Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №3 2013 (120,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID294149
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2013 .— №3 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294149 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Методологические принципы качественных исследований в психологии / Мельникова (60,00 руб.)
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков / (60,00 руб.)
Новый подход к проблеме "прикосновения Мидаса": идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксаций / Величковский (60,00 руб.)
Феноменология решения творческой проблемы / Матюшкина (60,00 руб.)
Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельности / Ларионова (60,00 руб.)
Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга / Журавлева (60,00 руб.)
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройств / Рассказова (60,00 руб.)
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело / Ковязина (60,00 руб.)
Опыт разработки и проведения курса "Профессиональная социализация психолога" на факультете психологии филиала МГУ им. М. В. Ломоносова в г. Ташкенте / Базаров (60,00 руб.)
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности / Пузеп (60,00 руб.)
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением / Болеев (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н., Сид и ков В. А. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков . <...> А., Мор о з ов М. А. Новый подход к проблеме «прикосновения Мидаса»: идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксаций . <...> Д., Ту н и я н ц А. А. Опыт разработки и проведения курса «Профессиональная социализация психолога» на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте . <...> К., Г ущи на В. Д. Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением . <...> Gender and manual diff erences and corpus callosum (literature review) . <...> Принцип контекстуальной чувствительности ориентирует качественные исследования на изучение явления в его социокультурном и диалогическом окружении, а принцип понимания — на изучение субъективных значений и смысловых позиций различных групп. <...> Вебера и Г. Зиммеля, а скорее об их ретроспективном переосмыслении в новом научном контексте: когда качественные исследования только зарождались в рамках Чикагской школы, работы Вебера еще не были переведены на английский язык и его научный авторитет был еще не столь высок, как авторитет Ч. <...> 12 Принцип рефлексивности и понятие голоса в качественных исследованиях В западном научном сообществе качественные методы претендуют, помимо прочего, и на раскрытие позиций маргинальных и дискриминируемых социальных групп (например, этнических). <...> Moskva; S.-Peterburg: Universitetskaja kniga] Системная организация и детерминация психики / Под ред. <...> № 3 В. И. Моросанова, Е. И. Щебланова, И. Н. Бондаренко, В. А. Сидиков ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Для ответа на вопрос, почему интеллектуально одаренные дети могут не иметь высокой академической успеваемости, проведен всесторонний анализ взаимосвязей психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции (СР) учебной деятельности <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология_№3_2013.pdf
Московского университета Вестник Серия 14 ПСИХОЛОГИЯ Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 3 • 2013 • ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ Теоретические и эмпирические исследования Ме л ьн и ков а О. Т., Хор оши лов Д. А. Методологические принципы качественных исследований в психологии. . . . . . . . . . . . . . 4 Мор о с а нов а В. И., Ще бл а нов а Е. И., Б он д ар енко И. Н., Сид и ков В. А. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Ве л и ч ков с к и й Б. Б., Р умя н це в М. А., Мор о з ов М. А. Новый подход к проблеме «прикосновения Мидаса»: идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Ма тюшк и на А. А. Феноменология решения творческой про - блемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Ларионов а Е. В. Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Жу ра влё в а М. О. Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга . . . . . . . . . . . . . . . 73 Обзорно-аналитические исследования Р а с с к а з о в а Е. И. Психологические и поведенческие факторы ипохонд рических расстройств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Ков я зи на М. С. Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Стр.1
На факультете психологии Ба з а р о в Т. Ю., Г у б а й д у л л и н а А. Д., Ту н и я н ц А. А. Опыт разработки и проведения курса «Профессиональная социализация психолога» на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Психология — практике Пу з еп Л. Г., Ри в е р а А. И., Те р ещен ко Ю. А. Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Научная информация Боле е в Т. К., Г ущи на В. Д. Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением . . . . . . . . . 135 Некрологи Памяти Юрия Константиновича Стрелкова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2013
Стр.2
VESTNIK MOSKOVSKOGO UNIVERSITETA. SERIYA 14. PSIKHOLOGIYA. 2013. N 3 CONTENTS Th eoretical and empirical studies Me lni kova O.T., Khoroshi lov D.A. Methodological principles of qualitative research in psychology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Moros a nova V. I. , Shchebla nova E. I. , Bonda r enko I.N. , S id i kov V.A. Relationship between psychometric intelligence, conscious self-regulation of learning activity and academic achievements of giſt ed adolescents. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ve l i ch kov s k y B.B., Rumy a nt s e v М.А., Moroz ov М.А. New approach to solution of Midas Touch Problem: Identifi cation of visual commands via extraction of focal fi xations. . . . . . . . . . . . Ma t y u sh k i na A.A. Phenomenology of creative problem solving L a r ionov a E .V. Magnetic resonance spectroscopy in the study of mnestic activity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Zhu r a v l yov a M.O. Development of emotional intellect of future psychologists: Th e program and results of training . . . . . . . . . . . . Review, analytical studies Ra s s k a z ov a E . I . Psychological and behavioral factors of hypochondriac disorders . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . At the faculty of psychology Ba z arov Т.Yu., Gubaydul l ina А.D., Tuniyants А.А. Experience of developing and holding of the course “Professional socialization of psychologist” at the Faculty of Psychology of the branch of the Lomonosov Moscow State University in Tashkent . . . . . . . . . . . . . . . 112 Psychology to practice Pu z ep L.G., Ri v e r a A. I ., Te r e shchenko Yu .A. Th e infl uence of student teaching on the formation of motivational readiness and competency of the graduate teaching high school for future careers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Scientifi c information Bo l e y ev T.K., Gushc h i na V.D. Psychological profi ling and correction of adolescents with criminal behavior . . . . . . . . . . . . . . 135 Memories In the memory of Yuriy Konstantinovich Strelkov . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 3 83 Kov y a z i na M. S . Gender and manual diff erences and corpus callosum (literature review) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 4 18 33 46 59 73
Стр.3