Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Экономика и управление. Торговое дело и товароведение (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 20

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление рисками лизинговых операций в условиях макроэкономической нестабильности

Колос-с: М.

Исследованы теоретические и научно-методические проблемы управления лизинговыми операциями в условиях риск-менеджмента. С помощью ретроспективного анализа выявлены слабые места в формировании оптимального портфеля лизинговой компании. С помощью математических преобразований получена оптимизационная модель и ее необходимые ограничения, позволяющие нивелировать выявленные ранее недочёты в управлении рисками.

Предпросмотр: Управление рисками лизинговых операций в условиях макроэкономической нестабильности (1).pdf (0,4 Мб)
2

Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации

Автор: Жуков Б. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии раскрыты и обоснованы новые направления гибкого управления предприятием на основе инновационных подходов в условиях меняющихся факторов влияния и развития внешней среды. Разработана концепция гибкого управления посредством реформирования потоков на базе построения логистической системы; представлена новая модель интегрированной системы управления потоками, механизм ее функционирования и организационная методика внедрения; даны рекомендации по воплощению в практику управленческой идеи гибкого развития предприятий посредством управления стоимостью компаний на рынке и ее максимизации; сконструирована эволюционная модель капитализации предприятий, основанная на поэтапном развитии и использовании всего имеющегося спектра финансовых инструментов предприятий в современных условиях хозяйствования.

Предпросмотр: Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации Монография.pdf (0,6 Мб)
3

Управление товарным ассортиментом и запасами

Автор: Магомедов Ш. Ш.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрыта сущность управления товарным ассортиментом в магазине. Подробно рассмотрены факторы, влияющие на формирование торгового ассортимента; приведены особенности управления ассортиментом по товарным категориям; раскрыты методические подходы к управлению товарным ассортиментом и запасами.

Предпросмотр: Управление товарным ассортиментом и запасами Учебник.pdf (0,2 Мб)
4

Управление репутацией

Автор: Рева В. Е.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании.

Предпросмотр: Управление репутацией.pdf (0,1 Мб)
5

Управление продажами

ИТК "Дашков и К": М.

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами. Рассматривается техника персональных продаж, приводится анализ ошибок и даются рекомендации по всем этапам работы продавца от поиска клиентов до завершения сделки. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров и услуг.

Предпросмотр: Управление продажами Учебно-практическое пособие, 3-е изд..pdf (0,3 Мб)
6

Управление продажами

Автор: Голова А. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.

Предпросмотр: Управление продажами.pdf (0,2 Мб)
7

Управление маркетингом

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов — специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов.

Предпросмотр: Управление маркетингом.pdf (0,2 Мб)
8

Управление маркетингом в туристской индустрии

Автор: Большунова Т. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме, рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме.

Предпросмотр: Управление маркетингом в туристской индустрии.pdf (0,7 Мб)
9

Управление логистическими рисками

Автор: Поздеева С. Н.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии рассмотрены виды логистических рисков, представлены методы управления рисками в логистических системах, количественные и качественные способы оценки рисков, методы анализа и сравнения рисковых альтернатив.

Предпросмотр: Управление логистическими рисками.pdf (0,3 Мб)
10

Управление маркетингом

Автор: Бутова Т. Г.
Проспект: М.

В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности.

Предпросмотр: Управление маркетингом. Учебник.pdf (0,6 Мб)
11

Учебное пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Логистика»

Автор: Левкин Г. Г.
Директ-Медиа: М.

В пособии представлена методика выполнения курсовой работы: приводятся рекомендации по выбору темы работы, по работе с литературой, рассмотрены требования к содержанию основных разделов и оформлению текста работы, описана процедура защиты курсовой работы.

Предпросмотр: Учебное пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Логистика».pdf (0,3 Мб)
12

Управление инновациями в логистических системах (на примере нефтегазохимического комплекса)

КНИТУ

Содержит теоретические основы и практический материал по управлению инновациями, трансфером технологий как на уровне государства, так и на уровне российских и зарубежных нефтегазохимических комплексов.

Предпросмотр: Управление инновациями в логистических системах (на примере нефтегазохимического комплекса) учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
13

Управление логистическими рисками

Автор: Поздеева С. Н.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии рассмотрены виды логистических рисков, представлены методы управления рисками в логистических системах, количественные и качественные способы оценки рисков, методы анализа и сравнения рисковых альтернатив.

Предпросмотр: Управление логистическими рисками.pdf (0,2 Мб)
14

Управление продажами

Автор: Кондрашов В. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по управлению продажами: излагаются понятия, процессы, функции и методы управления этой сферой деятельности. Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется вопросам построения эффективной системы управления продажами, формирования стратегии продаж, мотивации продаж, финансам и информационным технологиям управления продажами.

Предпросмотр: Управление продажами. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
15

Управленческий учет: торговая калькуляция

Автор: Баканов М. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Раскрыты основные понятия, методы и методики торговой калькуляции, обеспечивающей предпринимателя данными об издержках обращения и финансовых результатах по каждому товару или товарной группе в интересах управления. Товарная калькуляция на основе издержкоемкости, доходоемкости и рентабельности каждого товара позволяет наиболее эффективно проводить ценовую политику в укреплении конкурентных позиций на рынке посредством эффективного управления товародвижением. Помимо традиционной для учета базы данных в книге отражен порядок построения базы знаний торговой калькуляции на основе электронных таблиц.

Предпросмотр: Управленческий учет торговая калькуляция. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
16

Управление продуктом

Автор: Леманн Дональд Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода. Авторы — ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов. В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.

Предпросмотр: Управление продуктом. 4-е изд. Пер. с англ. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)
17

Управление закупками и поставками

ЮНИТИ-ДАНА: М.

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих целей и реализовывала свои стратегии. Примеры, приведенные в тексте, и более 50 кейсов, где описываются разные ситуации в цепях поставок, дают хорошую возможность применить знания, в основе которых лежат последние исследовательские и теоретические разработки, к реально встречающимся в жизни вопросам, возможностям, ситуациям и проблемам.

Предпросмотр: Управление закупками и поставками. 13-е изд. Пер. с англ. под ред. Ю.А. Щербанина. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,5 Мб)
18

Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.

Предпросмотр: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
19

Управление маркетингом

ЮНИТИ-ДАНА: М.

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга, системе маркетинга и ее функциональным связям, управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга, управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением, программам и технологиям маркетинга, маркетингу и маркетинговым исследованиям, контроллингу и мониторингу, оценке качества и эффективности маркетинга, аудиту.

Предпросмотр: Управление маркетингом. 2-е издание. Уч. пос. Гриф МО РФ.pdf (0,2 Мб)
20

Управление маркетингом на предприятии

Автор: Савчук Г. А.
Издательство Уральского университета

В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории.

Предпросмотр: Управление маркетингом на предприятии.pdf (0,3 Мб)