Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Менеджмент. Государственное и муниципальное управление

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 26

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление инвестиционными рисками

Автор: Тепман Л. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Отражены основные понятия инвестиционных рисков, функции и классификация инвестиционных рисков. Особое внимание уделено оценке инвестиционных рисков, современной концепции управления инвестиционными рисками, методам и моделям управления инвестиционными рисками, прогнозированию потерь от инвестиционных рисков, организации и системному подходу к управлению инвестиционными рисками.

Предпросмотр: Управление инвестиционными рисками. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
2

Управление качеством образовательной деятельности

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Книга посвящена исследованию современных проблем менеджмента качества образовательной деятельности. На основе обобщения и критического анализа зарубежного и отечественного опыта управления образовательными системами в условиях информационного общества авторами рассмотрены и предложены инновационные методы и технологии управления современным университетом.

Предпросмотр: Управление качеством образовательной деятельности. Науч. издание. Гриф НИИ образования и науки. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник»..pdf (0,2 Мб)
3

Управление качеством

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Прослеживается эволюция методов обеспечения качества. Рассматриваются деятельность Международной организации по стандартизации (ISO) и принятое семейство стандартов ISO-9000. Излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контроля качества. Рассматриваются методы управления затратами на обеспечение качества. На примере сферы образования и информационных технологий раскрываются особенности управления качеством в сфере услуг.

Предпросмотр: Управление качеством. 4-е изд., перераб. и доп. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник».pdf (0,7 Мб)
4

Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент

Автор: Когденко В. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Раскрыты теоретические аспекты ценностно-ориентированного менеджмента. Рассмотрены факторы стоимости рыночной, операционной, финансовой, инвестиционной деятельности компании. Представлена современная финансовая модель компании, ориентированная на стратегический анализ бизнеса и обоснование финансовой политики, направленной на увеличение стоимости. Ключевые алгоритмы проиллюстрированы тематическими исследованиями (case study), выполненными на основе финансовой отчетности реальной компании.

Предпросмотр: Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки. (Серия Корпоративная финансовая политика)..pdf (0,9 Мб)
5

Управленческие решения

Автор: Ременников В. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии в систематизированном виде рассматриваются наиболее важные аспекты разработки, принятия и реализации решений в практике менеджмента современных организаций. Излагается технология принятия решений, исследуются возможности методов моделирования и экспертных оценок для обоснования, оптимизации и прогнозирования результатов управленческих решений, контроля их исполнения и оценки эффективности. Для закрепления материала и проведения семинарских занятий учебное пособие содержит контрольные вопросы, деловые ситуации и тесты.

Предпросмотр: Управленческие решения. 2-е издание. Уч. пос. Гриф МО РФ Авт. Дог. № 801.pdf (0,1 Мб)
6

Управление персоналом. Модели управления

Автор: Арсеньев Ю. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются проблемы управления человеческими ресурсами как интегральный компонент менеджмента социально-экономических систем. Приводятся модели рынка труда, стратегии и тактики управления персоналом, ценностями, компромиссами, привлекательностью, лояльностью и потребностями клиентов в сфере бизнеса и инноваций. Обсуждаются модели оценки конкурентоспособности продукции и организаций, социально-экономических процессов и систем, информационный подход к оценке эффективности и качества коммуникаций персонала, безопасности и надежности обучения сотрудников, затрат и ущерба от ошибок и слабой подготовки специалистов.

Предпросмотр: Управление персоналом. Модели управления. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к Авт. Дог. № 647.pdf (0,2 Мб)
7

Управление персоналом

ЮНИТИ-ДАНА: М.

На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, стратегии управления персоналом, технологии и методы управления персоналом. Второе издание (1-е изд. — ЮНИТИ, 1998) дополнено конфликтологическими основами кадрового менеджмента и корпоративным PR.

Предпросмотр: Управление персоналом. 2-е издание. Уч-к Гриф МО РФ(изд2).pdf (0,2 Мб)
8

Управленческие решения

Автор: Тронин Ю. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Излагаются теоретические и практические вопросы разработки и реализации управленческих решений. Большое внимание уделено описанию современных теоретических основ теории принятия решений, акцент сделан на современную российскую практику выработки корпоративных решений различной иерархической среды собственников и менеджеров предприятий и корпораций.

Предпросмотр: Управленческие решения. Уч пос Гриф УМЦ Проф уч-к (Серия Профессиональный учебник Менеджмент).pdf (0,1 Мб)
9

Управление персоналом

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии рассматриваются следующие вопросы: основы методологии кадрового менеджмента, государственная система управления трудовыми ресурсами, философия и организационная культура фирмы, принципы и методы управления персоналом, цели, функции и задачи современной службы управления персоналом, разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение службы управления персоналом, технологии управления персоналом, рекомендации по повышению эффективности использования кадрового потенциала предприятия (организации) и по совершенствованию мотивации и стимулирования трудовой деятельности.

Предпросмотр: Управление персоналом. Уч. пос. Гриф МО РФ Авт. Дог. № 487.pdf (0,8 Мб)
10

Управление инвестиционными проектами

Автор: Черняк В. З.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Основные вопросы, рассматриваемые в учебном пособии, - история развития практики и теории управления, особенности и характеристики инвестиционного проекта, управление инвестиционными проектами. Пособие снабжено схемами, таблицами и формулами, что позволяет читателю совершенно ясно проследить современные тенденции, происходящие в процессе управления инвестиционными проектами. Последовательность, логика и широкий круг рассматриваемых вопросов, с которыми специалистам приходится встречаться в процессе инвестиционной деятельности при выборе вариантов проектов, делают пособие весьма полезным для практического применения и дальнейших научных исследований в данном направлении.

Предпросмотр: Управление инвестиционными проектами. Уч пос Гриф УМЦ Проф уч-к (Серия Профессиональный учебник Менеджмент).pdf (0,7 Мб)
11

Управление рисками в инновационной деятельности

Автор: Грачева М. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Инновационная деятельность сопровождается высокими рисками, и от умения управлять этими рисками во многом зависит успех инноваций. Учебное пособие формирует базовые компетенции, необходимые менеджерам и специалистам по управлению инновационной деятельностью в области риск-менеджмента: от идентификации рисков, анализа и оценки до разработки решений в области организации управления рисками в инновационной деятельности, обобщая отечественный и зарубежный опыт в этой сфере.

Предпросмотр: Управление рисками в инновационной деятельности. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
12

Управление рестораном

Автор: Милл Роберт Кристи
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.

Предпросмотр: Управление рестораном. 3-е изд. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник)..pdf (1,0 Мб)
13

Управление продуктом

Автор: Леманн Дональд Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода. Авторы — ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов. В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.

Предпросмотр: Управление продуктом. 4-е изд. Пер. с англ. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)
14

Управление персоналом. Практикум

Автор: Базаров Т. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В основу пособия заложены такие принципы, как методичность и психологичность. Каждая тема содержит теоретическую и практическую части. В теоретической части раскрывается концепция, в практической содержатся практические задания, методические приложения для преподавателя, контрольные вопросы. Методический аппарат практикума выстроен так, чтобы у читателя была возможность испытать себя в разнообразных видах деятельности, возможность почувствовать себя и теоретиком, и практиком.

Предпросмотр: Управление персоналом. Практикум. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
15

Управление персоналом предприятия

Автор: Маслова В. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается широкий круг вопросов управления персоналом: экономических, организационных, правовых, психологических. В систематизированном виде рассмотрены основные понятия управления персоналом на предприятии: трудовые ресурсы и структура персонала, правовые основы трудовых отношений, кадровая политика, управление развитием коллектива, оценка персонала, а также специфика управления персоналом малого предприятия.

Предпросмотр: Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
16

Управление офисом

Автор: Янкович Ш. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены теоретические основы администрирования: сущность администрирования и понятие административной службы, роль офиса как центра административной деятельности, проблемы организации и функционирования офиса, принципы организации управления фирмой, определение целей и стратегии ее деятельности, проектирование оптимальной структуры офиса. Дается представление о субъектах управления и типах предпринимательских фирм. Значительное место отведено подготовке и оформлению управленческих документов, ведению деловой переписки, управлению персоналом, деловому общению и эргономике.

Предпросмотр: Управление офисом. Уч. пос. Гриф МЦ Проф. уч-к.pdf (0,8 Мб)
17

Управление мотивацией

Автор: Ричи Ш.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из мотивационных факторов, их сочетаемости и взаимного влияния дает реальную картину потребностей человека. Менеджерам и руководителям высшего звена книга позволяет получить общее представление о методах управления работниками с различными характерами, потребностями, целями. Предлагаемые рекомендации и инструменты управления менеджеры могут модифицировать исходя из собственного опыта и ситуации.

Предпросмотр: Управление мотивацией. Учеб. пособие. Пер. с англ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,1 Мб)
18

Управление качеством

Автор: Тепман Л. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены основные принципы, подходы, методы, теории и концепции управления качеством, сертификация продукции в аспекте системного управления качеством. Особое внимание уделено современным аспектам и зарубежному опыту управления качеством.

Предпросмотр: Управление качеством. Под ред. В.А. Швандара. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
19

Управление качеством

Автор: Эванс Джеймс Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний.

Предпросмотр: Управление качеством. 4-е изд. Пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова. Учебное пособие. Гриф УМО. (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,3 Мб)
20

Управление качеством

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2003) обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Прослеживается эволюция методов обеспечения качества, излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контроля качества. Показывается роль стандартизации и сертификации в управлении качеством. Описываются методы управления затратами на обеспечение качества. На примере сферы образования и гостиничной индустрии рассматриваются особенности управления качеством в сфере услуг.

Предпросмотр: Управление качеством. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
21

Управление качеством

Автор: Мишин В. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и за рубежом.

Предпросмотр: Управление качеством. 2-е изд, перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ.pdf (0,3 Мб)
22

Управленческое консультирование

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии даны основы управленческого консультирования: характер и цель управленческого консультирования, классификация консультационных услуг, этапы процесса консультирования, деловые игры, маркетинг и качество консультационных услуг.

Предпросмотр: Управленческое консультирование. Уч пос Гриф УМЦ Проф уч-к (Серия Профессиональный учебник Менеджмент).pdf (0,2 Мб)
23

Управленческие решения

Автор: Карданская Н. Л.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике освещаются различные аспекты технологии принятия решений. Дается комплексное изложение основных положений теории и практики принятия решений. Показаны роль и место управленческих решений в условиях научно-технологического прогресса и рыночной экономики, классификация решений и стратегии их формирования, методы и модели разработки, целевая ориентация в условиях неопределенности и риска при выборе решений, влияние управленческих решений на функционирование, сохранение и развитие производственно-экономических систем.

Предпросмотр: Управленческие решения. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,9 Мб)
24

Управление персоналом. Технологии

Автор: Арсеньев Ю. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются основы научного управления социальным развитием организации, определение потребностей в персонале, технологии его поиска и маркетинга, обучение и развитие персонала, инвестиции в человеческий капитал и управление карьерой персонала. Большое внимание уделено управлению компетенцией персонала на уровне организации и личности, мотивации его интеллектуально-трудовой деятельности, индивидуальному планированию рабочего времени руководителя-менеджера, правилам подготовки и проведения бесед. Анализируются организация, структура и оптимизация эффективной деятельности менеджмента и персонала.

Предпросмотр: Управление персоналом. Технологии. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к Авт. Дог. № 648.pdf (0,1 Мб)
25

Управление персоналом в гостеприимстве

Автор: Райли М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.

Предпросмотр: Управление персоналом в гостеприимстве. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,1 Мб)
26

Управление инвестиционными процессами в жилищно-коммунальном комплексе города: организационно-экономическое регулирование

Автор: Луценко Д. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В монографии сформулирована и обоснована концепция системного управления инвестиционными процессами в жилищно-коммунальном комплексе, который рассматривается как важнейшая составляющая качественной среды жизнедеятельности населения и инициативного экономического развития городов. Особое внимание уделено балансовой модели экономической устойчивости предприятий (компаний) и экономико-математической модели ресурсосберегающей системы управления при условии интенсификации отрасли ЖКХ в рамках программы социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года. Представлена система управления холдинговой компанией (ресурсосбережение за счет синергического эффекта интеграции структур по полному жизненному циклу проектов ЖКХ города), дан пример такой структуры ХК «MIRAX GROUP» и используемые ею энергосберегающие технологии. В монографии использован принцип: от теории — через методологию — к реализации основных методов организационно-экономического регулирования в жилищно-коммунальной сфере города. Рекомендуется использование изложенных общих методологических подходов в сфере территориального управления с адаптацией моделей к специфическим условиям регионов.

Предпросмотр: Управление инвестиционными процессами в жилищно-коммунальном комплексе города. Монография.pdf (0,1 Мб)