Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровин Сергей Семенович
АвторыПанкратович Татьяна Михайловна
Издательство[Б.и.]
Страниц212
ID692659
АннотацияВ пособии представлен материал, необходимый для формирования основных профессиональных компетенций бакалавров и магистров, отражающих готовность к использованию ценностей физической культуры в воспитании основополагающих характеристик базовой культуры личности. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Теория и методики физкультурного образования и безопасности жизнедеятельности, а также слушателям программ профессиональной переподготовки, практическим работникам, реализующим программы физического образования и спортивной тренировки.
ISBN978-5-85859-683-7
УДК37.037.1 (075.8)
ББК75.1я73
Коровин, С.С. ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Теория и методики физкультурного образования и безопасности жизнедеятельности / Т. М. Панкратович; С.С. Коровин .— : [Б.и.], 2018 .— 212 с. — ISBN 978-5-85859-683-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/692659 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЦЕННОСТНЫЙ_ПОТЕНЦИАЛ_ФИЗИЧЕСКОЙ_КУЛЬТУРЫ_В_ВОСПИТАНИИ_ЛИЧНОСТИ.pdf
УДК 37.037.1 (075.8) ББК 75.1я73 К68 Рецензенты П. П. Тиссен, кандидат педагогических наук, доцент Л. А. Акимова, кандидат педагогических наук, доцент Коровин, С. С. К68 Ценностный потенциал физической культуры в воспитании личности : учебное пособие для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 44.03.01, 44.03.05, 44.04.01, 49.03.01 / С. С. Коровин, Т. М. Панкратович; Мин-во образования и науки Рос. Федерации ; ФГБОУ ВО «Оренб. гос. пед. ун-т». — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2018. — 212 с. — ISBN 978-5-85859-683-7 В пособии представлен материал, необходимый для формирования основных профессиональных компетенций бакалавров и магистров, отражающих готовность к использованию ценностей физической культуры в воспитании основополагающих характеристик базовой культуры личности. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Теория и методики физкультурного образования и безопасности жизнедеятельности, а также слушателям программ профессиональной переподготовки, практическим работникам, реализующим программы физического образования и спортивной тренировки. УДК 37.037.1 (075.8) ББК 75.1я73 ISBN 978-5-85859-683-7 © Коровин, С. С., Панкратович Т. М., 2018 © Оформление. Изд-во ОГПУ, 2018
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................... 4 1. ЦЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА ...................................6 1.1. Материальные ценности физической культуры ..........................................................9 1.2. Художественные и духовные ценности физической культуры .................................12 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТИ .......................................................................20 2.1. Понятие личности ........................................................................................................20 2.2. Компоненты структуры личности и их характеристика ............................................22 2.2.1. Фоновые показатели структуры личности ..........................................................22 2.2.2. Способности ..........................................................................................................24 2.2.3. Характер и отношения личности .........................................................................29 2.2.4. Направленность личности и ее качества ............................................................32 2.2.5. Опыт личности ......................................................................................................36 2.2.6. Психические процессы.........................................................................................46 2.2.7. Темперамент: типы, свойства, характерные черты ...........................................68 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ: ОБЩЕНАУЧНЫЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ ......................................................................79 3.1. Системный подход в воспитании личности ...............................................................79 3.2. Деятельностный подход в организации процесса воспитания личности ..............92 3.3. Характеристика структурных компонентов деятельности ........................................95 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ........................................................................................................123 4.1. Нормативно-правовые основы формирования базовой культуры личности .......123 4.2. Основы теории и методики воспитания базовой культуры личности ...................132 4.2.1. Теоретические и методические основания воспитания нравственной культуры личности ............................................................................................................132 4.2.2. Воспитание эстетической культуры личности: теоретико-методические основы ...............................................................................................................................139 4.2.3. Трудовая культура личности и ее профессиональное самоопределение: теория и методика воспитания ........................................................................................143 4.2.4. Формирование гражданской культуры личности (элементов гражданской идентичности): основы теории и методики....................................................................148 4.2.5. Основы теории и методики формирования интеллектуальной (познавательной) культуры личности ..............................................................................152 5. ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ .................................................159 5.1. Понятие и структура физической культуры личности ............................................159 5.2. Формирование двигательного компонента физической культуры личности .......168 5.3. Когнитивно-интеллектуальный компонент физической культуры и его становление .............................................................................................................172 5.4. Становление аксиологического компонента физической культуры личности .....182 5.5. Формирование физкультурно-деятельностного компонента физической культуры личности .......................................................................................190 5.6. Прикладные основания управления процессом воспитания физической культуры личности ...........................................................................................................198 Объемные требования к подготовленности обучающихся по содержанию материала ... 209 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ