Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №4 2015

Методика применения заданий в тестовой форме в процессе обучения студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуракина Нина
Страниц7
ID392015
АннотацияВ статье предлагается методика применения заданий в тестовой форме, используемая на разных этапах обучения, для самоконтроля и контроля знаний
Куракина, Н. Методика применения заданий в тестовой форме в процессе обучения студентов / Н. Куракина // Педагогические измерения .— 2015 .— №4 .— С. 61-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/392015 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Методика Методика применения заданий в тестовой форме в процессе обучения студентов Нина Куракина В статье предлагается методика применения заданий в тестовой форме, ис пользуемая на разных этапах обучения, для самоконтроля и контроля знаний Ключевые слова: методика, задания тестовой формы, этапы применения заданий, самоконтроль, самооценка, контроль знаний, формирование знаний и умений Необходимость внедрения методики Профессиональная подготовка в колледже включает теоретическое и прак тическое обучение, которое не может успешно проходить без заданий, по могающих решить такие учебные задачи, как актуализация, коррекция, за крепление, систематизация и обобщение знаний. <...> Каждой названной учебной задаче соответствует свой этап обучения. <...> Систематическое применение заданий помогает студенту своевременно вы являть содержание, которое необходимо дополнительно проработать в це лях лучшего усвоения и самостоятельного определения проекции своего обучения. <...> Таким образом, поэтапное отслеживание достижений студента позволяет сделать обучение индивидуальным. <...> Две проблемы В связи с использованием заданий в тестовой форме для обучения и само обучения студентов возникают две проблемы: первая — разработка заданий тестовой формы и вторая — разработка методики их применения. <...> МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. <...> МЕТОДИКА Содержание заданий разрабаты вается в соответствии с образова тельным стандартом и программой соответствующей учебной дисцип лины. <...> Выбор формы зависит от со держания заданий, цели и места ис пользования заданий в учебном процессе. <...> Методика предусматрива ет приёмы применения заданий на основных этапах обучения. <...> Методика, предлагаемая авто ром статьи, раскрывает особенности применения заданий тестовой фор мы на разных этапах обучения в хо де учебных занятий по дисциплине «Техническое оснащение <...>