Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании (2500,00 руб.)

0   0
Первый авторКоляда Андрей
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц617
ID865789
АннотацияСовременный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании XX века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес-стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадежно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдете и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес-стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес-тренера по стратегическому менеджменту и бизнес-стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира.
ISBN978-5-206-00086-3
УДК005
ББК65.291.2
Коляда, А. А. Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании / А. А. Коляда .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 617 с. — ISBN 978-5-206-00086-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/865789 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Следующий_уровень._Стратегический_менеджмент_новой_эпохи._Как_построить_эффективную_бизнес-модель_и_разработать_эффективную_стратегию_для_роста_вашей_компании.pdf
УДК 005 ББК 65.291.2 К62 Ю.О. Плехова, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой правового обеспечения экономической и инновационной деятельности Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского В.П. Горшенин, д.э.н., профессор, советник генерального директора по проектам АО «НПО Лавочкина»; Рецензенты: К62 Следующий уровень: Стратегический менеджмент новой эпохи / Андрей Коляда. — М.: Альпина ПРО, 2023. — 616 с. Коляда А. А. ISB N 978–5–206–00086–3 Современный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании XX века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес- стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадёжно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдёте и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес- стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес- тренера по стратегическому менеджменту и бизнес- стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира. УДК 005 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00086-3 © Коляда А. А., 2023 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2023.
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ 1 2 ОТ АВТОРА. О ЧЁМ И ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 СНА ТАКТИЧЕСКАЯ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА. КАК УПРАВЛЕНЦЫ ЧАЛА ДЕЛАЮТ КОМПАНИИ УСПЕШНЫМИ,А ЗАТЕМ ИХ ГУБЯТ . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА. ОЦИФРОВКА, ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ КЛАСТЕРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 §2.1. Инструмент MVC-1© и прогнозирование рынка. Выбор целевых кластеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 2.1.1. Алгоритм моделирования и прогнозирования рынка, 2.1.2. выполнение MVC-1 с помощью электронных таблиц . . . . . . . . . . . . 46 — Моделирование, анализ Пояснения к алгоритму моделирования и прогнозирования рынка, выполнение MVC-1 с помощью электронных таблиц . . . . 57 2.1.2.1. Управленческий учёт, точка безубыточности и планирование продаж в стратегическом менеджменте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 §2.2. Инструмент MVC-2© §2.3. Инструмент MARIS© 2.1.2.2. Коэффициенты корреляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 2.1.2.3. Сценарное прогнозирование и планирование . . . . . . . . . . 109 2.1.2.4. Алгоритм выбора целевого кластера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 §2.4. Описание бизнес-моделей и Сравнительная конкурентная матрица© Понятие превосходной бизнес-модели© §2.5. Инструмент EMAS CSI© §2.6. Инструмент EMAS Brand Equity© рённостью клиентов, управление качеством работы компании . . . . . . . 184 — измерение силы бренда — Мониторинг и управление удовлетво§2.7. Матрицы сравнительного анализа и прогнозирования эффективности бизнес-процессов© §2.8. Инструмент DMM-анализ и Z-уравнение© Анализ и прогнозирование эффективности бизнес-моделей . . . . . . . . . 289 — бизнес-моделирование. влияющих на сложность продаж компании в кластере . . . . . . . . . . . . . . . . 155 — Прогнозирование рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 — Прогнозирование внешних факторов, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 . и управление ею . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234
Стр.4
3 4 5 6 7 С ПОИСК РЫНОЧНОЙ НИШИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 §3.1. Сегментирование кластера и выбор целевого сегмента© §3.2. Позиционирование в целевом сегменте© ОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА. СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО . . . . . . . . . . . . . . 338 §3.3. Создание уникального торгового предложения (УТП) в реальном бизнесе© НЕ НЕ МОТИВАЦИЯ, А БЛАГОДАРНОСТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЛЮДИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 ХОТЯТ РАБОТАТЬ. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 §5.1. Немцы, поляки и русские. Ментальность и успехи в бизнесе . . . . . . . . . . 403 §5.2. Бизнес-моделирование КДБ. Иерархия стратегических целей . . . . . . . . 410 §5.3. Видение — главная цель компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 §5.4. Стратегические проекции. Прорывные цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 §5.5. Текущие цели. Содержательные и процессные KPI. Стратегические мероприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 484 §5.6. Пример системы стратегического целеполагания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 496 12½ ЧЕМ ХОРОШАЯ БИЗНЕС- СТРАТЕГИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЛОХОЙ. ПРИЗНАКОВ СИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 544 УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 561 §7.1. Формирование корпоративной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 564 §7.2. Практическое применение типологии Камерона и Куинна для настройки корпоративной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 574 §7.3. Семигранник здоровья корпоративной культуры© оздоровление и повышение эффективности культуры . . . . . . . . . . . . . . . . 581 У ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 593 — словия использования материалов книги в личных и коммерческих целях . . . . . 594 ПРИЛОЖЕНИЕ. К АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ «СЕМИГРАННИК ЗДОРОВЬЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 597 ОБ АВТОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 613 ОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОГЛАСНО МЕТОДИКЕ
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ