Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛьвович
Страниц3
ID519306
Аннотациярецензия на книгу Ю. А. Савинкова и Л. В. Мозгарева, посвященную формированию профессиональной компетентности педагогов
УДК378
Львович, Я.Е. ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ / Я.Е. Львович // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 187-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/519306 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЦЕНЗИИ УДК 378 ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ (Рец. на кн. <...> От профессиональных затруднений к профессиональной компетентности педагогов : практическое руководство для организаторов повышения квалификации работников образования. <...> ) Я. Е. Львович Воронежский государственный технический университет Поступила в редакцию 23 июня 2011 г. Аннотация: рецензия на книгу Ю. А. Савинкова и Л. В. Мозгарева, посвященную формированию профессиональной компетентности педагогов. <...> Как организовать повышение квалификации работников образования таким образом, чтобы каждый обучающийся в институте повышения квалификации педагог получал именно те знания и умения, которые ему в наибольшей степени необходимы? <...> Как определить, какие знания и умения в наибольшей степени необходимы сейчас данному конкретному педагогу? <...> Именно на эти вопросы пытаются найти ответы Ю. А. Савинков – ректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования и Л. В. Мозгарев – первый проректор этого института. <...> А есть ли проблема в формировании содержания повышения квалификации? <...> В самом деле, в Типовом положении об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов определено, что цель повышения квалификации – обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований © Львович Я. Е., 2011 к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, а одной из главных задач повышения квалификации является сообщение специалистам знаний о новейших достижениях в науке и технике, передовом отечественном и зарубежном опыте. <...> Содержание повышения квалификации работников образования составят новейшие знания в области преподаваемых наук (учебных предметов), педагогики, психологии, частных методик и передовой опыт <...>