Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №12 2008 (288,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID270750
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2008 .— №12 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270750 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
КРЕАТИВ – ЭТО КЛАСС! / Савина (60,00 руб.)
НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ВРЕМЯ… / Пономарева (60,00 руб.)
ИННОВАЦИИ ПОД РЕГЛАМЕНТОМ / Оробинский (60,00 руб.)
ЛОКАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ / Смольянова (60,00 руб.)
ПРОГРЕСС ПОД КОНТРОЛЕМ / Шмелева (60,00 руб.)
ОРИЕНТИРУЙСЯ НА МЕСТНОСТИ! / Мартынов (60,00 руб.)
НЕ ПОЙТИ ЛИ МНЕ УЧИТЬСЯ? / Шабурова (60,00 руб.)
ЭФФЕКТ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ / Корицкий (60,00 руб.)
ПУТЬ УЧЕНИКА / Яблонский (60,00 руб.)
ВКЛАД В ЧЕЛОВЕКА / Холомкин (60,00 руб.)
ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА! / Бурков (60,00 руб.)
ВМЕСТЕ – ТЕСНО, А ВРОЗЬ – СКУЧНО / Попова (60,00 руб.)
ТОПЛИВО ДЛЯ ИННОВАЦИЙ / Парцвания (60,00 руб.)
ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА / Манасян (60,00 руб.)
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ / Титов (60,00 руб.)
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗНАНИЯ В КАПИТАЛ / Бадалов (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для нас этот Новый год знаменует второй День Рождения нашего журнала, и во многом это заслуга не только редакции, но и наших активных читателей и единомышленников, которые выбрали журнал «Креативная экономика» для публикации инновационных, часто спорных, но однозначно интересных идей в области «новой экономики». <...> Именно наличие таких идей характеризует так называемый креативный класс, который призван стать основой постиндустриального общества, как отмечает в своей статье М. В. Савина, доцент кафедры политической экономии и международных экономических отношений Российского государственного социального университета. <...> «Креативность превратилась в основной источник конкурентного преимущества.» <...> В этом номере журнала освещаются креативные стратегии, относящиеся как к различным сферам управления, таким как маркетинг, менеджмент, так и ко многим отраслям, например, банковская сфера, топливно-энергетическая промышленность, высшее образование. <...> Желаем вам дальнейших успехов в наступающем году и надеемся, что наш журнал будет и дальше одним из источников знаний, которые каждый из читателей сможет превратить в настоящий капитал! <...> При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Редакционная коллегия журнала «Креативная экономика» • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. Шеф-редактор Абрамова Н.Ю. <...> а. пономарева • не стоит на месте время… • креативное общество креативный маркетинг 18 <...> л. мартынов • ориентируйся на местности! • инновации в финансовой сфере управление затратами инфокомный менеджмент 44 человеческий капитал <...> л. титов • эффект бабочки • человеческий капитал человеческий капитал кластерная форма организации инновационное развитие инновационные стратегии постиндустриальная экономика 96 <...> л <...>
Креативная_экономика_№12_2008.pdf
Дорогие друзья! Креативная экономика, декабрь 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. Шеф-редактор Абрамова Н.Ю. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС7724216 • Телефон редакции: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: magazine@CreativEconomy.ru • www.CreativEconomy.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2008. При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Грядущий новогодний праздник – это замечательный повод подвести итог прошедшему году, вспомнить все положительные моменты, которые воодушевляют нас на будущие достижения, все сложности, которые подсказывают нам, каким делам нужно уделить больше внимания. Для нас этот Новый год знаменует второй День Рождения нашего журнала, и во многом это заслуга не только редакции, но и наших активных читателей и единомышленников, которые выбрали журнал «Креативная экономика» для публикации инновационных, часто спорных, но однозначно интересных идей в области «новой экономики». Именно наличие таких идей характеризует так называемый креативный класс, который призван стать основой постиндустриального общества, как отмечает в своей статье М. В. Савина, доцент кафедры политической экономии и международных экономических отношений Российского государственного социального университета. «Креативность превратилась в основной источник конкурентного преимущества.» В этом номере журнала освещаются креативные стратегии, относящиеся как к различным сферам управления, таким как маркетинг, менеджмент, так и ко многим отраслям, например, банковская сфера, топливно-энергетическая промышленность, высшее образование. А чтобы еще раз вспомнить все идеи, прозвучавшие в этом году, мы приводим подробный рубрикатор публикаций за 2008 год. Желаем вам дальнейших успехов в наступающем году и надеемся, что наш журнал будет и дальше одним из источников знаний, которые каждый из читателей сможет превратить в настоящий капитал! Редакционная коллегия журнала «Креативная экономика»
Стр.1
содержание 3 8 18 23 28 39 м. савина • креатив – это класс! • креативное общество а. пономарева • не стоит на месте время… • креативный маркетинг c. оробинский • инновации под регламентом • инновации в финансовой сфере e. смольянова, н. серебрякова • локальная гармония • менеджмент а. шмелева • прогресс под контролем • управление затратами л. мартынов • ориентируйся на местности! • инфокомный менеджмент человеческий капитал 44 49 58 62 67 74 81 87 92 96 100 а. шабурова • не пойти ли мне учиться? • человеческий капитал а. корицкий • эффект самосовершенствования • человеческий капитал в. яблонский • путь ученика • инновации и обучение с. холомкин • вклад в человека • человеческий капитал а. бурков • вместе мы – сила! • человеческий капитал ю. попова • вместе – тесно, а врозь – скучно • кластерная форма организации в. парцвания • топливо для инноваций • инновационное развитие с. манасян, м. самодурова • хлеб – всему голова • инновационные стратегии л. титов • эффект бабочки • постиндустриальная экономика л. бадалов • как превратить знания в капитал • библиотека креативной экономики публикации-2008
Стр.2
креатив – это класс! креативный класс – движущая сила постиндустриального общества Определяющим фактором экономического роста и создания добавленной стоимости в современной экономике является широкомасштабное внедрение инноваций в производство и всеобъемлющая его интеллектуализация. Интеллектуальная собственность, знания, информация, меновые стоимости современного производства являются основной и определяющей частью всего производственного и общественного капитала и обеспечивают экономический рост постиндустриальной экономики. При этом интеллектуальная собственность тесно связана с человеком, главной производительной силой. Именно посредством человеческого труда по мере его совершенствования происходит развитие и улучшение производства и обеспечивается воспроизводственный процесс на все более высоком уровне. сновным противоречием, лежащим в основе перехода от индустриального к постиндустриальному обществу, является разногласие между творческими ограничениями промышленной, организационной эпохи и объективной потребностью общества в активизации и поощрении творческих способностей человека. Это противоречие проявляется между высоким креативным потенциалом и бюрократической и зарегламентированной системой индустриального общества, между креативностью и жестким контролем. О Савина М.В. канд. экон. наук, доцент кафедры политической экономии Между тем переход к инновационно-информационной фазе в развитии общества определяется рядом объективных обстоятельств. Во-первых, наука превратилась в непосредственную производительную силу, источник и импульс технологических перемен. Во-вторых, произошли глубокие преобразования всех компонентов и факторов производства: средств и предметов труда, источи международных экономических отношений Российского государственного социального университета, г. Москва креативное общество 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.