Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2012

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
Страниц6
ID435899
АннотацияВ статье рассмотрена классификация инновационных стратегий в зависимости от модели поведения предприятий в рыночных условиях и в зависимости от инновационных целей. Обоснованы факторы, позволяющие определить, будет компания «генерировать идеи» или слепо «имитировать». В результате анализа инновационных стратегий предложен алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга.
Дмитриева, С.И. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА / С.И. Дмитриева // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №6 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/435899 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентные стратегии и тактики Дмитриева С. И., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Академии Труда и социальных отношений, г. Москва, almo1212@yandex.ru АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМыШЛЕННОГО хОЛДИНГА В статье рассмотрена классификация инновационных стратегий в зависимости от модели поведения предприятий в рыночных условиях и в зависимости от инновационных целей. <...> В результате анализа инновационных стратегий предложен алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга. <...> Введение П онятие «стратегия» в современной интерпретации — это комплексные действия управленческого характера, которые направлены на усиление позиции организации и удовлетворение потребностей клиентов, способствующие выполнению миссии организации и достижению поставленных ею целей. <...> Следует отметить, что формирование инновационной стратегии должно происходить с учетом основных базисных процессов как в самой организации, так и в ее внешней среде, а также возможности роста инновационного потенциала организации. <...> Инновационной стратегии промышленного холдинга нужно ориентироваться на будущее и учитывать постоянные изменения внешней среды, широко использовать инновационный потенциал входящих в холдинг дочерних организаций, характеризоваться гибкостью и способностью к быстрой адаптации к новым рыночным условиям. <...> Следовательно, достичь желаемого результата в холдинге невозможно без формирования инновационной стратегии, которая 2012 / 6 (36) была бы способна наиболее эффективно взаимоувязать все инновационные процессы организации. <...> Классификация инновационных стратегий Единой модели инновационной стратегии, как и единого стратегического управления для всех предприятий, не существует по одной простой причине — каждая компания по своим характеристикам уникальна. <...> Тип инновационной стратегии зависит от внешних и внутренних факторов. <...> Стратегия рыночного <...>