Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №2 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID331634
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/331634 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Орфографический диктант с позиций деятельности / Мисаренко Галина (60,00 руб.)
Компьютерные технологии как фактор повышения познавательной активности учащихся / Петров Павел (60,00 руб.)
Гармонизация отношений ребёнка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Науменко Юрий (60,00 руб.)
Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребёнка / Кевля Фаина (60,00 руб.)
Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / Гладкая Валентина (60,00 руб.)
Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях / Родина Татьяна (60,00 руб.)
Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе / Луговая Татьяна (60,00 руб.)
Предисловие к книге «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» / Ушинский (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 (24) 20 1 3 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> Содержание Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Г. Мисаренко П. Петров <...> 3 Орфографический диктант с позиций деятельности 9 Компьютерные технологии как фактор повышения познавательной активности учащихся АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Ю. Науменко <...> Гладкая и сверстников в условиях интегрированного образования 20 Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребёнка 29 Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся СТРАНИЧКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Т. <...> Родина 2 38 Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Т. <...> Луговая 42 Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ К.Д. <...> Ушинский 56 Предисловие к книге «Человек как предмет воспитания. <...> Опыт педагогической антропологии» ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2013 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Орфографический диктант с позиций деятельности Галина МИСАРЕНКО, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Одной <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№2_2013.pdf
№2 (24) 20 1 3 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра ЮгоЗападного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. ШМАТОВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ.
Стр.1
Содержание Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Г. Мисаренко П. Петров, Н. Коноплева 3 Орфографический диктант с позиций деятельности 9 Компьютерные технологии как фактор повышения познавательной активности учащихся АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Ю. Науменко, 13 Гармонизация отношений ребёнка с ОВЗ О. Науменко Ф. Кевля В. Гладкая и сверстников в условиях интегрированного образования 20 Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребёнка 29 Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся СТРАНИЧКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Т. Родина 2 38 Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Т. Луговая 42 Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ К.Д. Ушинский 56 Предисловие к книге «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2013
Стр.2