Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Жизнь в потоке: Коучинг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАткинсон Мэрилин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц333
ID809953
АннотацияБыть в состоянии потока — значит полностью погрузиться в любимое дело, максимально сосредоточившись и не отвлекаясь ни на что. Именно так можно достичь максимальных результатов в любой деятельности. В своей новой книге автор уникальной системы личностного развития Мэрилин Аткинсон научит вас входить в состояние потока, фиксировать его, снимать любые барьеры на пути личностного роста и самосовершенствования. Научитесь испытывать искреннюю благодарность, любовь, удовлетворение, стремление к творчеству — и вы наполните смыслом каждый день своей жизни! Задача этой книги состоит в том, чтобы помочь не только профессионалам в области коучинга, но и всем тем, кто заинтересован во внутренних переменах, достичь внутренней согласованности и самореализации.
ISBN978-5-9614-5039-2
УДК159.98
ББК88.37
Аткинсон, М. . Жизнь в потоке: Коучинг / М. . Аткинсон .— 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 333 с. — («Трансформационный коучинг: Наука и искусство») .— ISBN 978-5-9614-5039-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/809953 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жизнь_в_потоке._Коучинг.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Жизнь_в_потоке._Коучинг.pdf
УДК 159.98 ББК 88.37 А92 Редактор Мария Брандес Научный редактор Татьяна Андриевская Аткинсон М. А92 Жизнь в потоке: Коучинг / Мэрилин Аткинсон ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 330 с. — (Серия «Трансформационный коучинг: Наука и искусство»). ISBN 978-5-9614-5039-2 Быть в состоянии потока — значит полностью погрузиться в любимое дело, максимально сосредоточившись и не отвлекаясь ни на что. Именно так можно достичь максимальных результатов в любой деятельности. В своей новой книге автор уникальной системы личностного развития Мэрилин Аткинсон научит вас входить в состояние потока, фиксировать его, снимать любые барьеры на пути личностного роста и самосовершенствования. Научитесь испытывать искреннюю благодарность, любовь, удовлетворение, стремление к творчеству — и вы наполните смыслом каждый день своей жизни! Задача этой книги состоит в том, чтобы помочь не только профессионалам в области коучинга, но и всем тем, кто заинтересован во внутренних переменах, достичь внутренней согласованности и самореализации. УДК 159.98 ББК 88.37 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5039-2 (рус.) ISBN 978-0-9783704-0-4 (англ.) © Marilyn W. Atkinson, 2012 © Издание нарусском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Введение Радуга потока ...............................................................................11 Состояние потока ................................................................................12 Поток развития идентичности ........................................................15 Коучинг потока ......................................................................................17 Процессы коучинга ..............................................................................19 Характер книги: процесс и поток ....................................................20 Глава 1 Создавая свою личность ..................................................25 От идентичности к вдохновению .....................................................27 Создание идентичности, основанной на ценностях (ценностной идентичности) ..............................................................28 Выпустите стрелу. Цель — внутренняя истина ............................29 Четыре этапа потока ценности в коучинговых разговорах .....30 Поток внутренней истины: основа коучинговых разговоров .....................................................30 Создание своей судьбы ......................................................................33 Глава 2 Связь с осознанием потока............................................35 Что такое поток? ...................................................................................37 Войти в поток с помощью слов ........................................................38 Твердые и текучие ценностные состояния ...................................39 Поток ценностей с намерением и фокусом ..................................40 Поток ценностей за пределами убеждений .................................41 Осознание потока ценностей в настоящем времени ................42 Поток ценностей в будущее ..............................................................43 Поток побуждает нас решать проблемы изящно........................43 Взращивание ценностей ...................................................................46 Ценности в разуме и мозге ...............................................................47 Активизация потока удовольствия .................................................49 Коучинг ценностных потоков: поток удовольствия ....................49 Возвращение в поток .........................................................................50
Стр.6
6 Жизнь в потоке Краткое содержание ..........................................................................52 Упражнение. Шкала потока удовольствия....................................52 Основная структура ............................................................................53 Процесс ...................................................................................................53 Глава 3 Сначала войдите в коуч-позицию .........................57 Что такое коуч-позиция? ...................................................................59 Расширенная перспектива вне точек зрения ............................60 Отправляйтесь в VIP-ложу .................................................................61 Коуч-позиция: наблюдение расширенного контекста ..............63 Коуч-позиция включает пять принципов Эриксона ..................65 Коуч-позиция в вопросах о результатах ........................................66 Визуализация коуч-позиции в разговоре ....................................67 внуКоуч-позиция для вашего собственного треннего мира.................................................................................69 дКоуч-позиция, способствующая интеллектуальной еятельности группы ...........................................................................70 широкУпражнение. Ваша внутренняя творческая линза: оформатное внимание за пять минут ................................72 Глава 4 Создание фокуса: развитие глубокой приверженности .................75 Сила детализации для создания зрелого намерения и сильной приверженности ..............................................................83 Различные интонации, придающие нам силу .............................89 расширУпражнение. Задавайте шкалирующие вопросы, яющие масштаб приверженности ....................................91 Глава 5 Смелое заключение контрактов ..............................93 Контракты, которые работают ..........................................................98 Заключение контрактов для получения мастерских результатов ..................................... 103 Упражнение на приверженность .................................................. 105 Глава 6 Как если бы вы могли ...................................................... 107 «Как если бы вы могли...» .............................................................. 110 Для разума визуальный образ — то же самое, что реальный опыт! ................................................. 112 Победить гремлинов ....................................................................... 113 Поднимите свой разум на новые высоты .................................. 114
Стр.7
Содержание 7 Орлиные крылья для развития будущего видения ................. 115 Восемь сценариев «как если бы» ................................................ 116 Начальная точка формулы «как если бы» ................................. 117 УТип I. Смещение во времени.читесь переключаться на другое время ................................... 119 Тип II. Растущие результаты, набирающие темп .................... 123 Тип III. Изменение ресурсов во времени ................................... 125 РисуУпражнение к главе. ем линию времени, оглядываясь назад............................ 128 Упражнение с линией времени .................................................... 129 Глава 7 Горизонт надежды .............................................................. 131 Поговорим о поиске ......................................................................... 134 кТочки зрения «как если бы», оторые обещают осознание ценности ...................................... 136 ВнуТип V. «Как если бы» смещение ценности. тренняя приверженность, которая возрастает ................. 139 Четырехмерное упражнение на ценности. Создание окон поиска ценностей «как если бы» .................... 146 Глава 8 В поисках новых земель ................................................ 149 Увидеть систему: упражнение с визуализацией монеты ..... 150 ИсТип VI. Системный сдвиг. следование системного осознания ........................................ 151 Видение «новых земель» — смена парадигмы ...................... 154 ГТип VII. Смещение точки зрения. лядя глазами другого человека .................................................. 160 Чем вам может помочь смещение точки зрения? ................... 161 Выйти за рамки имеющТип VIII. Информационный сдвиг.ейся информации, чтобы помочь получить больше знаний ................................................. 164 Потренируйтесь в применении смещения «как если бы» с помощью колеса «как если бы» .................... 167 Глава 9 Чудеса: видеть, слышать, чувствовать, жить, как «если бы вы могли…»! ............................................ 171 Чудеса в повседневной жизни ...................................................... 174 Дверь в необычное ........................................................................... 175 Что такое чудесные вопросы? ....................................................... 176 Изменить точку зрения .................................................................. 177
Стр.8
8 Жизнь в потоке кВопрос-кнопка. Пример 1. «Выделить решения, асающиеся программного обеспечения» ............................... 179 Вопрос-кнопка. Пример 2 .............................................................. 180 А вот и волшебник! Как подготовить сцену для чудесных вопросов ....................... 181 эДверь, открывающая видение: лементы для исследования ......................................................... 181 Маркеры успеха для кнопки, двери и чуда ................................ 182 Осуществить мечты .......................................................................... 184 Пример беседы с использованием чудесных вопросов ....................................... 185 Игровая площадка чудесных вопросов ...................................... 186 Заключительное упражнение. Чудесные вопросы и два стула ..................................................... 190 Создавайте поток безграничного восторга каждый день ........................................ 192 Глава 10 Логические уровни ............................................................ 193 Идея логического потока ................................................................ 197 Визуализация системы логических уровней ............................ 198 Использование визуальной карты для управления интеграцией ........................................................ 199 Организация линзы восприятия .................................................. 202 Развитие мечты ................................................................................. 203 Видение на различных логических уровнях. Идея, стоящая за идеей .................................................................. 207 Упражнение на целостную систему ............................................. 209 Глава 11 Зажечь идеей ........................................................................... 211 Природа волнующего действия .................................................... 213 Меняющиеся правила игры ........................................................... 217 Тренировка и задание забраться на камень ............................ 219 Милтон Эриксон — блестящий мастер заданий! ................... 220 Почему видение ставит перед нами новые задачи? .............. 220 Как использовать задания в коучинге? ...................................... 222 Руководство по совместному составлению заданий .............. 223 Каковы наилучшие способы стимулировать выполнение задания? ........................................ 224 на «применимосУчимся нырять. Быстро намокнуть с помощью заданий ть» ......................................................................... 225
Стр.9
Содержание 9 Простые задания на наблюдение ................................................ 225 Инструменты расширения .............................................................. 228 Поддержание состояния азарта: превращение заданий в ценимые привычки ........................... 231 Посейте зерно реального действия ............................................ 232 Упражнение. Попробуй сам ........................................................... 233 Глава 12 Создание пространства мысли ............................... 235 Физическое измерение разума .................................................... 236 Объятия любви ................................................................................... 238 Физическое измерение для привлечения потока .................. 238 Зачем использовать в коучинге физическое пространство? ............................................................ 240 Какие способности можно развить, используя пространство мышления? .......................................... 244 кСила противоположностей: олебания внутренних состояний ................................................ 245 Шкалы состояния для движения в диапазоне эмоций ............................................ 246 Шкала состояния как метафора. Чему вы можете научиться? ........................................................... 247 Исследование эмоциональных способностей ......................... 250 Создайте собственную шкалу состояния для внутреннего самопознания .................................................... 251 Изучайте положительную часть диапазона .............................. 253 Коучинг и шкала состояния ........................................................... 254 Шкала состояния как пространство мысли: основные шаги .................................................................................. 255 Добавьте измерения: линия исследования с двумя шкалами ...................................... 257 ИспоУпражнение. льзуйте шкалу состояний, подходящую вам ................... 258 За пределами амплитуды моментального предпочтения ..... 260 Глава 13 Линии времени, дающие силы .............................. 263 Поток благодарности ....................................................................... 267 Заявите о признательности с помощью визуализированной линии времени .................... 267 Визуализация линии времени: заявление и отображение на диаграмме всей жизни ........... 269 Отрицательные временные убеждения ...................................... 269
Стр.10
10 Жизнь в потоке Линии времени для остальных ..................................................... 270 Материальное воплощение «пространств времени» ............ 271 Улыбнитесь, сделайте линию будущего похожей на игру ...... 275 Поймайте дыхание Вселенной: большое и малое .................. 276 Глава 14 Зачем нужен ценностный образ себя? ........... 283 ИнстрЦенностный образ себя. умент исследования ценности .......................................... 285 Спросите себя: «Какой образ у меня сейчас?» ........................ 287 Вы можете перерисовать карту? Конечно! ................................ 288 Перерисовать образ тела ............................................................... 289 Можете ли вы поддерживать новый ценностный образ себя?.................................................... 290 Создайте диссоциированный образ себя ................................... 291 Процесс создания основанного на ценности образа себя ................................................................ 293 Создайте основанный на ценности образ себя сейчас! ....... 295 Работа с другими ............................................................................... 297 Основанный на ценности образ себя для самостоятельного коучинга .................................................... 299 Глава 15 Восхитительное равновесие! .................................... 305 Визуализация-голограмма ............................................................ 312 ТУпражнение. ренировка полного удовлетворения ......................................... 316 Послесловие Проезжая через рай ............................................................... 319 Вечерний ритуал вопросов и ответов «по колесу». Вызывая поток ................................................................................... 320 Мышление с помощью четырех квадрантов............................. 322 Примечания ............................................................................. 325 Список литературы ............................................................ 327 Об авторе ...................................................................................... 329
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ