Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2012

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА И ИХ СВЯЗЬ С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДик
Страниц15
ID435910
АннотацияПроизводитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия — потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.
Дик, В.В. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА И ИХ СВЯЗЬ С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ / В.В. Дик // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №6 .— С. 103-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/435910 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевые рынки Дик В. В., докт. экон. наук, профессор кафедры Информационного менеджмента и электронной коммерции МФПУ «Синергия», г. Москва, vdik@mail.ru КОНКУРЕНТНыЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА И Их СВяЗь С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТьЮ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛя И ПРОИЗВОДИТЕЛя Производитель программного продукта (ИТвендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. <...> Другие предприятия — потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. <...> Введение теля информационных систем (ИС), через него можно увидеть под новым углом зрения весь комплекс проблем взаимодействия этих предприятий, а также существующие на них сложности с управленим информационными технологиями. <...> Но, с одной стороны, у них весьма разное представление о проблемах бизнеса, возможностях ИС и других свойствах продукта, которые могли бы дать эти преимущества. <...> Конкурентоспособность и конкурентные преимущества Следует различать конкурентоспособность программного продукта (ИТ-товара) и конкурентоспособность предприятия, в ро103 104 ли которого может выступать как вендор, так и потребитель, а также конкурентные преимущества, которыми обладает ИТ-товар на рынке, и конкурентные преимущества, которые получают предприятия, владея этим товаром. <...> Будем использовать некоторые «товарные» определения конкурентоспособности предприятия1, модифицируя их под специфику фирмы — потребителя информационных систем и технологий. <...> Конкурентоспособность предприятия — потребителя информационных систем и технологий (ИТ-потребителя) — это его способность так организовывать управление всеми факторами производства в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы производимые им товары или услуги имели стабильную или расширяющуюся нишу на целевом рынке. <...> Корнеевой2 <...>