Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №4 2015

Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельева
Страниц2
ID392014
АннотацияДля формирования индивидуальной траектории обучения при дистанционном обучении необходимо уметь проводить первичное входное тестирование знаний учащегося для достижения целей обучения.
Савельева, И.В. Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов / И.В. Савельева // Педагогические измерения .— 2015 .— №4 .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/392014 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Улучшение диагностических свойств теста за счёт специальной обработки данных тестирования и визуализации результатов аспирант института ИТСО НАПН Украины Савельева И.В., 1. <...> Определение цели тестирования (первичное или повторное тестирование). <...> Для этого необходимо провести методи ческий анализ учебных материалов, требований программ и т.п. <...> Разработка структуры теста т.е. расположение выделенных объектов кон троля для их проверки в определённой последовательности — от более про стых к более сложным и определение формата тестовых заданий. <...> Выбор формата заданий диктуется целью и объектом тестирования. <...> Отбор материала для теста, анализ типичных ошибок для подбора дис тракторов (неправильных ответов), которые должны быть правдоподобны, равнопривлекательны по форме и содержанию. <...> Тестовые задания также должны отвечать некоторым требованиям: точное соответствие задания це ли проверки для обеспечения валидности теста; краткость и корректность формулировок; исключение зависимых заданий, в которых правильный от вет зависит от ответа на предыдущее задание и т.п. <...> Для формирования индивидуальной траектории обучения при дистанци онном обучении необходимо уметь проводить первичное входное тестиро вание знаний учащегося для достижения целей обучения. <...> Для разработки тестов возможна последовательность1: При самостоятельной работе по дистанционному курсу для лучшего усвоения учениками учебного материала В. <...> Аванесов3 предлагает весь ма териал разделить на кванты — небольшие части материала, структурировав • соответствие содержания теста целям тестирования; • определение значимости проверяемых знаний; • взаимосвязь содержания и формы; • содержательная правильность тестовых заданий; • репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании тес та; • соответствие содержания теста уровню современного состояния науки; • комплексность <...>