Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Воспитание в школе

Воспитание в школе №2 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц98
ID313431
АннотацияВоспитательная работа в школе
Воспитание в школе .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №2 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313431 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОЗА: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / Вифлеемский Анатолий Борисович (100,00 руб.)
КРЕАТИВНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Сергеева Валентина Павловна (100,00 руб.)
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ / Попова Ирина Николаевна (100,00 руб.)
МЕЖДУ КЛУБОМ И КЛАССОМ. ШКОЛА, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЛЮБИТ / Ланцберг Владимир (100,00 руб.)
НАСТАВНИЧЕСТВО В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ / Долгушева Анна Николаевна (100,00 руб.)
ОТ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА — К ЛИЧНОСТНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ УЧЕНИКА / Вольвач Людмила Николаевна (100,00 руб.)
КЛАССНЫЙ ЧАС: РАЗРУШЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ЭЛЕМЕНТА ВОСПИТАНИЯ / Щуркова Надежда Егоровна (100,00 руб.)
ВСТРЕЧА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ, ИЛИ СОВРЕМЕННАЯ ДИСКУССИЯ В ШКОЛЕ / Мустафина Динара (100,00 руб.)
РЕАБИЛИТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ПОДРОСТКОВОГО ЛАГЕРЯ / Пестовская Ирина Валентиновна (100,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОДРОСТКОВ / Нечаева Клавдия Михайловна (100,00 руб.)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ / Булгакова Анна Андреевна (100,00 руб.)
ОПЫТ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ / Кузнецова Татьяна Алексеевна (100,00 руб.)
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ: КАК СОЗДАЁТСЯ ПРОСТРАНСТВО ОТЧУЖДЕНИЯ / Семенака Светлана Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ в школе 2016 ¹ 2 Креативная среда образовательного учреждения Наставничество в воспитательной работе Классный час: ключевой элемент воспитания Реабилитация в условиях подросткового лагеря / Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 2’ 2016 РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Баграмян Э.Р., кандидат Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Меньков А.Б., кандидат искусствоведения Нечаев М.П., педагогических наук СОДЕРЖАНИЕ Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо А.Б. <...> Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? <...> Репутационный менеджмент в развитии современной школы . <...> От развития индивидуальности педагога — к личностным достижениям ученика . <...> Учитель и ученики: как созда¸тся пространство отчуждения . <...> Опыт совместного творчества детей, родителей и педагогов . <...> Индивидуальный подход в развитии гражданской активности . <...> Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОЗА: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? <...> Анатолий Борисович Вифлеемский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук, г. Нижний Новгород Алексей Михайлович Кушнир, кандидат психологических наук, г. Москва «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко — основополагающая работа для педагогов, занимающихся производственным воспитанием школьников. <...> Педагогический опыт А.С. Макаренко с успехом используется многими школами, однако организационно-экономические и правовые условия, в которых жил и работал великий педагог, отличаются от современных. <...> Попытаемся сравнить организационно-экономические и правовые условия, в которых работал А.С. Макаренко, с положением современных макаренковских школ-хозяйств. <...> Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? этого директор колонии был снят с занимаемой должности <...>
Воспитание_в_школе_№2_2016.pdf
Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 2’ 2016 РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Баграмян Э.Р., кандидат Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Меньков А.Б., кандидат искусствоведения Нечаев М.П., педагогических наук СОДЕРЖАНИЕ Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной Ðîññèè? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 В.П. Сергеева. Креативная среда образовательного учреждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 кандидат педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук Чернобай Е.В., кандидат педагогических наук И.Н. Попова. Репутационный менеджмент в развитии современной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 В. Ланцберг. Между клубом и классом. Øêîëà, которую никто не любит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 А.Н. Долгушева, В.М. Кадневский, Е.И. Сергиенко. Наставничество в воспитательной работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Л.В. Вольвач. От развития индивидуальности педагога — к личностным достижениям ученика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет Н.Е. Щуркова. Классный час: разрушение ключевого элемента воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ РЕДАКЦИЯ: Елена Шишмакова, выпускающий редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Людмила Асанова, корректор Максим Буланов, вёрстка Издатель: Издательский дом «Народное образование» НИИ школьных технологий С.И. Семенака. Учитель и ученики: как созда¸тся пространство отчуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Т.А. Кузнецова. Опыт совместного творчества детей, родителей и педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Д. Мустафина, И.Ю. Шустова. Встреча взрослых и детей, или Современная дискуссия в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 И.В. Пестовская. Реабилитация в условиях подросткового лагеря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 К.М. Нечаева. Современные формы объединения подростков . . . .75 Мастер- КЛАСС В гостях у профи А.А. Булгакова. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 6. Усл.-печ. 10,08 л. Заказ 6A07 Издательский дом «Народное образование»: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел.: (495) 345-52-00 Продажа и подписка: ООО «НИИ школьных технологий» Электронная почта: no.podpiska@yandex.ru Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий Тел.: (495) 972-59-62 Подписано в печать 14.04.2016. Формат 84 ✕108 1 /16 . Тираж 500 экз.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.