Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Раменская Тамара Ивановна
РГУФКСМиТ: М.
Учебный материал изложен в соответствии с современными образовательными технологиями, с учетом достижений науки, включает исторические, научно-методические, практические сведения, полностью раскрывает утвержденную программу дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» профессионального цикла ФГОС ВПО третьего поколения. Каждый из 9 программных разделов учебника завершается контрольными вопросами и практическими заданиями, на которые подготовлены многовариантные ответы, и один из них правильный (указан в «Приложении»). Создана база для эффективной аудиторной и регулярно контролируемой, активной самостоятельной работы по овладению предусмотренными программой общекультурными и профессиональными компетенциями. Содержание учебника включает «Глоссарий» с расшифровкой более 150 специфичных для лыжных гонок понятий/терминов. Во Всероссийском реестре видов спорта нет лыжного спорта, этот термин объединяет комплекс видов, требующих снежного покрова. В современной олимпийской программе – это лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, биатлон, горнолыжный спорт, фристайл, сноуборд. Ранее были изданы учебники «Лыжный спорт», содержащие базовый материал по всем в данное время культивируемым в стране лыжным видам.
Предпросмотр: Лыжные гонки.pdf (1,6 Мб)
Колос-с: М.
В учебном пособии изложены основные сведения по легкой атлетике, необходимые будущим специалистам физической культуры и спорта – классификация видов легкой атлетики, вопросы по истории легкой атлетики, основы техники и основы обучения видам легкой атлетики и основные правила проведения соревнований по легкой атлетике. Изучение вопросов, касающихся развития физических качеств и использования видов легкой атлетики в целях оздоровления необходимо специалистам всех видов спорта.
Предпросмотр: Легкая атлетика.pdf (0,9 Мб)
Автор: Швыгина Наталия Владимировна
РГУФКСМиТ: М.
В учебном пособии «Лечебная физическая культура в ортопедии» изложены сведения о проведении различных методик при ортопедических заболеваниях опорно-двигательного аппарата в реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных учреждениях, раскрыты различные методики и программы реабилитации для детей и взрослых. Учебное пособие содержит задания и учебный материал по основным темам учебных программ для проведения практических и семинарских занятиях.
Предпросмотр: Лечебная физическая культура в ортопедии.pdf (0,5 Мб)
Автор: Швыгина Наталия Владимировна
РГУФКСМиТ: М.
В курсе лекций по дисциплине «Лечебная физическая культура в ортопедии» изложены сведения о проведении различных методик при ортопедических заболеваниях опорно-двигательного аппарата в реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных учреждениях, раскрыты различные методики и программы реабилитации для детей и взрослых. Курс лекций содержит учебный материал по основным темам учебных программ для проведения практических и семинарских занятиях. Курс лекций представлен в соответствии с последней программой и образовательным стандартам ФГОС по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» квалификация бакалавр.
Предпросмотр: Лечебная физическая культура в ортопедии.pdf (0,2 Мб)
Автор: Волкова М. С.
РГУФКСМиТ: М.
Учебно-методическое пособие знакомит иностранных учащихся с явлениями русской культуры, русского национального характера, образа жизни. Лингвистический материал отобран в соответствии с задачами обучения на продвинутом этапе. Пособие включает в себя тексты и систему упражнений. Тексты способствуют формированию активного и потенциального словаря иностранных учащихся. Каждый раздел включает в себя систему упражнений, направленных на активизацию навыков грамматического оформления и развития речи и проверки понимания прочитанного. Кроме того, выполнение заданий пособия развивает у иностранных учащихся навыки беглого чтения неадаптированных текстов. Материал пособия может быть использован как для аудиторной работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы, что позволяет индивидуализировать процесс обучения.
Предпросмотр: Лингвостановедение Ч. 2.pdf (0,5 Мб)
Автор: Балаева О. Е.
Колос-с: М.
Целью данного пособия является развитие у студентов логического мышления и способности применения теории логики в своей профессиональной деятельности, ознакомление бакалавров с основными понятиями, законами и операциями логики. Таким образом, внимание акцентируется на тех разделах логики, которые связаны с профилем их будущей профессии.
Предпросмотр: Логика и теория аргументации.pdf (1,2 Мб)
Автор: Баталов
РГУФКСМиТ: М.
Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы. Приведен материал по определению результатов в спортивно-оздоровительных состязаниях, эстафетах и индивидуальных соревнованиях. Даны задания для самостоятельных и контрольных работ.
Предпросмотр: Лыжный спорт.pdf (0,4 Мб)
Автор: Раменская
РГУФКСМиТ: М.
В учебно-методическом комплексе раздела «Лыжные гонки как олимпийский вид спорта и эффективное средство оздоровления населения» дисциплины «Теория и методика лыжных гонок» раскрываются история развития лыжных гонок в программе зимних Олимпийских игр 1924–2010 гг., регламент проведения соревнований в новых олимпийских дисциплинах. Дано биологическое обоснование оздоровительной эффективности занятий в передвижении на лыжах для населения в возрасте от 3-4 до 80 лет и старше, включая инвалидов различных категорий. Раскрыты государственные и общественные структуры управления физкультурно-спортивными организациями по лыжным гонкам. Подготовлен «Глоссарий», охватывающий все разделы. С целью развития творческого потенциала, стимулирования самостоятельной работы студентов по материалу пособия разработано 120 контрольно-тестовых практических заданий/вопросов и предложены 3 варианта ответов на каждый из них. В «Приложении» указан вариант правильного ответа. При таком подходе к содержанию пособия главным в подготовке специалиста становится не только передача и контроль знаний, а прежде всего развитие личности, формирование и оценка базовых умений, навыков, норм и правил осуществления профессиональной физкультурно-спортивной деятельности, что соответствует международным требованиям к подготовке специалистов. Учебно-методический комплекс данного раздела рекомендован преподавателям, студентам, магистрантам высших физкультурных учебных заведений. Материал может быть полезен для спецкурсов, научной работы аспирантов и соискателей.
Предпросмотр: Лыжные гонки как олимпийский вид спорта и эффективное средство оздоровления населения.pdf (0,3 Мб)