Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Русский язык и культура речи (90,00 руб.)

4   0
Первый авторМиночкина
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц36
ID190925
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного обучения. 10110.62. Гостиничное дело, профиль" Ресторанная деятельность". 100400.62. Туризм, профиль "Технология и организация туроператорских услуг", 080200.62. Менеджмент, профиль "Маркетинг". II курс, 4,5 года.
Миночкина, Г.А. Русский язык и культура речи / Г.А. Миночкина .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190925 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТУТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10110.62 Гостиничное дело, профиль: «Гостининая деятельность» , 101100.62 Гостиничное дело, профиль: «Ресторанная детельность», 100400.62 ТУРИЗМ, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», 080200.62 Менеджмент, профиль: «Маркетинг» Москва 2012 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Русский язык и культура речи ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10110.62 Гостиничное дело, профиль: «Гостининая деятельность» , 101100.62 Гостиничное дело, профиль: «Ресторанная детельность», 100400.62 ТУРИЗМ, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», 0800200.62 Менеджмент, профиль: «Маркетинг» Миночкина Г.А. <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели обучения:  Образовательная: дать необходимые знания о структуре, закономерностях функционирования, стилистических ресурсах современного русского языка, познакомить студентов с механизмами говорения и аудирования, развить навыки и умения чтения, изложить основы мастерства ораторской речи, помочь студентам освоить нормативные, коммуникативные и этические аспекты устной и письменной речи;  Развивающая: развитие а) языковых, речевых и коммуникативных способностей обучаемых; б) механизмов речевой деятельности; в) навыков учиться и самостоятельно пополнять свои знания о языке и речи, речевом общении, т.е. формирование динамичной профессиональности, развитие познавательных интересов обучаемых, активных навыков интеллектуальной и эмоционально-оценочной речемыслительной деятельности. <...> Главная /стратегическая цель - формирование коммуникативной <...>
Русский_язык_и_культура_речи.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТУТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10110.62 Гостиничное дело, профиль: «Гостининая деятельность» , 101100.62 Гостиничное дело, профиль: «Ресторанная детельность», 100400.62 ТУРИЗМ, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», 080200.62 Менеджмент, профиль: «Маркетинг» Москва 2012
Стр.1
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Русский язык и культура речи ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10110.62 Гостиничное дело, профиль: «Гостининая деятельность» , 101100.62 Гостиничное дело, профиль: «Ресторанная детельность», 100400.62 ТУРИЗМ, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», 0800200.62 Менеджмент, профиль: «Маркетинг» Миночкина Г.А. 01.10.2012
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели обучения:  Образовательная: дать необходимые знания о структуре, закономерностях функционирования, стилистических ресурсах современного русского языка, познакомить студентов с механизмами говорения и аудирования, развить навыки и умения чтения, изложить основы мастерства ораторской речи, помочь студентам освоить нормативные, коммуникативные и этические аспекты устной и письменной речи;  Развивающая: развитие а) языковых, речевых и коммуникативных способностей обучаемых; б) механизмов речевой деятельности; в) навыков учиться и самостоятельно пополнять свои знания о языке и речи, речевом общении, т.е. формирование динамичной профессиональности, развитие познавательных интересов обучаемых, активных навыков интеллектуальной и эмоционально-оценочной речемыслительной деятельности.  Воспитательная/Культурно-просветительская: поддерживать необходимый интерес к русскому языку как к национально-культурной ценности, воспитывать уважительное отношение к «чужому» мировосприятию, стремление к взаимопониманию в диалоге культур. Главная /стратегическая цель - формирование коммуникативной компетенции студентов-бакалавров как комплекса знаний, умений и навыков, определяющих способность и готовность личности осуществлять речевую/текстовую профессиональную деятельность, формирование культурно-языковой личности. Задачи дисциплины «Русский язык и культура речи» предусматривают формирование:
Стр.3