Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Управление организацией (предприятием).

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 19

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Альпина Паблишер: М.

Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.

Предпросмотр: Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта.pdf (0,5 Мб)
2

Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании

Автор: Коляда Андрей
Альпина ПРО: М.

Современный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании XX века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес-стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадежно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдете и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес-стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес-тренера по стратегическому менеджменту и бизнес-стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира.

Предпросмотр: Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании.pdf (0,1 Мб)
3

Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли

Автор: Имаи
Теории от практиков

Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основанной на идеях кайдзен и бережливого производства, и предназначена в первую очередь для гендиректоров, членов советов директоров и других топ-менеджеров. В ней показано, как при помощи кайдзен связать стратегию, а также все функции и бизнес-процессы компании в единую систему, нацеленную на непрерывное совершенствование, рост и развитие. Книга полна примеров реализации кайдзен в компаниях самых разных отраслей, при помощи которых автор доказывает, почему кайдзен и бережливое производство — самые правильные методики повышения как стратегической, так и операционной эффективности.

Предпросмотр: Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли.pdf (0,3 Мб)
4

Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес

Автор: Розин Марк
Альпина Паблишер: М.

Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий «оппортунистический» подход к управлению быть более эффективным? Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что «оппортунистический» подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-«оппортунист» при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.

Предпросмотр: Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес.pdf (0,1 Мб)
5

Стратегия пеперони: Добавь перца в работу!

Автор: Вайднер Йенс
Альпина Паблишер: М.

Любому человеку изо дня в день приходится принимать неудобные решения, участвовать в конфликтах и отстаивать свои интересы. Чтобы успешно справляться с этими задачами, нужно запастись не только терпением и решительностью, но и немалой долей агрессивности. В правильной дозировке она, как и острый перец в блюде, способна придать жизни новый вкус и измерение. Cтратегия пеперони исцелит от наивного заблуждения тех, кто считает, будто успех основан исключительно на прилежании, коллективизме и лояльности. Йенс Вайднер поможет современному карьеристу оценить степень своей остроты и научит, как добавить перчинку в свою профессиональную жизнь. Позитивная агрессивность при ее разумном использовании раскроет ваш потенциал, повысит уверенность в себе и добавит куража. Человек, способный сказать «нет» и непоколебимо следовать поставленным целям, гораздо быстрее добьется успеха и всеобщего уважения.

Предпросмотр: Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!.pdf (0,1 Мб)
6

Стратегия как обучение: Новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество

Автор: Питерсен Вилли
Интеллектуальная Литература: М.

В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов — обучение, фокус, согласованность и реализация — поможет вашей компании постоянно получать обратную связь от бизнес-среды и собственных действий, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и снова и снова переигрывать конкурентов.

Предпросмотр: Стратегия как обучение. Новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество.pdf (0,2 Мб)
7

Стратегия

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие — нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.

Предпросмотр: Стратегия.pdf (0,2 Мб)
8

Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Автор: Минцберг Генри
Альпина Паблишер: М.

Правильная стратегия — основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий — школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации — а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации.

Предпросмотр: Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента.pdf (0,1 Мб)
9

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы

Автор: Котлер Филип
Альпина Паблишер: М.

Книга Филиппа Котлера — квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни.

Предпросмотр: Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы.pdf (0,1 Мб)
10

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса: Инновационный путь

Автор: Ромашов А. В.
Альпина Паблишер: М.

В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы научно-производственного предприятия аэрокосмического комплекса. На основе теории и практики исследуются принципы стоимостного подхода к созданию структуры управления инновациями, предлагаются инструменты финансового управления научно-производственным предприятием. Особое внимание уделено управлению интеллектуальными ресурсами таких предприятий.

Предпросмотр: Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь.pdf (0,1 Мб)
11

Стили менеджмента — эффективные и неэффективные

Автор: Адизес Ицхак Калдерон
Альпина Паблишер: М.

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров.

Предпросмотр: Стили менеджмента — эффективные и неэффективные.pdf (0,1 Мб)
12

Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом

Автор: Швабер Кен
Альпина Паблишер: М.

Эта книга несет в себе дух скрама, раскрывая его ценности и основные принципы. Кен Швабер, один из создателей скрама, соавтор «Руководства по скраму» и основатель Scrum.org, собрал лучшие кейсы из своей практики, демонстрирующие примеры успехов и неудач применения скрама в реальных проектах. Они помогут вам понять, как использовать скрам для решения комплексных проблем и достижения результатов. Автор рассказывает, как эффективно управлять сложными, громоздкими проектами и изменяющимися требованиями к продукту; упрощать организационную структуру с помощью самоуправляемых команд разработки; получать более четкие описания требований и внятную обратную связь от клиентов и заказчиков. Вы узнаете, как эффективнее планировать работу над проектом, научитесь избегать ошибочных действий, используя регулярную инспекцию, а также увеличивать отдачу от инвестиций.

Предпросмотр: Скрам. Гибкое управление продуктом и бизнесом.pdf (0,1 Мб)
13

Системное мышление для руководителей: Практика решения бизнес-проблем

Автор: Шервуд Деннис
Альпина Паблишер: М.

Бизнес-модель любой организации проще всего понять, строить и совершенствовать при помощи системного подхода, который рассматривает организацию как единое целое и изучает причинно-следственные связи между критичными элементами ее успеха. Цель любой организации — создать «круг процветания», то есть раскручивающуюся спираль роста, доходов, прибыли. К сожалению, часто этому мешают такие «порочные круги», как нехватка ресурсов, перегрузка, проблемы с качеством. Методика построения системных диаграмм, предлагаемая автором, позволяет связать факторы роста с факторами торможения и построить наглядную бизнес-модель, которая покажет руководителю, на какие параметры стоит влиять в первую очередь, чтобы существенно повысить конкурентоспособность.

Предпросмотр: Системное мышление для руководителей. Практика решения бизнес-проблем.pdf (0,2 Мб)
14

Система разработки продукции в Toyota: Люди, процессы, технология

Автор: Лайкер Джеффри
Альпина Бизнес Букс: М.

Производственная система Toyota (бережливое производство) — непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки новых продуктов. Благодаря этой системе Toyota может создавать больше новых моделей и делать это быстрее, чем любая другая автомобильная компания. Книга впервые расскажет о том, как функционирует система разработки продукции на Toyota. Подробно освещаются такие методы, как система главных инженеров, параллельное проектирование на базе альтернатив, правильный старт процесса разработки, выровненный процессный поток, жесткая стандартизация конструкции, процесса и профессиональных навыков разработчиков и т. д.

Предпросмотр: Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология.pdf (0,6 Мб)
15

Сильные лидеры нарушают правила: Нестандартные принципы управления командой и бизнесом

Автор: Круз Кевин
Альпина Паблишер: М.

Лидеры, которые не боятся несоответствия шаблонным представлениям о руководителях, добиваются гораздо большего, чем те, кто ограничен рамками паттернов. Кевин Круз, признанный эксперт в области лидерства, основываясь на собственном 30-летнем опыте создания и развития компаний, результатах исследований и более чем на 200 интервью гостей своего подкаста LEADx Leadership, уверен: не стоит опасаться быть более открытым, дружелюбным и даже уязвимым. Надо лишь знать, как и когда следует проявлять свои человеческие качества. Автор рассказывает о современных подходах к лидерству, полезных навыках и принципах, которые помогут вам стать настоящим сильным руководителем, способным сплотить и увлечь за собой команду ради достижения больших целей. Главная задача этой книги — научить вас, как быть и начальником, с которым хотят работать все, и результативным сотрудником, которого мечтает иметь в своей команде любой гендиректор. И всё это без надрыва, стрессов и бесконечного сидения в офисе. В книге много практических советов о том, как эффективно взаимодействовать с сотрудниками, правильно организовывать свое время, избегать распространенных ошибок и укреплять авторитет.

Предпросмотр: Сильные лидеры нарушают правила. Нестандартные принципы управления командой и бизнесом.pdf (0,1 Мб)
16

Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0

Альпина Паблишер: М.

Управление бизнес-процессами (BPM, Business Process Management), или процессное управление, — передовая управленческая дисциплина, рассматривающая оптимизацию и постоянное совершенствование бизнес-процессов (или административных регламентов в случае органов государственного и муниципального управления) как ключ к повышению всех составляющих эффективности компании. В книге разбираются ключевые понятия процессного управления и конспективно излагаются его основные подходы и методы. В ряду литературы по BPM «Свод знаний» занимает особое место благодаря своей компетентности: в нем даются не оригинальные авторские методики, а только проверенные на практике методы, одобренные ведущими экспертами Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP, www.abpmp.org). В версию 4.0 включены такие новые темы, как методология аджайл, репозитории процессов, минимальное программирование, RPA, блокчейн, искусственный интеллект, машинное обучение, интернет вещей. Приложения пополнились моделью компетенций и типовой программой обучения BPM.

Предпросмотр: Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 4.0.pdf (0,5 Мб)
17

Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0

Автор: Белайчук А. А.
Альпина Паблишер: М.

Управление бизнес-процессами (BPM) — это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму процессов (или административных регламентов в случае органов государственного и муниципального управления). В ней принимается, что цели организации достигаются через описание, проектирование, контроль процессов и их непрерывное совершенствование. Методы и подходы BPM нацелены на достижение нового уровня конкурентоспособности и взаимоотношений с клиентами, поставщиками и сотрудниками. «Свод знаний» представляет собой обобщение методов, средств и практического опыта, накопленного специалистами международной Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP, www.abpmp.org). Перевод версии 3.0 выполнен членами Российского отделения Ассоциации (АПУБП, www.abpmp.org.ru). Приложение к книге содержит глоссарий русских и английских терминов по BPM.

Предпросмотр: Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0.pdf (0,7 Мб)
18

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Автор: Уилер
Альпина Паблишер: М.

Статистическое управление процессами (SPC) — мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, то его улучшением должен заниматься менеджмент. Напротив, если процесс не стабилен, только сотрудники имеют шанс отыскать причину нестабильности и устранить ее. Успех многих компаний, в первую очередь Toyota, основан на эффективном использовании статистического управления процессами для повышения качества продукции. Это первая книга на русском языке, в которой ясно, наглядно и профессионально изложены принципы и методы статистического управления процессами на основе контрольных карт, разработанных Уолтером Шухартом в Bell Laboratories, и показаны недостатки традиционного подхода к контролю качества, основанного только на соблюдении допусков. Книга будет полезна как практикам, которым нужны простые рецепты оптимизации процессов, так и бизнес-консультантам, интересующимся процессным менеджментом.

Предпросмотр: Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта.pdf (0,2 Мб)
19

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников

Автор: Брэдли
Альпина Паблишер: М.

Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ», создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

Предпросмотр: Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников.pdf (0,2 Мб)