Издания вузов педагогической отрасли
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Кунаковская Людмила Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Настоящее пособие посвящено раскрытию конструктивной рефлексии педагога (т. е. способствующей профессионально-личностному росту, более совершенному витку развития самосознания и деятельности), её содержания, структуры, критериям, уровням её развития, условиям и факторам её развития.
Предпросмотр: Рефлексивная культура педагога.pdf (0,5 Мб)
Автор: Сидорова Елена Владимировна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Основная цель курса "Русский язык" - теоретическое и практическое освоение студентами норм современного русского литературного языка.
Предпросмотр: Русский язык и культура речи.pdf (0,5 Мб)
Автор: Целищева Ира Ивановна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития
математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Разработано в соответствии с программой «Родничок» (раздел «Математика
вокруг нас»). Математические представления и знания ребёнок приобретает в собственной игровой, учебной и практической деятельности, в быту, там, где возникает потребность в знаниях, умениях и навыках, которыми он должен овладеть на занятиях по математике и в общении с окружающей действительностью.
В пособии представлены разработки занятий, материалы для
диагностики математических представлений у детей 5-7 лет. Пособие адресовано студентам педвузов педагогам, методистам ДОУ.
Предпросмотр: Развитие математических представлений детей 5-7 лет.pdf (0,3 Мб)
Автор: Миночкина
ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича: М.
Методические указания и контрольные задания для студентов заочного обучения. 10110.62. Гостиничное дело, профиль" Ресторанная деятельность". 100400.62. Туризм, профиль "Технология и организация туроператорских услуг", 080200.62. Менеджмент, профиль "Маркетинг". II курс, 4,5 года.
Предпросмотр: Русский язык и культура речи.pdf (0,5 Мб)
Автор: Волкова Тамара Николаевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Учебное пособие предназначено для освоения магистрантами курса «Речевые коммуникации». Рассматриваются проблемы современной речевой коммуникации, сфера профессионального общения, в том числе культура профессионального общения, также представлен русский речевой этикет в историческом аспекте и на современном этапе развития общества. В пособии содержится программа курса «Речевые коммуникации»: тематика и основные вопросы лекций, планы практических занятий, разнообразные творческие задания для магистрантов. Материал пособия будет интересным для будущих магистров всех специальностей, преподавателям гуманитарных вузов, аспирантам, учителям русского языка и литературы
Предпросмотр: Речевые коммуникации.pdf (0,4 Мб)
Автор: Романов Д. А.
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
Вторая книга учебного комплекса по русскому языку и культуре речи –
практическое пособие – содержит дидактический материал для практических занятий и самостоятельной работы студентов. Издание снабжено словарным минимумом иноязычной лексики, учебно-методическими комплексами по дисциплине для специалитета и бакалавриата. Адресовано студентам факультета иностранных языков. Может быть использовано в преподавании на всех гуманитарных факультетах, а также в практике гимназий и лицеев.
Предпросмотр: Русский язык и культура речи.pdf (1,4 Мб)
Автор: Медова Анастасия Анатольевна
[Б.и.]
В статье рассмотрена возможность применения общедидактических принципов, выдвигаемых классической и современной педагогикой, в процессе изучение тематического блока «Сознание». Предлагаются методические приемы, реализующие принципы научности, доступности, наглядности, перекодирования, единства конкретного и абстрактного. Затрагиваются проблемы научности изложения данной темы, перспективы решения которых видятся автором в демонстрации возможностей философии работать с экспериментальными результатами естественных наук. Рассмотрен ряд писхофизиологических экспериментов, описаны способы работы с ними в студенческой аудитории.
Предпросмотр: Реализация дидактических принципов при изучении темы «Сознание» в курсе философии.pdf (0,5 Мб)
[Б.и.]
Регулирование корпоративных отношений – это вид человеческой деятельности, направленный на упорядочение общественные отношения в сфере организации юридических лиц. Как учебная дисциплина «Регулирование внутрикорпоративных отношений» относится к числу дисциплин специализации по специальности «Менеджмент организаций».
Целью изучения «Регулирование корпоративных отношений» как учебной дисциплины является:
1) формирование умения разрабатывать документы правового характера в сфере организации и деятельности юридических лиц;
2) формирование умения осущест¬влять правовую экспертизу нормативных и иных актов в сфере регулирования внутрикорпоративных отношений;
3) формирование умения принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом;
4) формирование умения вскрывать и устанавливать факты нарушений в сфере разработки, принятия, и исполнения бюджетов, опреде¬лять меры ответственности и наказания виновных; предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;
5) формирование умения систематически повышать свою профессиональную квалифи¬кацию, изучать регулирование внутрикорпоративных отношений ориентироваться в специальной литературе.
Предпросмотр: Регулирование внутрикорпоративных отношений в вопросах и ответах. .pdf (0,5 Мб)
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования, представлены организационно-педагогические условия и модель развития коммуникативной культуры, выделены принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов.
Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, реализующих программы дополнительного образования, научно-педагогических работников, аспирантов, студентов.
Предпросмотр: Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования.pdf (0,4 Мб)