Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

Искусство и культура. Сценическое искусство и киноискусство. КубГУФК 2023

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 21

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Сценическое движение: парные и многофигурные упражнения

Автор: Григорьянц Татьяна Александровна
Издательство КемГИК

Данное учебное пособие разработано на основе рабочей программы по дисциплине «Сценическое движение» для студентов, обучающихся на первом курсе по направлению 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Режиссер театральной студии». Содержание учебного пособия «Сценическое движение: парные и многофигурные упражнения» соотносится с разделами и темами рабочей программы дисциплины и обусловлено воспитанием и становлением профессиональных компетенций в сфере художественно-творческой деятельности.

Предпросмотр: Сценическое движение парные и многофигурные упражнения.pdf (0,4 Мб)
2

Сценическая речь

Автор: Прокопова Наталья Леонидовна
Издательство КемГИК

Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по специальности «Актерское искусство». В учебном пособии раскрываются стратегии совершенствования навыков в области голосоречевой техники.

Предпросмотр: Сценическая речь .pdf (0,3 Мб)
3

Сценическое движение: пластический этюд

Автор: Григорьянц Татьяна Александровна
Издательство КемГИК

Учебное пособие разработано на основе рабочей программы по дисциплине «Сценическое движение». Содержание пособия обусловлено формированием профессиональных компетенций в сфере художественно-творческой деятельности, совершенствования профессиональных навыков будущего артиста в области пластической культуры.

Предпросмотр: Сценическое движение пластический этюд .pdf (0,4 Мб)
4

Симфония светотени, формы и колорита: композиционные основы творчества

Автор: Транквилллицкий Ю. Н.
ВГИК: М.

Книга Юрия Транквиллицкого посвящена изобразительной культуре, фотокомпозиции, жанровой фотографии, особенно портретной.

Предпросмотр: Симфония света и тени (1).pdf (0,1 Мб)
5

Стиль и смысл: кино, театр, литература

Автор: Дорошевич Александр
ВГИК: М.

В эту книгу, являющуюся для автора в некотором отношении итоговой, вошли работы разных лет, объединенные одной темой: как в произведении искусства, будь то фильм, театральная постановка или литературный текст, обнаруживаются те или иные смыслы, что позволяет эти смыслы вычленить, а также как эти смыслы соотносятся с системой понятий, эстетических и философских. Некоторые из публикуемых текстов были в свое время первыми в отечественной критике шагами в разработке впоследствии общепризнанных тем, таких, например, как поэтика «театра жестокости» Антонена Арто, впоследствии усвоенная кинематографом.

Предпросмотр: «Стиль и смысл», сборник статей (1).pdf (0,3 Мб)
6

Стереоскопический кинематограф

Автор: Мелкумов А. С.
ВГИК: М.

Книга ведущего специалиста в области стереоскопического кинематографа А.С. Мелкумова сочетает в себе как теоретические вопросы стереоскопии в кинематографе, так и практические конкретные рекомендации, касающиеся технологии производства стереофильмов и деятельности кинооператора на съемочной площадке.

Предпросмотр: «Стереоскопический кинематограф», учебное пособие (1).pdf (0,2 Мб)
7

Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе

Автор: Зайцева Л.
ВГИК: М.

В книге дается общая характеристика кинопроцесса от момента рождения российского кино до прихода звука: от киносеанса, кинотеатра и кинорынка к появлению собственного производства, рождению критики; от первых хроник и игровых — к масштабным проектам. Представлены художественно-стилевые направления поисков тех лет. На примере творчества режиссеров-новаторов, их фильмов и теоретических работ показано, как рождался киноязык экранной авторской речи.

Предпросмотр: «Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе», монография (1).pdf (0,2 Мб)
8

Сценическая речь и эмоциональный слух

Автор: Автушенко И. А.
ВГИК: М.

Автор учебного пособия, опираясь на данные современной науки и собственный опыт, дает внятные ответы на важные в обучении актера вопросы — какова роль эмоционального слуха (ЭС) и эмпатии в сценическом диалоге; как ЭС влияет на интонационную выразительность речи; можно ли и каким образом развивать эмоциональный слух и эмпатию будущих актеров и режиссеров. Учебное пособие включает в себя обширный практический материал: конкретные методики и упражнения, направленные на развитие у студентов интонационно-мелодической выразительности речи.

Предпросмотр: «Сценическая речь и эмоциональный слух» - учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
9

Сценическое движение: практикум

Автор: Григорьянц Татьяна Александровна
Издательство КемГИК

Практикум является дополнительным учебно-методическим материалом к курсу «Сценическое движение» и содержит описание практических занятий, методические указания по организации самостоятельной работы, описание отдельных упражнений и алгоритм работы с ними.

Предпросмотр: Сценическое движение практикум .pdf (0,3 Мб)
10

Сценическая техника и технология в образном решении спектакля

Автор: Монтау Лев
Издательство Уральского университета

Техника и технология в образном решении спектакля… Что может быть общего между творчеством режиссера, на основе собственного прочтения драматургического первоисточника выстраивающего ансамблевую работу актерского коллектива, театрального художника, воплощающего свой дизайнерский замысел в оформлении спектакля, и сценической машинерией вкупе с наработками театрального производства? Какая взаимосвязь существует между ними? В данной книге автор пытается проследить эту связь, будучи глубоко убежден на опыте многолетней практики, что успех спектакля зависит не столько от количества и качества привлеченной театральной техники, сколько от умения ее эффективно использовать и нацеленности работников постановочной части театра на результат.

Предпросмотр: Сценическая техника и технология в образном решении спектакля.pdf (0,2 Мб)
11

Сценическая речь:учебно-методический комплекс

[Б.и.]

Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки "Народная художественная культура", профиль подготовки "Руководство любительским театром"

Предпросмотр: Сценическая речьучебно-методический комплекс.pdf (0,1 Мб)
12

Стиль в балете

Автор: Петренко Елена Александровна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля в балете. Характеризуются методы стилевого анализа произведений балетного искусства. Даны конкретные примеры, иллюстрирующие способ аналитической работы с явлениями танцевальной культуры. Учебное пособие обращено к специалистам-хореографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений искусств и культуры; может заинтересовать широкий круг любителей хореографического искусства.

Предпросмотр: Стиль в балете.pdf (0,1 Мб)
13

Сценическое движение: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Воспитание и формирование пластической культуры для студентов данной специальности представляет собой процесс становления трех важных составляющих: способности, готовности и потребности к проявлению себя в художественно оформленном движении.

Предпросмотр: Сценическое движение учебно-методический комплекс.pdf (0,2 Мб)
14

Съемочное мастерство

Автор: Светлаков
КемГУКИ

Сформировать представления о творческой работе оператора в различных видах и жанрах экранного творчества.

Предпросмотр: Съемочное мастерство.pdf (0,7 Мб)
15

Спортивно-художественные праздники

Автор: Черняк
КемГУКИ

Формирование знаний, умений и навыков владения приемами режис- суры, целостного представления о деятельности режиссера спортивно- художественных праздников.

Предпросмотр: Спортивно-художественные праздники.pdf (0,3 Мб)
16

Сценическая речь: от слова драматургического к слову-поступку

Автор: Чепурина
КемГУКИ

Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле.

Предпросмотр: Сценическая речь от слова драматургического к слову-поступку.pdf (0,5 Мб)
17

Сценарное мастерство. Ч. 2: Жанры хроникально-информационного экрана

Автор: Маслова
КемГУКИ

Рассматривается специфика киновидеохроники как разновидности документального кино. Освещаются особенности информационно-хроникального кино на российском экране в постсоветский период, на современном этапе, рассматриваются новаторские технологии в отечественной хронике на современном документальном экране.

Предпросмотр: Сценарное мастерство. Ч. 2 Жанры хроникально-информационного экрана.pdf (0,4 Мб)
18

Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма

Автор: Маслова
КемГУКИ

В книге обобщен опыт современной документалистики по работе над сценарием

Предпросмотр: Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма.pdf (0,8 Мб)
19

Сценическое движение. Трюковая пластика

Автор: Григорьянц
КемГУКИ

Практические навыки и умения в организации трюка и трюковой сцены, теоретическая подготовка в постановке трюкового фрагмента являются частью общей профессиональной пластической культуры актера и режиссера.

Предпросмотр: Сценическое движение. Трюковая пластика .pdf (0,4 Мб)
20

Сценическое постранство и выразительные средства режиссуры

Автор: Анульев
КемГУКИ

Автор, кроме исторического и философского аспектов, предлагает направления исследования понятия сценического пространства, его классификации, функций, а также очерчивает круг проблем его «освоения-создания».

Предпросмотр: Сценическое постранство и выразительные средства режиссуры.pdf (0,9 Мб)
21

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Техника ведения поединков, пластика движений и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Изложены методика обучения актеров фехтованию, необходимые педагогам основы теории и терминологии, практикум для использования в театральных студиях. Система владения холодным оружием в динамике исторического раз¬вития, с учетом уровня требований к двигательной и фехтовальной подготовленности актеров, а также к процессу постановки батальных сцен в спектаклях и кинофильмах.

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (2).pdf (2,1 Мб)