Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2012

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКаганов
Страниц5
ID435901
АннотацияВ статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.
Каганов, В.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ / В.Ш. Каганов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №6 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/435901 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

32 Конкурентные стратегии и тактики Каганов В. Ш., канд. экон. наук, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы, iac@educom.ru ИСПОЛьЗОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИя В КОНКУРЕНТНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛьСКОЙ СТРУКТУРы В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. <...> Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры. <...> Введение К орпоративное обучение является важной сферой отношений в системе управления человеческими ресурсами предпринимательской структуры. <...> С этими отношениями исследователи прочно связывают обеспечение эффективности и производительности бизнеса, качество и скорость управления и администрирования предпринимательской структуры, качество обращающихся товаров, работ и услуг. <...> Прежде чем рассмотреть возможности использования процессов корпоративного обучения в стратегиях конкурентного позиционирования предпринимательской структуры, необходимо предварительно рассмотреть представления отдельных исследователей о концепции конкурентного позиционирования. <...> Два подхода Конкурентное позиционирование, изначально возникшее в рекламном бизнесе и ставшее популярным в США в 70-х годах прошлого века1 как маркетинговый прием (оригинальное рекламное решение), позже в результате предельного научного абстрагирования, в частности в исследованиях по теории стратегического менеджмента и теории конкуренции, приобретает расширительные значения в парадигмах отраслевого стратегического анализа и конкурентного поведения фирмы. <...> Более широкий подход к конкурентному позиционированию помещает его в контекст направления конкурентного стратегического менеджмента. <...> При более узком и прикладном подходе позиционирование представляет собой реализованную рекламную компанию, описываемую в кон1 Д. <...> Райс указывают <...>