(495) 345/52/00,
345/59/00
E/mail:
narob@yandex.ru
Учредитель
НИИ школьных
технологий
© НИИ школьных технологий
Содержание номера:
Методология
Вадим Аванесов
Проблема педагогических
измерений качества образования
3
Александр Иванов
Пути выхода из катастрофы ЕГЭ
15
Туракты Интымаков,
Жибек Касенова,
Айгуль Муйтунова
Анализ качества тестовых заданий
статистическими методами
37
Юлия Дорофеева,
Надежда Симакина
Создание комплекса компоновки,
структурирования, автоматической
генерации и проверки тестовых работ
43
Те о р и я
Елена Артищева
Отставание, неуспеваемость
и коррекция знаний как общая проблема
педагогики и педагогических измерений. <...> Квантованный учебный текст с заданиями
в тестовой форме
70
Кайратбек Сарсембаев
Нарушения памяти (мнестические расстройства). <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме
для студентов медицинских вузов
74
Рекомендации авторам
80
Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения»
публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru
Подписано в печать 15.12.2015
Формат 70×90/16. <...> 9725962
Методология
Проблема педагогических
измерений качества образования
Вадим Аванесов
testolog@mail.ru
В статье дано авторское определение качества образования как измеряемый
результат усвоения новых образовательных программ. <...> На фактических примерах показана непригодность ЕГЭ для аттестации выпу(
скников школ и для проведения педагогических измерений. <...> Ключевые слова: педагогические измерения, качество образования, ЕГЭ
Введение
Качество образования — наиболее важное и вместе с тем спорное понятие в
системе наук, занимающихся вопросами формирования знаний и рацио/
нальной организации познавательной деятельности. <...> Не является исключением и такая
сравнительно новая в России наука, как педагогические измерения. <...> Она создавалась тысячелетиями, накопила огромный опыт педагогической
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 3’2015
3
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
деятельности, который, в силу кон/
серватизма, плохо <...>
Педагогические_измерения_№3_2015.pdf
Педагогические 2015
№3
измерения
Зарегистрирован
Министерством
Российской Федерации
по делам печати,
телерадиовещания
и средств массовых
коммуникаций.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
ПИ №7715870
от 7 июля 2003 г.
Директор проекта
Елена
ШИШМАКОВА
Главный редактор
Вадим АВАНЕСОВ
Ответственный
секретарь
Светлана ЛЯЧИНА
Дизайн
Ольга ДЕНИСОВА
В¸рстка
Александр
ВОЛХОНСКИЙ
Корректор
Людмила
АСАНОВА
Технолог
Артём ЦЫГАНКОВ
Адрес: 109341,
Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2
Тел./факс:
Содержание номера:
Методология
Вадим Аванесов
Проблема педагогических
измерений качества образования
Александр Иванов
Пути выхода из катастрофы ЕГЭ
Туракты Интымаков,
Жибек Касенова,
Айгуль Муйтунова
Юлия Дорофеева,
Надежда Симакина
Анализ качества тестовых заданий
статистическими методами
Создание комплекса компоновки,
структурирования, автоматической
генерации и проверки тестовых работ
Теория
Елена Артищева
Отставание, неуспеваемость
(495) 3455200,
3455900
Email:
Методика
narob@yandex.ru
Учредитель
НИИшкольных
технологий
© НИИ школьных технологий
Гульзира Ермекбаева
Монолог.
Квантованный учебный текст с заданиями
в тестовой форме
70
и коррекция знаний как общая проблема
педагогики и педагогических измерений.
Часть первая
3
15
37
43
54
Стр.2
Кайратбек Сарсембаев
Нарушения памяти (мнестические расстройства).
Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме
для студентов медицинских вузов
Рекомендации авторам
74
80
Полнотекстовые номера журнала «Педагогические измерения»
публикует Научная электронная библиотека: еlibrary.ru
Формат 70×90/16. Бумага типографская. Печать офсетная.
Печ. л. 10. Усл.печ. л. 10. Заказ № 5С25
Издатель: НИИ школьных технологий
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Тел.: (495) 3455200.
Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий
Тел.: (495) 9725962
Подписано в печать 15.12.2015
Стр.3