Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление маркетингом (200,00 руб.)

0   0
АвторыКоротков А. В., Синяева И. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц464
ID351639
АннотацияНа основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга, системе маркетинга и ее функциональным связям, управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга, управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением, программам и технологиям маркетинга, маркетингу и маркетинговым исследованиям, контроллингу и мониторингу, оценке качества и эффективности маркетинга, аудиту.
Кем рекомендованоМинистерством образования Российской Федерации; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
ISBN978-5-238-00883-Х
УДК[339.138:658](075.8)
ББК65.290-2я73-1
Управление маркетингом : учеб. пособие / ред.: А.В. Коротков, И.М. Синяева .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 464 с. — ISBN 5-238-00883-Х .— ISBN 978-5-238-00883-Х .— URL: https://rucont.ru/efd/351639 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Третью часть — стратегическое и тактическое планирование маркетинга — следует изучать с позиций применения и адаптации идей менеджмента в маркетинге. <...> Четвертая часть — система управления маркетингом — важна тем, что в ней достаточно полно рассмотрены организация маркетинга и место маркетинговых служб в системе управления всего предприятия. <...> Часть I МАРКЕТИНГ КАК ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ГЛАВА 1. <...> Более детально — это маркетинговая деятельность по выработке и реализации маркетинговых решений, а также по формированию и обеспечению функционирования системы управления маркетингом. <...> Маркетинг — деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей предприятия и на улучшение его положения на рынке на основе изучения и удовлетворения потребностей потребителей в результате комплексного воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к предприятию спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга. <...> Маркетинговая деятельность осуществляется субъектом маркетинга — участником рынка, формирующим предложение, если он придерживается концепции маркетинга, и направлена на объект маркетинга. <...> Среда маркетинга Служба маркетинга Предприятие Мониторинг 4 Контроллинг 7 6 1 Принятие маркетинговых решений 2 Планы и программы по реализации маркетинговых решений 3 Потребитель 5 Спрос Параметры комплекса маркетинга Потребности и отношение 7 Рис. <...> Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений Рассматриваемая схема такова, что взаимосвязи отражают информационные потоки, а блоки обозначают как виды деятельности по преобразованию информации, так и объекты (потребитель, служба маркетинга, предприятие). <...> Рыночные цели маркетинга окончательно формируются вне системы маркетинга, на уровне, более высоком к службе <...>
Управление_маркетингом._2-е_издание._Уч._пос._Гриф_МО_РФ.pdf
УДК [339.138:658](075.8) ББК 65.290-2ÿ73-1 Ó67 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор М.Э. Сейфуллаева (кафедра маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова); доктор экономических наук, профессор Ю.А. Цыпкин (зав. кафедрой маркетинга Государственного университета по землеустройству) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, Ó67 обучающихся по специальности 061500 «Ìàðêåòèíã» / Под ðåä. À.Â. Короткова, È.Ì. Ñèíÿåâîé. — 2-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 463 ñ. I. Коротков, Анатолий Владимирович, ред. II. Синяева, Инга Михайловна. Агентство CIP РГБ ISBN 5-238-00883-Õ На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли. ББК 65.290-2ÿ73-1 ISBN 5-238-00883-Õ © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2005 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов Часть I. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений Глава 1. Маркетинг как система управления 1.1. Системная характеристика маркетинга 1.2. Категории управления в маркетинге 1.3. Принятие маркетинговых решений Контрольные вопросы и задания Глава 2. Стратегические и тактические решения на корпоративном уровне 2.1. Стратегии на корпоративном уровне 2.2. Конкурентные стратегии 2.3. Конкурентное преимущество и условия его достижения Контрольные вопросы и задания 3 5 6 6 14 21 31 32 32 40 48 55 Глава 3. Стратегические решения на функциональном уровне 56 3.1. Сегментация 3.2. Стратегическое планирование по результатам сегментации 65 Контрольные вопросы и задания Часть II. Управление на инструментальном уровне Глава 4. Управление продуктом 4.1. Понятие продукта и его классификация 4.2. Решения по облику продукта и по ассортименту 4.3. Решения по марке, сервису и упаковке 4.4. Позиционирование как основа формирования товарной политики Контрольные вопросы и задания Глава 5. Управление товародвижением 5.1. Решения, свойственные производителю 5.2. Решения, свойственные посредникам 5.3. Методы и модели управления товарными запасами в маркетинге Контрольные вопросы и задания 56 74 75 76 76 90 99 104 123 124 124 136 145 158
Стр.462
462 Глава 6. Решения по ценам 6.1. Условия принятия решений по ценам 6.2. Классическое ценообразование 6.3. Маркетинговые стратегии ценообразования Контрольные вопросы и задания Глава 7. Управление маркетинговыми коммуникациями 7.1. Структура продвижения и решения по PR 7.2. Персональное продвижение и стимулирование сбыта 7.3. Реклама Контрольные вопросы и задания Часть III. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга Глава 8. Маркетинг как динамический процесс 8.1. Основные этапы управления в маркетинге 8.2. Алгоритмизация процесса маркетинга Контрольные вопросы и задания Глава 9. Планирование маркетинга 9.1. План маркетинга 9.2. Содержание процесса планирования маркетинга 9.3. Применение сетевого графика для планирования Контрольные вопросы и задания Глава 10. Планы и программы управления товаром и товародвижением 10.1. Этапы разработки нового товара 10.2. Управление сетевым маркетингом и интеграция Контрольные вопросы и задания Глава 11. Планы и программы управления коммуникациями и продвижением 11.1. Коммуникационная программа 11.2. Планирование и контролирование продвижения Контрольные вопросы и задания Часть IV. Система управления маркетингом 12.2. Структуры службы управления маркетингом 160 160 165 172 182 183 183 191 200 212 213 214 214 215 227 228 228 234 238 243 245 245 256 265 266 266 275 282 283 Глава 12. Организация службы маркетинга на предприятии 284 12.1. Общая характеристика службы маркетинга 284 289
Стр.463
12.3. Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием Контрольные вопросы и задания Глава 13. Контроллинг, мониторинг, контроль и аудит 13.1. Контроллинг 13.2. Мониторинг 13.3. Контроль и аудит в системе управления маркетингом Контрольные вопросы и задания Глава 14. Анализ и оценка качества и эффективности маркетинга 14.1. Качество маркетинга 14.2. Эффективность маркетинга 14.3. Методика оценки влияния маркетинга на прибыль Контрольные вопросы и задания Глава 15. Управление маркетинговыми исследованиями 15.1. Субъекты, правила проведения и участники маркетинговых исследований 15.2. Этапы маркетинговых исследований 15.3. Техника получения информации Контрольные вопросы и задания Глава 16. Менеджмент персонала 16.1. Управление персоналом предприятия 16.2. Содержание важнейших видов деятельности по управлению персоналом 16.3. Модель антикризисного управления персоналом Контрольные вопросы и задания Глоссарий Библиографический список 463 302 316 318 318 323 328 340 341 341 353 365 374 375 375 381 391 411 413 413 420 429 439 441 458
Стр.464

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ