Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБрэдли
АвторыМакдоналд М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID797008
АннотацияКнига основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ», создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.
ISBN978-5-9614-5078-1
УДК316.77
ББК60.524
Брэдли, Э. Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников / М. Макдоналд; Э. Брэдли .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-5078-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/797008 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная_организация._Как_с_помощью_социальных_медиа_задействовать_коллективный_разум_ваших_клиентов_и_сотрудников.pdf
УДК 316.77 ББК 60.524 Б89 Перевод Social Business Group Научный редактор А.А. Черняков Б89 Брэдли Э. Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников / Энтони Брэдли, Марк Макдоналд ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 248 с. ISBN 978-5-9614-5078-1 Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ», создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности. УДК 316.77 ББК 60.524 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Gartner Inc., 2011 Опубликовано по разрешению Harvard Business Review Press (США), при содействии Агентства Александра Корженевского (Россия) ISBN 978-5-9614-5078-1 (рус.) ISBN 978-1-4221-7236-0 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. Общероссийский общественный фонд «Общественное мнение», 2015
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ От переводчиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Несколько слов о важности технологий… и не только. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Мир перестал быть прежним. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Новая модель социальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Новая модель профессиональной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Новая философия бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Деятельное сообщество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Наконец, о книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Предисловие авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 1. ВВЕДЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 2. МАССОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. СУТЬ ПРЕДМЕТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Три ключевых элемента массового сотрудничества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Шесть принципов массового сотрудничества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Как работает коллаборативное сообщество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Новые способы массового сотрудничества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Массовое сотрудничество и социальная организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Это не просто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 3. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Подход, обеспечивающий стабильный успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Разработайте организационное видение сотрудничества на базе сообществ . . . . . . . . . . . . . . . 55 Разработайте организационную стратегию сотрудничества на базе сообществ . . . . . . . . . . . . . . 56 Культивируйте коллаборативные сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Адаптируйте организационный контекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Как вы будете конкурировать?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Стр.6
6 СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА НА БАЗЕ СООБЩЕСТВА . . . . . . . . . 63 Вы должны понимать, когда сотрудничество на базе сообщества уместно . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Вы должны знать, в каких случаях сотрудничество на базе сообщества наиболее успешно . . . . . . 68 Подключайте понимание целей и корпоративной культуры вашей организации . . . . . . . . . . . . . 70 «SixF» — модель отношения к социальным медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Сформулируйте организационное видение сотрудничества на базе сообществ . . . . . . . . . . . . . . 74 5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К СОТРУДНИЧЕСТВУ НА БАЗЕ СООБЩЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Выстраивайте сотрудничество на базе сообществ с помощью модели «Отказать. Разрешить. Взрастить» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Управление портфолио сотрудничества на базе сообществ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 6. УТОЧНЕНИЕ ЦЕЛИ ЧЕРЕЗ ПОСТРОЕНИЕ ДОРОЖНЫХ КАРТ ЦЕЛЕЙ . . . . . . . . . . . . 101 Зачем создавать дорожную карту целей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Подход к построению дорожных карт целей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Построение бизнес-обоснования коллаборативного сообщества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Построение обосновывающего сюжета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 7. ЗАПУСК СООБЩЕСТВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Изучайте опыт участников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Создайте среду сотрудничества на базе сообществ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Вовлечение в сообщество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Определение величины целевой «критической массы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Подведение сообщества к переломной точке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 8. РУКОВОДСТВО ИЗНУТРИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Что означает «руководство изнутри»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Передача прав и ответственности самому сообществу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Обеспечение поддержки действий сообщества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Поддержание связи сообщества с создающей его организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Прозрачность в деятельности сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Требования к менеджеру, который как проводник руководит сообществом . . . . . . . . . . . . . . . 159 Руководствуйтесь при создании сообществ принципами социальной организации. . . . . . . . . . . 160 9. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬЮ СООБЩЕСТВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Руководите сообществом с учетом его прогресса и направления развития . . . . . . . . . . . . . . . 164 Отслеживайте ситуацию, когда сообществу необходима корректировка . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Что такое стратегия сотрудничества на базе сообществ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Важность цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ 7 Корректируйте цель в соответствии с продуктивностью сообщества и его привлекательностью для участников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Задействуйте социальные круги для координирования целей и участников. . . . . . . . . . . . . . . 168 Поддерживайте создание отдельного сообщества для достижения новой цели. . . . . . . . . . . . . 169 Осознайте, когда надо изменить цель или перезапустить сообщество . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Для эффективного совместного сотрудничества требуется функция проводника сообщества. . . . . 176 10. АДАПТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ К СООБЩЕСТВУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Сделайте организацию комфортной для сотрудничества на базе сообществ . . . . . . . . . . . . . . 179 Создавайте взаимосвязанные структуры лидерства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Работайте с финансовым отделом для поддержки коллаборативных сообществ . . . . . . . . . . . . 184 Работайте с отделом по управлению персоналом для поддержки коллаборативных сообществ . . . 186 Оценивайте и поощряйте эффективность в коллаборативной среде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Формируйте с отделом IT подходящий режим работы путем кастомизации инструментов . . . . . . 191 Безопасность: прививайте персональное чувство ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Выстраивайте связи между сообществом и деятельностью организации . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Используйте инновации сообщества для преобразования организации . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Эффективное руководство создает основу для формирования социальной организации . . . . . . . 198 11. ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Путь отсюда туда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Совместно сотрудничающими становятся все, включая вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 12. ЭПИЛОГ. СОЦИАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Социальные союзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Социальные рои . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Расширенное предприятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Новые рынки и модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Эра массовой прозрачности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ