Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №2 2015 (130,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID331625
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/331625 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта / Галеева Наталья (60,00 руб.)
Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении / Волкова Ирина (60,00 руб.)
Программа духовнонравственного развития обучающихся с ОВЗ: проектирование содержания / Науменко Юрий (60,00 руб.)
Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Мухина Светлана (60,00 руб.)
Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / Годовникова Лариса (60,00 руб.)
К вопросу о корректном использовании понятийного аппарата в педагогических работах / Гладкая Валентина (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 (32) 20 1 5 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. <...> Содержание Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Н. Галеева <...> 3 Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА И. Волкова <...> 12 Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю. Науменко <...> 19 Программа духовнонравственного развития обучающихся с ОВЗ: проектирование содержания ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С. Мухина <...> 33 Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью 2 АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Л. <...> Гладкая 50 Адаптационные проблемы детей в свете психологии и медицины 56 К вопросу о корректном использовании понятийного аппарата в педагогических работах ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2015 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта Наталья ГАЛЕЕВА <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№2_2015.pdf
№2 (32) 20 1 5 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, КЕВЛЯ Фаина Ильинична, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. доктор педагогических наук, профессор, Вологодский государственный университет. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра ЮгоЗападного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления.
Стр.1
Содержание Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Н. Галеева 3 Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА И. Волкова 12 Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю. Науменко 19 Программа духовнонравственного развития обучающихся с ОВЗ: проектирование содержания ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С. Мухина 33 Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью 2 АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Л. Годовникова ТРИБУНА В. Гладкая 50 Адаптационные проблемы детей в свете психологии и медицины 56 К вопросу о корректном использовании понятийного аппарата в педагогических работах ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2015
Стр.2