Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.  / №3 2013

Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПузеп
АвторыРивера А.И., Терещенко Ю.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID340897
АннотацияВ статье представлены результаты исследования мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности.
УДК159.95
Пузеп, Л. Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности / Л. Пузеп, А.И. Ривера, Ю.А. Терещенко // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. .— 2013 .— №3 .— С. 127-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/340897 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ПСИХОЛОГИЯ — ПРАКТИКЕ Л. Г. Пузеп, А. И. Ривера, Ю. А. Терещенко ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье представлены результаты исследования мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности. <...> Определены основные показатели этой готовности: 1) наличие положительной профессиональной мотивации (ПМ); 2) положительное экспертное мнение руководителей баз практики о сформированности и проявлении студентами компетенций в процессе выполнения профессиональной деятельности; 3) успешная сдача студентами итоговой экзаменационной сессии. <...> Тенденции в изменении ПМ студентов в период прохождения педагогической практики выявлялись с помощью «Методики мотивации профессиональной деятельности» К. <...> Для определения успешности прохождения практики использовался разработанный авторами «Лист экспертных оценок», в который включены задания на практику, а также компетенции, формируемые в процессе учебной деятельности. <...> Представленная методика отслеживания позволила выявить у респондентов (n=9) позитивную тенденцию в изменении ПМ и компетенции, проявляемые ими в ходе педагогической практики. <...> Сделан вывод о возможности применения данной методики в любом педагогическом вузе, имеющем профиль подготовки «Практическая психология в образовании». <...> Пузеп Любовь Геннадьевна — канд. психол. наук, зав. кафедрой психологии и социальной педагогики филиала Омского гос. пед. ун-та в г. Таре. <...> E-mail: puzep@mail.ru Ривера Альфия Ивановна — ст. преп. кафедры психологии и социальной педагогики филиала Омского гос. пед. ун-та в г. Таре. <...> E-mail: alfa02011970@mail.ru Терещенко Юлия Ахмедовна — канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики филиала Омского гос. пед. ун-та в г. Таре. <...> В психологической литературе профессиональная <...>