищная дисциплина в кайтинге, требующая от спортсмена высокой, всесторонней подготовки, «чувства» оборудования и внешних окружающих его факторов, набора тактических приемов. Возраст 14-16 лет, является наиболее благоприятным для развития физических и морально-психологических качеств. И как следствие, методика обучения кайтингу имеет многообразные подходы.
Предпросмотр: Методика подготовки спортсменов 16-18 лет в дисциплине. Кайтфристайл. (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Михайлова Наталия Васильевна
[Б.и.]
Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплинам: «Методика физического воспитания ребенка», «Теория и методика физического воспитания детей», «Здоровьсберегающие технологии», «Научно-методические основы физического развития детей»
Предпросмотр: Методика физической культуры детей дошкольного возраста.pdf (0,5 Мб)
Автор: Илюхин Александр Анатольевич
РГУФКСМиТ: М.
Учебник «Мотоциклетный спорт» подготовлен в соответствии с программой обучения «Теория и методика автомобильного и мотоциклетного спорта» на основании действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения, предназначен для студентов физкультурных вузов, тренеров, слушателей профильных институтов повышения квалификации, спортсменов и педагогов дополнительного образования по мотоспорту. Может быть использован при подготовке и переподготовке сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур. В учебнике использованы фото А. Ярыгина, из фондов музея РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), с сайта www.motogonki.ru (Кирилл Чернышев), из личного архива автора и других мотогонщиков.
Предпросмотр: Мотоциклетный спорт.pdf (2,2 Мб)
Автор: Тиссен Пётр Павлович
ИП Кострицын
Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования
ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,
профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль
Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая
культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности
бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры.
В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре
обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению
упражнениям гимнастического многоборья. Адресовано обучающимся образовательных
организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего
профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки,
а также практическим работникам различных образовательных организаций,
реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.
Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ.pdf (0,1 Мб)
Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]
В монографии определяются теоретические и методические основы спортивной подготовки в мини-гольфе. Рассмотрены исторические и социальные аспекты, цель и правила игры. Приводится анатомическое описание игровых действий, их физические и физиологические основы. Описаны причины, определяющие точность перемещения мяча, рассмотрены параметры и характеристики мячей и клюшек для мини-гольфа. Рассматриваются особенности действия различных органов чувств при игре в мини-гольф, описываются способы развития кинестетических ощущений, приводятся рекомендации по содержанию тренировок в мини-гольфе на многолетних этапах подготовки, в годичном цикле и отдельных тренировочных занятиях. Описываются ментальные опасения при игре и способы регулирования психических состояний в соревнованиях. Отдельно рассматриваются методы контроля и прогноза спортивных достижений в мини-гольфе с использованием статистических методов и методов анализа временных рядов результатов. Описываются возможности использования специальных и стандартных статистических компьютерных программ. Монография адресована тренерам, педагогам и инструкторам-методистам по физической культуре, студентам и аспирантам соответствующих специальностей, чья деятельность имеет отношение к гольфу, мини-гольфу и другим видам двигательной активности, требующих проявление целевой меткости.
Книга размещена в авторской редакции, в формате рукописи.
Предпросмотр: Мини-гольф теоретические и методические основы спортивной подготовки [Текст] Монография .pdf (0,9 Мб)