Компьютерные технологии как фактор повышения познавательной активности учащихся На современном этапе развития общества большое внимание уделяется получению, обработке и усвоению человеком той или иной информации. <...> Информационный поток, получаемый ежедневно, имеет тенденцию к увеличению по мере взросления человека. <...> И вс¸ большая часть этой информации поступает через компьютер. <...> Ведь сегодня персональный компьютер занял исключительно важное место в жизни многих людей, в том числе и школьников. овременный ученик должен об ладать широкими взглядами на жизнь, большим спектром вари антов выхода из предлагаемых ситуа ций, быть мобильным и творчески под ходить к решению каждодневных задач. <...> Поэтому необходимо, чтобы у школь ника были сформированы определён ные личностные свойства, обеспечива ющие его успешную социальнопсихо логическую адаптацию в обществе, со циальную активность, личностное раз витие. <...> В связи с этим одна из актуаль ных задач современного образования — формирование у школьников устойчи вых навыков самостоятельного получе ния информации из различных источ ников, в том числе и электронных. <...> С Преподавание предметов естественно математического цикла сегодня всё ещё продолжает базироваться на тра диционной парадигме знаниевого обу чения: передачи готовых знаний от учителя к ученику на уроках, где ос новные средства — доска, мел и выра зительные вербальные возможности учителя. <...> Это предопределяет крен пре подавания в область логических абст ракций и сложных теоретикомноже ственных и топологических конструк ций. <...> Тем самым искажается сущность изучаемой дисциплины, выдающиеся достижения которой всегда были свя заны с решением практических задач. <...> Между тем, развитие современных ин формационных технологий и их ис пользование может оказать благотвор ное влияние как на форму, так и на со держание учебного процесса школы, в том <...>