Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Стратегия (2025,00 руб.)
0
0
Авторы
Шалунова М.
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
289
Предпросмотр
ID
810965
Аннотация
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие — нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.
ISBN
978-5-9614-5861-9 (рус.)
УДК
658.5.011
ББК
65.290-2
Стратегия / ред. М. . Шалунова .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-1-4221-5798-5 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5861-9 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810965 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Советская Россия №17 2023
22,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Стратегия.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стратегия.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.290-2 С83 С83 Стратегия / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 288 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-5861-9 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие — нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты. УДК 658.5.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-5861-9 (рус.) ISBN 978-1-4221-5798-5 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2011 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Оглавление ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ? ....................................................................7 Майкл Портер КАК СТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ НА ОСНОВЕ ПЯТИ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ........................ 51 Майкл Портер ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ .......................89 Джеймс Коллинз, Джерри Поррас ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ...........................................121 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА ............................................ 143 В. Чан Ким, Рене Моборн 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ..........................................................165 Гэри Нилсон, Карла Мартин, Элизабет Пауэрс ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ .......................................191 Роберт Каплан, Дэвид Нортон ПРЕТВОРЕНИЕ КАБИНЕТНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЙСТВИЕ .............................................................................................219 Орит Гэдиш, Джеймс Гилберт КАК ПРЕВРАТИТЬ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СТРАТЕГИЮ В БЛЕСТЯЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ......................239 Майкл Мэнкинс, Ричард Стил ЗА КЕМ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО? ....................................................261 Пол Роджерс, Марсия Бленко ОБ АВТОРАХ ............................................................................................ 285
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически