Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610945)
Контекстум
Концепт

Концепт №12 2022 (249,00 руб.)

0   0
Страниц140
ID744652
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2022 .— №12 .— 140 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744652 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№12_2022.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 12 (декабрь). – URL: https://e-koncept.ru/2022/December.htm Оглавление Самарина А. Е., Бояринов Д. А. Дидактический потенциал цифровой математической среды Teacher Desmos в высшем образовании Гаибова В. Е., Данилова Л. Н. Цифровизация высшего образования: опыт применения новых дидактических моделей в высшей школе Таскин Ф. А. Реализация политики поддержки экспорта малых и средних предприятий в Свердловской области 1–21 22–34 128–138 Кузьмичева Т. В., Афонькина Ю. А. Разработка адаптивных педагогических инструментов как средства индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья35–46 Пазухина С. В. Психолого-социальные причины профессионально-личностного выгорания современного школьного педагога Утёмов В. В., Горев П. М., Ярославцева Е. В. Структура когнитивного занятия на основе технологии аргументированного дискурса в дошкольном образовании 47–61 Мигдаль И. Ю., Романова М. Г. Применение педагогических технологий по формированию универсальных учебных действий у учащихся средней школы на уроках английского языка 62–75 76–86 Бельтюкова О. В., Монченко О. В. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и свойств принятия решений у бортпроводников Шак А. А., Мухаматдинова А. Р. Особенности смысложизненных ориентаций у подростков с различным уровнем саморегуляции 87–95 Шишов М. С. Первичный и вторичный нарциссизм в теории психоанализа: особенности и проявления 96–110 111–118 Лазаренко Е. Н., Лазаренко М. Д., Заиченко М. А. Формирование экологической культуры у обучающихся подросткового возраста 119–127
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически