Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №3 2015

Создание комплекса компоновки, структурирования, автоматической генерации и проверки тестовых работ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДорофеева Юлия
АвторыСимакина Надежда
Страниц11
ID392024
АннотацияПредложена к рассмотрению разработка двух версий комплекса для генерации тестов; первая версия предлагаемого генератора тестов предназначена для привязки к среде дистанционного обучения, а вторая версия — для самостоятельного использования программы.
Дорофеева, Ю. Создание комплекса компоновки, структурирования, автоматической генерации и проверки тестовых работ / Ю. Дорофеева, Надежда Симакина // Педагогические измерения .— 2015 .— №3 .— С. 44-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/392024 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Создание комплекса компоновки, структурирования, автоматической генерации и проверки тестовых работ Пермский государственный педагогический университет, ИНЭК, каф. <...> Прикладной информатики Юлия Дорофеева, juliaangel89@mail.ru, Надежда Симакина Предложена к рассмотрению разработка двух версий комплекса для генера ции тестов; первая версия предлагаемого генератора тестов предназначена для привязки к среде дистанционного обучения, а вторая версия — для само стоятельного использования программы. <...> Ключевые слова: генератор тестов, компьютерное тестирование, технологии ком пьютерного тестирования Введение В настоящее время тестирование является одной из наиболее широко ис пользуемых форм проверки знаний (ЕГЭ, централизованное тестирование, вступительные экзамены в вузы, промежуточный контроль знаний при изу чении различных дисциплин и т.д.) <...> . Высокий уровень развития информационных технологий позволяет ак тивно использовать их в образовании для организации и проведения кон троля знаний обучающихся при различных формах обучения, как традици онных, так и стремительно развивающейся дистанционной формы обуче ния, где тестирование может выступать не только как способ контроля и оценки знаний, но и как инструмент для текущей проработки учебного ма териала в качестве дополнения к электронному учебнику. <...> Актуальность Компьютерное тестирование позволяет в кратчайшие сроки проверить зна ния большой группы обучающихся, выявить пробелы при изучении кон кретного учебного материала и использовать полученные результаты для управления ходом учебного процесса, применить методы математической статистики для оценки степени усвоения учебного материла, получить объ ективную оценку знаний обучающихся. <...> . Таким образом, разработка средств создания тестов, проведения и про верки результатов тестирования является актуальной задачей. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 3’2015 <...>