Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения

Педагогические измерения №4 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц98
ID272365
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №4 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272365 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний / Аванесов Вадим (100,00 руб.)
Метод анализа результатов критериально-ориентированного тестирования в целях текущего контроля учебного процесса / Печников Андрей (100,00 руб.)
Отставание, неуспеваемость и коррекция знаний как общая проблема педагогики и педагогических измерений / Артищева Елена (100,00 руб.)
Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов / Савельева (100,00 руб.)
Методика применения заданий в тестовой форме в процессе обучения студентов / Куракина Нина (100,00 руб.)
Диалог / Ермекбаева Гульзира (100,00 руб.)
Нарушения мышления по форме / Сарсембаев Кайратбек (100,00 руб.)
Организация языкового сознания / Котлярова Ирина (100,00 руб.)
Лев и собачка / Березина Оксана (100,00 руб.)
Четырёхугольники / Бачурина Елена (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий Содержание номера: Методология Вадим Аванесов Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний Андрей Печников, Денис Печников Метод анализа результатов критериально ориентированного тестирования в целях текущего контроля учебного процесса 3 17 Те о р и я Елена Артищева Отставание, неуспеваемость и коррекция знаний как общая проблема педагогики и педагогических измерений. <...> И.В. Савельева Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов 40 58 Методика Нина Куракина Методика применения заданий в тестовой форме в процессе обучения студентов 60 Гульзира Ермекбаева Диалог. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов первого курса медицинского университета 67 Кайратбек Сарсембаев Нарушения мышления по форме. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов первого курса медицинского университета 73 Ирина Котлярова Организация языкового сознания. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме 82 Оксана Березина Лев и собачка. <...> Квантованный учебный текст по рассказу Л.Н. Толстого в тестовой форме для учащихся средней школы 87 Елена Бачурина Четырёхугольники. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы 89 Рекомендации авторам 96 Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения» публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru Подписано в печать 15.03.2016 Формат 70×90/16. <...> 9725962 Методология Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний Вадим Аванесов testolog@mail.ru Без эффективной системы коррекции знаний школьников и студентов качест) венное массовое образование невозможно. <...> В качестве основы для создания такой системы Е.К. Артищева рассматривает педагогическую диагностику <...>
Педагогические_измерения_№4_2015.pdf
Педагогические 2015 №4 измерения Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр Теория ВОЛХОНСКИЙ Корректор Людмила АСАНОВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: Елена Артищева Отставание, неуспеваемость и коррекция знаний как общая проблема педагогики и педагогических измерений. Часть вторая И.В. Савельева Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов Методика (495) 3455200, 3455900 Email: Нина Куракина narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Методика применения заданий в тестовой форме в процессе обучения студентов 60 40 Содержание номера: Методология Вадим Аванесов Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний Андрей Печников, Денис Печников Метод анализа результатов критериально ориентированного тестирования в целях текущего контроля учебного процесса 3 17 58
Стр.2
Гульзира Ермекбаева Диалог. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов первого курса медицинского университета Кайратбек Сарсембаев Нарушения мышления по форме. Ирина Котлярова Оксана Березина Лев и собачка. Елена Бачурина Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме для студентов первого курса медицинского университета Организация языкового сознания. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Квантованный учебный текст по рассказу Л.Н. Толстого в тестовой форме для учащихся средней школы Четырёхугольники. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для учащихся средней школы Рекомендации авторам 67 73 82 87 89 96 Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения» публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru Формат 70×90/16. Бумага типографская. Печать офсетная. Печ. л. 10. Усл.печ. л. 10. Заказ № 6325 Издатель: НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200. Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий Тел.: (495) 9725962 Подписано в печать 15.03.2016
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.