ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов аспирант института ИТСО НАПН Украины Савельева И.В., 1. <...> Определение цели тестирования (первичное или повторное тестирование). <...> Для этого необходимо провести методи ческий анализ учебных материалов, требований программ и т.п. <...> Разработка структуры теста т.е. расположение выделенных объектов кон троля для их проверки в определённой последовательности — от более про стых к более сложным и определение формата тестовых заданий. <...> Выбор формата заданий диктуется целью и объектом тестирования. <...> Отбор материала для теста, анализ типичных ошибок для подбора дис тракторов (неправильных ответов), которые должны быть правдоподобны, равнопривлекательны по форме и содержанию. <...> Тестовые задания также должны отвечать некоторым требованиям: точное соответствие задания це ли проверки для обеспечения валидности теста; краткость и корректность формулировок; исключение зависимых заданий, в которых правильный от вет зависит от ответа на предыдущее задание и т.п. <...> Для формирования индивидуальной траектории обучения при дистанци онном обучении необходимо уметь проводить первичное входное тестиро вание знаний учащегося для достижения целей обучения. <...> Для разработки тестов возможна последовательность1: При самостоятельной работе по дистанционному курсу для лучшего ус воения учениками учебного материала В. <...> Аванесов3 предлагает весь ма териал разделить на кванты — небольшие части материала, структурировав • соответствие содержания теста целям тестирования; • определение значимости проверяемых знаний; • взаимосвязь содержания и формы; • содержательная правильность тестовых заданий; • репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании тес та; • соответствие содержания теста уровню современного состояния науки; • комплексность <...>