МЕТОДИКА Лев и собачка Квантованный учебный текст по рассказу Л.Н. Толстого в тестовой форме для учащихся средней школы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа г. Зеленоградска» (Прогимназия «Вектор») oksvladber@mail.ru Оксана Березина, Показ зверей В Лондоне показывали диких зверей. <...> Он ухва тил на улице собачонку и принёс её в зверинец. <...> Со бачонку взяли и бросили в клетку льву на съеденье. <...> Собачка в клетке у льва Собачка поджала хвост и прижалась в угол клетки. <...> Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком. <...> Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки. <...> Лев смотрел на собачку, поворачивал голову со стороны на сторону и не трогал её. <...> Лев и собачка подружились Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке. <...> Вече ром, когда лев лёг спать, собачка легла подле него и положила свою голову ему на лапу. <...> С тех пор собачка жила в одной клетке со львом. <...> Лев не трогал её, ел корм, а иногда играл с ней. <...> Лев не отпускает собачку к хозяину Один раз барин пришёл в зверинец и узнал свою собачку. <...> И попросил хозяина зверинца отдать собачку ему. <...> Но, когда попытался это сде лать, лев ощетинился и зарычал. <...> Лев и собачка прожили целый год в одной клетке. <...> Он всё нюхал, лизал собачку и трогал её лапой. <...> Лев рассердился Когда лев понял, что собачка умерла, он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стенку клетки. <...> Стал грызть ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 4’2015 87 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ засовы и пол. <...> Целый день зверь бился, метался в клетке и ревел, по том лёг подле мёртвой собачки и за тих. <...> Хозяин хотел унести мёртвую собачку, но лев никого не подпус кал к ней. <...> Потом он обнял своими лапами мёртвую со бачку и так лежал пять дней. <...> Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число пра вильных ответов. <...> Нажимайте на клавиши с номерами всех правиль ных ответов <...>