локальная гармония реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся его деятельность должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент времени и в перспективе. <...> Возрастающие изменения в окружающей среде, появление новых запросов покупателей, усиление конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные изменения. <...> Эта задача решается с помощью реализации промышленной и торговой политики предприятия посредством гармонизации производственно-сбытовой деятельности [4]. <...> К проблеме гармонизации производственной и сбытовой политики обращались многие ученые. <...> Из этого следует, что промышленная политика, реализуемая через производственную сферу деятельности предприятия, оказывает существенное влияние на принятие решений в целом в организации, а значит и на торговую политику [2]. <...> Однако, торговая политика является вполне самостоятельной, имея свои ориентиры, цели, механизмы реализации. <...> В данном случае гармонизация состоит в том, что предприятие должно заниматься производством только той продукции и в таком количестве, которая не просто найдет сбыт, а в реализации которой предприятие будет уверено. <...> Под гармонизацией производственной и сбытовой деятельности предприятия авторы Смольянова Е.Л. канд. экон. наук, доцент Серебрякова Н.А. канд. экон. наук, доцент кафедра экономической теории и международного бизнеса Воронежской государственной технологической академии менеджмент 23 у предприятия нет продукта, если нет потребителя, и нет потребителя, если нет продукта <...>