Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЧернов Данила Иванович
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц222
ID799704
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–11)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Пособие также содержит тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение). Соответствует требованиям ФГОС.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05953-9
УДК372.893
ББК74.266.3
Чернов, Д. И. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска) / Д. И. Чернов .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 222 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 222 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. тре- бования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-05953-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/799704 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._История_Нового_времени._7_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Вигасина_–_О.С._Сороко-Цюпы_(М._Просвещение)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 Ч49 Ч49 Чернов Д.И. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс : пособие для учителя / Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 222 с. – Москва : ВАКО, б 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. треэкранования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05953-9 А.Я.Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. в История Нового времени. 7 класс» (М.: Просвещение), который входит действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–11)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Пособие также содержит тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение). Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.893 ББК 74.266.3 вЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по Д.И. Чернов.сеобщей истории. История Нового времени. 7 класс : пособие для учителя / телю). – ISBN 978-5-408-05179-3. – Текст : непосредственный. – Москва : ВАКО, 2022. – 224 с. – (В помощь школьному учиВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05953-9 © ООО «ВАКО», 2022
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ГЛАВА I. МИР В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ . У ВОЗРОЖДЕНИЕ. РЕФОРМАЦИЯ У р о к 1. Технические открытия и выход к Мировому океану . . . . . . . 5 р о к 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. Усиление королевской власти в XV–XVII вв. Абсолютизм в Европе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 4. Дух предпринимательства преобразует экономику . . . . . . . 28 У р о к 5. Европейское общество в раннее Новое время . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 6. Повседневная жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 7. Великие гуманисты Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 УУ р о к 8. Мир художественной культуры Возрождения . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 9. Рождение новой европейской науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 р о к 10. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 11. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 12. Королевская власть и Реформация в Англии . Борьба за господство на морях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 13. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 14. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 ГЛАВА II. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ . МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (БОРЬБА У ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И В КОЛОНИЯХ) р о к 15. Освободительная война в Нидерландах . Рождение Республики Соединенных провинций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 р о к 19. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 16. Парламент против короля. Революция в Англии . . . . . . . 117 У р о к 17. Путь к парламентской монархии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 УУ р о к 18. Международные отношения в конце XV – XVII в. . . . . . . 135
Стр.220
220 Содержание ГЛАВА III. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА ВОСТОКА . У НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ У р о к 20. Блистательная Порта: период расцвета и начало упадка . 153 р о к 21. Индия, Китай и Япония : традиционное общество в эпоху раннего Нового времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 22. Индия, Китай и Япония. Начало европейской колонизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 23. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 ППРИЛОЖЕНИЯр и л о ж е н и е 1. Тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение) . . . . . . . . . 186 Пр и л о ж е н и е 2. Дидактические задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Стр.221

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ