Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2012

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКурчеева
АвторыМакурина Ю.А.
Страниц9
ID435900
АннотацияСтатья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга.
Курчеева, Г.И. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ / Г.И. Курчеева, Ю.А. Макурина // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №6 .— С. 23-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/435900 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентные стратегии и тактики Курчеева Г. И., канд. экон. наук, доцент Новосибирского государственного технического университета, kurcheeva@yandex.ru Макурина Ю. А., канд. экон. наук, доцент кафедры статистики Сибирского университета потребительской кооперации, г. Новосибирск, mak-july@yandex.ru ИННОВАЦИОННыЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНых ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМы Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. <...> Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга. <...> Ключевые слова: маркетинг, инновация, инновационная деятельность, инновационные технологии, маркетинговые инновации, маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, конкурентные преимущества. <...> . Тенденция такова, что на рынке сохранятся те субъекты хозяйствования, которые создадут эффективную систему взаимодействия инновационного маркетинга и маркетинга инноваций. <...> Для которых цель — удовлетворение потребностей всех субъектов рынка, включая и сотрудников, которых П 2012 / 6 (36) ереход экономики России на рыночные условия хозяйствования выявил большое количество проблем, осопривлекают к разработке и реализации инноваций в производственной, сбытовой деятельности и маркетинге, как инструменте продвижения и позиционирования, повышения конкурентоспособности предприятий. <...> Необходимо оценить возможности российских предприятий для определения направлений их инновационного развития 23 24 в соответствии со спецификой конкурентоспособных видов деятельности. <...> Актуальность исследования В современных условиях инновационный маркетинг и маркетинг инноваций предлагают действенные средства для решения возникающих проблем, обеспечивают эффективность хозяйственной единицы на основе объединения усилий менеджеров, производственников <...>