Свободный доступ
Ограниченный доступ
Институт Наследия: М.
Во второй выпуск сборника документов включены приложения к ежегодным всеподданнейшим отчётам севастопольских градоначальников — «Обзоры Севастопольского Градоначальства»1. В сборник включены все выявленные документы за 1874–1896, 1910, 1912–1915 гг. В качестве дополнения в сборник включены статистические данные за 1909 и 1911 гг., опубликованные в официальных адрес-календарях. Документы публикуются в современной орфографии, с сохранением особенностей написания. Очевидные описки и ошибки исправлены без оговорок. Трудночитаемые слова обозначены в квадратных скобках. Принятые сокращения слов при издании не раскрываются. Для удобства пользования ведомости, имеющие горизонтальный формат, публикуются в отдельном выпуске.
Предпросмотр: Ежегодные всеподданнейшие отчеты севастопольских градоначальников 1874–1915 гг. Сборник документов. Выпуск 2. Обзоры Севастопольского Градоначальства..pdf (0,1 Мб)
Институт Наследия: М.
В сборнике впервые публикуются ежегодные всеподданнейшие отчёты севастопольских градоначальников за 1874-1915 гг., отложившиеся в фондах Российского государственного исторического архива. Документы являются важнейшим источником по истории административного управления, социально-экономического и культурного развития г. Севастополя. В отчетах обобщены сведения о состоянии природных ресурсов, земледелии и виноградарстве, народном продовольствии, фабричном производстве, заграничном и каботажном судоходстве, благоустройстве города, демографических процессах, борьбе с антигосударственными проявлениями и др.
Предпросмотр: Ежегодные всеподданнейшие отчеты севастопольских градоначальников 1874–1915 гг. Сборник документов. Выпуск 1..pdf (0,3 Мб)
Автор: Бучнева Кристина А
БИБКОМ
В данной статье рассмотрено языковое сознание старшеклассников (обучающихся 10–11 классов), отражение в нем эмоционального и психологического состояния в период ЕГЭ. Последнее реконструировано на основе результатов свободного ассоциативного эксперимента далее САЭ), в рамках которого выявлены реакции на стимул «ЕГЭ», выделено ядро ассоциативного поля. В исследовании был использован методы свободного ассоциативного эксперимента, сравнительно-сопоставительный, психолингвистического моделирования. Полученные ассоциативные поля классифицированы по когнитивным слоям. Материалом послужили данные САЭ, проведенного автором в омских школах, гимназиях, лицеях.
Бурятский государственный университет
Монография посвящена диалогу культур в евразийском пространстве, включающем территорию Байкальского региона, трансграничного с Монго-лией и Китаем. В статье поднимаются актуальные вопросы межкультурной коммуникации с точки зрения герменевтического подхода, рассматриваются современные тенденции развития евразийской цивилизации на основе ра-зумного и эффективного диалога между этническими группами и нациями.
Книга адресована исследователям в области социальных и гуманитарных наук, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами трансграничного сосуществования.
Предпросмотр: Евразийский фронтир в диалоге культур Востока и Запада.pdf (1,4 Мб)