Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №6 2012 (1080,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID267941
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2012 .— №6 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/267941 (дата обращения: 28.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ICER-BRICS «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПЕРЕХОДНОЕ ВРЕМЯ: ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ» / (150,00 руб.)
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК НАПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Рубин (150,00 руб.)
ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ КОМПАНИЙ / Матвиенко (150,00 руб.)
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА / Дмитриева (150,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ / Курчеева (150,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ / Каганов (150,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Фазлиахметов (150,00 руб.)
АНАЛИЗ «ТЕНЕВЫХ» ФОРМ КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАПИТАЛА / Осипенко (150,00 руб.)
SOCIAL CAPITAL AND STRATEGY EFFECTIVENESS: AN EMPIRICAL STUDY OF ENTREPRENEURIAL VENTURES IN A TRANSITION ECONOMY / Manev (150,00 руб.)
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА / Аслаев (150,00 руб.)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУДИТА / Соболева (150,00 руб.)
КОНКУРЕНЦИЯ В СПОРТЕ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ / Леднев (150,00 руб.)
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PEST-АНАЛИЗА / Титова (150,00 руб.)
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Самодуров (150,00 руб.)
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА И ИХ СВЯЗЬ С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ / Дик (150,00 руб.)
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИИ / Любич (150,00 руб.)
СПЕЦИФИКА КОРПОРАТИВИЗМА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / Романко (150,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА / Морозов (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ноябрь–декабрь 2012 года Издается с января 2007 года, выходит один раз в два месяца №6 (36) Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований От редакции В последнем номере уходящего 2012 года публикуются интересные статьи по традиционным для нашего издания темам: конкурентные стратегии и тактики, отраслевые рынки, региональная конкурентоспособность. <...> В. В. Дик в своей статье рассматривает конкурентные преимущества корпоративных программных продуктов с точки зрения фирм-потребителей и фирм-производителей. <...> Автор описывает, как свойства корпоративных программных продуктов влияют на конкурентоспособность их потребителей и вендоров, а также раскрывает конкурентные стратегии последних. <...> Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга . <...> Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы . <...> Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры . <...> Harkins Social Capital and Strategy Effectiveness: An Empirical Study of Entrepreneurial Ventures in a Transition Economy . <...> Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита . <...> Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя . <...> Применение математических моделей для оценки конкурентоспособности туристской дестинации наро-фоминского муниципального района . <...> В следующих номерах редакция журнала «Современная конкуренция» опубликует другие интересные доклады. <...> Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. <...> Современная конкуренция Конкурентные стратегии и тактики Матвиенко Д. Ю., преподаватель кафедры Теории и практики конкуренции МФПУ «Синергия», г. Москва, DMatvienko@mfpa.ru ФОРМы ИНТЕГРАЦИОННых ОБЪЕДИНЕНИЙ КОМПАНИЙ В статье рассматриваются различные <...>
Современная_конкуренция_Journal_of_Modern_Competition_№6_2012.pdf
Ноябрь–декабрь 2012 года Издается с января 2007 года, выходит один раз в два месяца №6 (36) Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований От редакции В последнем номере уходящего 2012 года публикуются интересные статьи по традиционным для нашего издания темам: конкурентные стратегии и тактики, отраслевые рынки, региональная конкурентоспособность. В статье О. В. Осипенко исследуется феномен «теневого» корпоративного контроля и описываются некоторые его формы. По мнению автора, есть основания признавать «теневые» формы корпоративного контроля методом недобросовестной конкуренции. В. В. Дик в своей статье рассматривает конкурентные преимущества корпоративных программных продуктов с точки зрения фирм-потребителей и фирм-производителей. Автор описывает, как свойства корпоративных программных продуктов влияют на конкурентоспособность их потребителей и вендоров, а также раскрывает конкурентные стратегии последних. Статья О. В. Самодурова посвящена количественной оценке влияния внутренних факторов на конкурентоспособность компаний в телекоммуникационной отрасли. Авторы М. А. Морозов, Г. В. Бубнова и М. В. Щедловская применяют математические методы для оценки региональной конкурентоспособности на рынке туристических услуг. В статье В. А. Леднева описываются тенденции и закономерности развития различных форм конкурентной борьбы в профессиональном спорте и связанных с ним отраслях. В ноябре этого года журнал стал информационным партнером Российской ассоциации обучения предпринимательству, соорганизатора международной конференции «Предпринимательство в переходное время: вопросы и проблемы». В этом качестве журнал публикует не только краткий пост-релиз конференции, но и две статьи, раскрывающие отдельные прозвучавшие там доклады. Статья Ю. Б. Рубина посвящена ключевым вопросам обучения предпринимательству, обсуждаемым на конференции. Автор попытался в краткой форме описать контекст развернувшейся на конференции дискуссии. В последний день конференции профессор Университета Мэйна И. М. Манев выступил с докладом, результирующим интересное научное исследование коллектива ученых, описание которого на языке оригинала публикуется в настоящем номере. Это исследование на основании массива эмпирических данных выявляет влияние на результаты деятельности фирмы в переходной экономике сочетания конкурентных стратегий фирмы и сети социальных контактов предпринимателей. Результаты исследования частично опровергают тезис М. Портера о необходимости фирмы придерживаться только одной стратегии во избежание «застревания». Главный редактор Ю. Б. Рубин
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ События и факты Международная конференция ICER-BRICS «Предпринимательство в переходное время: вопросы и проблемы» .......................... 3 Обучение предпринимательству Рубин Ю. Б. Российское предпринимательство как направление российского образования . . . . . . . 5 Конкурентные стратегии и тактики Матвиенко Д. Ю. Формы интеграционных объединений компаний .... 9 Дмитриева С. И. Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга ............. 17 Курчеева Г. И., Макурина Ю. А. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы .......................... 23 Каганов В. Ш. Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры . . . . . . . . . . . . . . . 32 Фазлиахметов Р. Г. Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации ................................. 37 Осипенко О. В. Анализ «теневых» форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 I. Manev, T. Manolova, B. Gyoshev, J. Harkins Social Capital and Strategy Effectiveness: An Empirical Study of Entrepreneurial Ventures in a Transition Economy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Главный редактор: Рубин Юрий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, ректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Редакционный совет: Авдашева Светлана Борисовна доктор экономических наук, профессор, зам. директора Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Гельвановский Михаил Иванович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, действительный член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России, генеральный директор Национального института развития РАН Клейнер Георгий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, академик РАЕН, действительный член Международной Академии менеджмента, зам. директора Центрального экономико-математического института РАН Князева Ирина Владимировна доктор экономических наук, профессор, зам. директора Сибирского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Коробов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Банковского дела СГСЭУ Светуньков Сергей Геннадьевич доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГУЭФ Отраслевые рынки Аслаев А. А. Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза ................... 71 Соболева Э. Ю. Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита ... 79 Леднев В. А. Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития .................... 83 Титова Н. А., Колочева В. В., Лямзин О. Л. Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием pest-анализа ........... 88 Самодуров А. М. Внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации . . . . . . . . . . . . 96 Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя .............. 103 Конкурентоспособная Россия Любич А. А. Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России . . . . . . . . . . . . . . . 118 Романко А. Ю. Специфика корпоративизма в конкурентной среде современной России ................... 130 Региональная конкурентоспособность Морозов М. А., Бубнова Г. В., Щедловская М. В. Применение математических моделей для оценки конкурентоспособности туристской дестинации наро-фоминского муниципального района . . . . . . 134 Условия публикации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Сорокин Дмитрий Евгеньевич доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, первый зам. директора Института экономики РАН Сушкевич Алексей Геннадьевич кандидат экономических наук, начальник Аналитического управления ФАС Шаститко Андрей Евгеньевич доктор экономических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса Редакционная коллегия: Бабошин Алексей Владимирович кандидат экономических наук Бандурин Александр Владимирович доктор экономических наук, профессор Богданов Дмитрий Дмитриевич кандидат экономических наук Коваленко Александр Иванович кандидат экономичес ких наук, зам. главного редактора Леднев Владимир Алексеевич доктор экономических наук Матвиенко Денис Юрьевич Новашина Татьяна Сергеевна кандидат экономичес ких наук, доцент
Стр.2
События и факты Международная конференция ICER-BRICS «ПРЕДПРИНИМАТЕЛьСТВО В ПЕРЕхОДНОЕ ВРЕМя: ВОПРОСы И ПРОБЛЕМы» 14–16 ноября 2012 г. В середине ноября в Москве прошла международная конференция «Предпринимательство в переходное время: вопросы и проблемы». Организаторами конференции выступили: Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП), Центр предпринимательства и международный исследовательский консорциум, включающий пять академических институтов: Moscow International Business School MIRBIS (Moscow, Russia), Milano-Bicocca University (Milan, Italy), Indian Institute of Management Bangalore (Bangalore, India), Fudan School of Management — Fudan University (Shanghai, China), Institute of Economics — Federal University of Rio de Janeiro (Rio de Janeiro, Brazil). Очное участие в конференции приняли более 150 человек и более 1000 человек смотрели прямую интернет-трансляцию. Всего на секциях было представлено и обсуждено 47 докладов и сообщений. Первый день конференции был посвящен обсуждению профессиональных проблем и вопросов, с которыми сталкиваются при обучении предпринимательству учреждения высшей школы и бизнес-образования. Каковы принципиальные отличия программ обучения предпринимателей от программ по менеджменту, инноватике и др. программ? Каковы различия компетентностных моделей выпускников колледжей, бакалавров, магистров после успешного обучения предпринимательству? Возможно ли 2012 / 6 (36) создание программ по предпринимательству в рамках существующих государственных стандартов? Как выстроить непрерывное обучение предпринимательству: школа– колледж–вуз? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлениях президента Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП) Юрия Рубина, заместителя директора Бизнес-инкубатора ВШЭ Натальи Федотовой, директора департамента Института госуправления и предпринимательства УрФУ Виталия Копнова, заместителя декана факультета «Инженерный бизнес и менеджмент МГТУ им. Н. Э. Баумана Анны Иваниловой. Следующие дни конференции были посвящены предпринимательству в переходное время и рассмотрению глобального подхода к проблемам предпринимательства в странах БРИКС. Профессор Даниэль Айзенберг, руководитель проекта по исследованию экосистемы предпринимательства в Babson Global (США), пытался осмыслить ситуацию с развитием глобальных кризисных процессов в развитых странах. Как это отражается на экономике в целом? На предпринимателях? Как глобальная экономическая ситуация влияет на предпринимательскую активность? Что это — глобальные проблемы или новые возможности? Представители Международного исследовательского консорциума (ICEIR): Prof. Fabio Corno, Prof. Mathew J. Manimala, Prof. Re3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ