Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №11 2011

Банк Хоум Кредит ускорил процессы для комфорта клиентов (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315184
АннотацияОб оптимизации одного из важнейших процессов Банка Хоум Кредит - резервного копирования данных.
УДК336.7
Банк Хоум Кредит ускорил процессы для комфорта клиентов // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/315184 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компания дос конально знала особенности нашей инфраструктуры, владела специфи кой нашего бизнеса и, кроме того, ве ла работы по направлению PCI DSS в ряде российских банков и процессин говых компаний. <...> Это стало определя ющим фактором при выборе подряд чика». <...> От исполнителя проекта требова лось понимание сложности ITинфра структуры компании «МультиКарта», включающей более 60 серверов, рас положенных на двух площадках в Москве и СанктПетербурге. <...> Кроме того, необходимо было учитывать строгие ограничения, связанные с обеспечением непрерывности бизне са, а также параллельно проводимые работы по внедрению и миграции на новую процессинговую систему. <...> На первом этапе специалисты компании «Инфосистемы Джет» про вели комплексное обследование ар хитектуры и взаимодействия всех системных компонентов, входящих в со став процессинговой системы. <...> Были определены границы области дейст вия стандарта и разработан подроб ный план приведения в соответствие с требованиями стандарта. <...> При этом план разрабатывался как для дейст вующей, так и для новой процессин говой системы в соответствии с планом миграции. <...> Наиболее трудоемкий — второй этап проекта, связанный с непосред ственным внедрением соответствую щих мер обеспечения безопасности (процедур и технических средств). <...> Одновременно с проводимыми специалистами компании «Инфосисте мы Джет» работами компания «МультиКарта» внедряла новую про цессинговую систему, расширяла спектр услуг и подключала новые банки. <...> Это требовало от интегратора непрерывного анализа ситуации и оперативного внесения корректиро вок в реализуемые решения. <...> Выпол нение части требований стандарта взяла на себя компания «МультиКар та». <...> В частности, специалисты ком пании вносили изменения в конфигу рации функционирующих систем, до рабатывали внутренние регламенты и процедуры. <...> Третий этап проекта — проведение аудита на соответствие <...>