Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621007)
Контекстум
  Расширенный поиск

ЕМИР

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 29

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Физическая культура и спорт. Базовый курс

Бурятский государственный университет

В пособии изложены основные положения учебной дисциплины «Физическая культура и спорт». Даются базовые и расширенные терминологические понятия учебной дисциплины. Это поможет студентам освоить необходимые компетенции для организации здорового образа жизни, повышения работоспособности и укрепления здоровья, готовности к будущей профессиональной деятельности. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура.

Предпросмотр: Физическая культура и спорт. Базовый курс.pdf (3,2 Мб)
2

Лечебная физическая культура и массаж

Бурятский государственный университет

Учебное пособие составлено к междисциплинарному курсу «Лечебная физическая культура и массаж» программы подготовки ВО, направление 49.03.01 Физическая культура. Приведены основные теоретические вопросы по междисциплинарному курсу «ЛФК и массаж». Пособие ориентировано на экзаменационные билеты, со-ответствует программе междисциплинарного курса.

Предпросмотр: Лечебная физическая культура и массаж.pdf (1,0 Мб)
3

Психолого-педагогические основы физической культуры и спорта

Бурятский государственный университет

Учебное пособие содержит основы психологического сопровождения физкультурно-спортивной деятельности, а также представлены теоретические и методические аспекты использования средств и методов психологического воздействия в физкультурно-спортивной деятельности; рассмотрены особенности мотивационно-личностной сферы субъектов физкультурно-спортивной деятельности; социально-психологические аспекты, психологические особенности спортивного цифрового пространства. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 Педагогическое образование.

Предпросмотр: Психолого-педагогические основы физической культуры и спорта.pdf (2,0 Мб)
4

Основы теории и методики воспитания двигательных способностей обучающихся

Автор: Коровин Сергей Семенович
Директ-Медиа: М.

Содержание учебно-методического пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования: – ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль Физическая реабилитация в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры; – ФГОС СПО по направлениям подготовки: 44.02.01 Дошкольное образование по дисциплине Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; 44.02.02 Преподавание в начальных классах по дисциплине Теория и методика физического воспитания с практикумом. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические основания прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебно-методического пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе их особых образовательных потребностей. Пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физкультурного образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Основы теории и методики воспитания двигательных способностей обучающихся.pdf (0,4 Мб)
5

Методические особенности обучения женщин приемам самбо и дзюдо

Бурятский государственный университет

В пособии изложена основа обучения женской борьбе на начальном этапе подготовки в разных возрастных группах. Приведены рекомендации по освоению технических приемов борьбы с учетом женского организма. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура и спорт, тренеров по видам женской борьбы, препода-вателям вузов и ССУЗов, ведущих учебные занятия по спортивным специализациям женской борьбы.

Предпросмотр: Методические особенности обучения женщин приемам самбо и дзюдо.pdf (2,3 Мб)
6

Надежность в спорте

Автор: Востриков Владимир Алексеевич

В предлагаемом пособии представлена попытка дополнения имеющегося научного ресурса. Обративших к истокам становления проблемы надежности в спорте, автор раскрывает свое видение проблемы, а также корректное заимствование литературных источников.

Предпросмотр: Надежность в спорте.pdf (0,5 Мб)
7

Физическая работоспособность и методы ее определения

Бурятский государственный университет

В учебно-методическом пособии дана характеристика основных подходов в изучении физической работоспособности как основного компонента процесса спортивной тренировки. В работе приведены многочисленные методы определения физической работоспособности и пути ее повышения. Предназначено для обучающихся факультета физической культуры спорта и туризма.

Предпросмотр: Физическая работоспособность и методы ее определения .pdf (2,8 Мб)
8

Лечебная физическая культура

Автор: Уткин Игорь Викторович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методические рекомендации по подготовке курсовой работы по дисциплине «Лечебная физическая культура» для студентов, обучающихся по образовательной программе Физическая реабилитация по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), предназначены для соблюдения требований к оформлению курсовой работы и содержат общую характеристику, методологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, образцы оформления различных разделов и критерии оценки в рамках компетентностного подхода. Методические рекомендации разработаны для руководителей курсовых работ и обучающихся, выполняющих курсовую работу.

Предпросмотр: Лечебная физическая культура.pdf (0,7 Мб)
9

Практические решения в методике преподавания физической культуры в общеобразовательной организации на основе модели смешанного обучения

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна

Методические рекомендации разработаны по итогам реализации проекта «Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительные соглашения № 073-0302021-044/1 от 30.06.2021 г. и № 073-0302021-044/2 от 21 июля 2021г. к соглашению № 073-0302021-044 от 18 января 2021г.). В учебном издании представлены теоретические и методические аспекты прикладного характера о возможностях использования модели смешанного обучения в практике преподавания физической культурыв общеобразовательной организации. Методические рекомендации предназначены учителям физической культуры общеобразовательных организаций, студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки

Предпросмотр: Практические решения в методике преподавания физической культуры в общеобразовательной организации на основе модели смешанного обучения.pdf (0,5 Мб)
10

Технологии и методики фитнес-тренировки

Автор: Крылов Валерий Евгеньевич
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты организации занятий физическими упражнениями в различных формах и видах физической культурой и спорта. Учебный материал представлен в форме учебных модулей, раскрывающих современные взгляды ученых и специалистов в области физической культуры и спорта на теоретические и методические основы физическое воспитание подрастающего поколения, а также методику спортивной тренировки юных спортсменов. В учебном пособии также представлен материал в форме теоретических и практических заданий для контроля за освоением данного курса. Учебное пособие адресовано слушателям курсов профессиональной переподготовки по профилю «Специалист в области фитнеса» направления подготовки Физическая культура, а также студентам факультета физической культуры по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура».

Предпросмотр: Технологии и методики фитнес-тренировки .pdf (0,8 Мб)
11

Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе дополнительного образования

Автор: Агеев Сергей Леонидович
ВЛАДОС: М.

В монографии последовательно и системно представлен материал о теоретико-методологических и методических основаниях организации и реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации для развития профессиональной компетентности специалистов-преподавателей физической культуры в системе дополнительного образования. В частности, обозначены основные противоречия и проблема восполнения профессиональной компетентности специалистов; выявлены особенности развития профессиональной компетентности в процессе выявленных и обоснованных организационно-педагогических условий; разработаны модельные режимы образовательной деятельности профессиональной переподготовки и повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности специалистов-преподавателей физической культуры.

Предпросмотр: Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе дополнительного образования.pdf (0,4 Мб)
12

МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

Автор: Кузьмин Андрей Михайлович
УралГУФК

Настоящее учебное пособие подготовлено для обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки 49.04.01 – Физическая культура, 49.04.03 – Спорт. В работе представлены теоретико-методологические аспекты проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; технология реализации ведущих научных подходов в исследованиях спортивно-педагогической направленности; проанализированы механизмы формирования физической культуры личности с позиций современной науки. Учебное пособие содержит контрольные вопросы и задания, список литературных источников для изучения. Работа предназначена для магистрантов очной и заочной формы обучения, молодых педагогов-исследователей.

Предпросмотр: МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ.pdf (0,7 Мб)
13

Спортивная подготовка: теоретико - методические аспекты

Автор: Востриков Владимир Алексеевич
ОГПУ

Пособие отражает основное содержание лекционного материала по спортивной подготовке бакалавров физической культуры, существенно дополняющее традиционные учебники по спорту. Логика изложения лекционного материала, позволяет будущим бакалаврам приобрести устойчивые теоретические знания по спортивной подготовке. Пособие также может найти широкое применение в работе специалистов сферы физической культуры и спорта

Предпросмотр: Спортивная подготовка теоретико - методические аспекты.pdf (0,3 Мб)
14

Спортивный отбор в практике подготовки спортсменов

Автор: Востриков Владимир Алексеевич

В пособии представлены основные характеристики спортивного отбора, отражающие задатки и способности человека для занятий спортом. Приведено содержание отбора с позиции психологических, медико-биологических, педагогических и социальных аспектов отбора. Отражены основные этапы отбора и методики выявления способностей на каждом этапе отбор. Пособие предназначено для студентов физкультурных вузов, действующих тренеров, руководителей спортивных организаций.

Предпросмотр: Спортивный отбор в практике подготовки спортсменов.pdf (0,4 Мб)
15

Аэробика как средство физкультурно-спортивной деятельности студентов в системе физического воспитания вуза

Бурятский государственный университет

Учебное пособие предназначено для студентов неспортивных факуль- тетов, обучающихся по всем направлениям и специальностям подготов- ки бакалавриата по УГСН, изучающих дисциплины «Элективные курсы по физической культуре и спорту» и «Физическая культура и спорт». Даны классификация, краткое содержание различных направлений, структура и методические особенности проведения занятий оздоровительной аэро- бикой. Приведено описание базовых элементов аэробики, их терминология.

16

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика)

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика).pdf (0,7 Мб)
17

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины "Теория и организация адаптивной физической культуры"

Автор: Панктратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и организация адаптивной физической культуры .pdf (0,5 Мб)
18

Физическая культура в образовательном процессе вуза

Бурятский государственный университет

В учебно-методическом пособии рассмотреть вопросы обучения студентов ночной формы обучения дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту» Пособие содержит теоретический и практический материал для самосовершенствования физической подготовленности и самоподготовки студентов заочной формы обучения к итоговому контролю Предназначено для студентов нефизкультурных факультетов, обучающихся по всем направлениям и специальностям подготовки бакалавриата

Предпросмотр: Физическая культура в образовательном процессе вуза (1).pdf (0,2 Мб)
19

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
[Б.и.]

Содержание учебно-методического пособия представляет научные знания о возможностях использования современных образовательных технологиях в практике физкультурного образования. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в развитии универсальных учебных действий у обучающихся. В учебно-методическом пособии представлен материал, необходимый для формирования профессиональных компетенций бакалавров и магистров, отражающих готовность и способность к использованию современных образовательных технологий в практике физкультурного образования.

Предпросмотр: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .pdf (0,6 Мб)
20

ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Автор: Тиссен Пётр Павлович
Издательство Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. Содержание учебного пособия также отражает основные требования казахстанской типовой учебной программы по специальности 5В010800 «физическая культура и спорт» «Теория и методика избранного вида спорта (гимнастика)». – Алматы: Казахская академия спорта и туризма, 2018. В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению упражнениям гимнастического многоборья. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ.pdf (0,2 Мб)
21

ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Автор: Коровин Сергей Семенович
Издательство Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова

Содержание учебного пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. Содержание учебного пособия также отражает основные требования казахстанской типовой учебной программы по специальности 5В010800 «Физическая культура и спорт» «Теория и методика физической культуры и спорта». – Алматы: Казахская академия спорта и туризма, 2018. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебного пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; предназначен для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки

Предпросмотр: ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.pdf (0,3 Мб)
22

ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ

Автор: Коровин Сергей Семенович
[Б.и.]

В пособии представлен материал, необходимый для формирования основных профессиональных компетенций бакалавров и магистров, отражающих готовность к использованию ценностей физической культуры в воспитании основополагающих характеристик базовой культуры личности. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Теория и методики физкультурного образования и безопасности жизнедеятельности, а также слушателям программ профессиональной переподготовки, практическим работникам, реализующим программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ.pdf (0,3 Мб)
23

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ

Автор: Тиссен Пётр Павлович
ИП Кострицын

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению упражнениям гимнастического многоборья. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ.pdf (0,1 Мб)
24

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (курс лекций по теории и методике физической культуры)

Автор: Коровин Сергей Семенович
[Б.и.]

Содержание учебно-методического пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебно-методического пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; предназначен для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (курс лекций по теории и методике физической культуры).pdf (0,2 Мб)
25

Формирование профессионального самоопределения школьников в процессе физкультурного образования

Автор: Коровин Сергей Семенович
ВЛАДОС: М.

В монографии представлены системный опыт создания, организации и реализации структурно-функциональной модели физкультурного образования в становлении и формировании профессионального самоопределения школьников старшего возраста общеобразовательных организаций; основные результаты сформированности структурных компонентов профессионального самоопределения старшеклассников. Материалы монографии отражают современные теоретические основания и прикладные аспекты оптимизации деятельности общеобразовательной организации в становлении личностных характеристик выпускника (портрет выпускника школы) в части направленного использования в их образовательной практике ценностей физической культуры в обеспечении осознанного выбора профессии. Книга адресована широкому кругу специалистов, реализующих программы физкультурного образования в различных образовательных организациях; студенческой молодежи среднего профессионального и высшего образования (бакалавров, магистрантов), осваивающих содержание основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки Педагогическое образование.

Предпросмотр: Формирование профессионального самоопределения школьников в процессе физкультурного образования.pdf (0,2 Мб)
26

Технология подготовки студентов вуза к сдаче нормативов ГТО

Бурятский государственный университет

Пособие содержит требования и нормативы всероссийского физ- культурно-спортивного комплекса ГТО, основы технологии подготовки к сдаче норм комплекса, даются советы, рекомендации и комплексы упражнений утренней зарядки для повышения уровня физической под- готовленности с учетом возрастных особенностей, призвано оказать помощь в формировании общекультурных и общепрофессиональных компетенций на занятиях по учебной дисциплине «Физическая культу- ра», реализуемой в рамках образовательных программ высшего образо- вания по направлениям подготовки бакалавриата в соответствии с тре- бованиями Федерального образовательного стандарта. Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Физическая куль- тура», а также всем желающим сдать нормативы нового комплекса ГТО.

Предпросмотр: Технология подготовки студентов вуза к сдаче нормативов ГТО.pdf (0,9 Мб)
27

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методические рекомендации по подготовке и защите выпу-скной квалификационной работы (ВКР) по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) направлены на разработку требований к содержанию, объему, структуре ВКР и содержат общую характеристику, ме-тодологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, правила оформления, порядок защиты и критерии оценки в рамках компетентностного подхода. Методические рекомендации разработаны для всех участников процесса государственной итоговой аттестации выпускников бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) в форме защиты выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).pdf (0,4 Мб)
28

Основы пауэрлифтинга в вузе (техническая подготовка, принципы, средства и методы, рекомендации)

Бурятский государственный университет

В пособии изложены теоретические основы силовой подготовки, рас-сматриваются вопросы развития силовых возможностей человеческого организма с помощью пауэрлифтинга. Освещаются наиболее важные вопросы и аспекты пауэрлифтинга. Даны расширенные исторические сведения о возникновении и развитии сило-вых видов спорта, пауэрлифтинга в частности. Предназначено для студентов как неспортивных факультетов, обучаю-щихся по всем направлениям подготовки бакалавриата, так факультетов спортивной направленности. Для тренеров, инструкторов, преподавателей, для тех, кто только на-чинает самостоятельно заниматься пауэрлифтингом, и широкого круга любителей силовых видов спорта.

Предпросмотр: Основы пауэрлифтинга в вузе (техническая подготовка, принципы, средства и методы, рекомендации).pdf (1,0 Мб)
29

Организация оздоровительной физической тренировки обучающихся

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии представлены основы построения занятий физическими упражнениями оздоровительной направленности для физического самосовершенствования и здорового образа жизни обучающихся.

Предпросмотр: Организация оздоровительной физической тренировки обучающихся.pdf (0,7 Мб)