Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ

Практика управления ДОУ №3 2016 (210,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID321589
АннотацияЖурнал для руководителей дошкольных образовательных учреждений, старших воспитателей, методистов. На страницах журнала обсуждаются проблемные вопросы, публикуются материалы практического характера по управлению дошкольным учреждением, образцы документации, советы и рекомендации ведущих специалистов дошкольного образования, экономистов, юристов и методические разработки передовых педагогов.
Практика управления ДОУ .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2016 .— №3 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/321589 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
РАЗМЫШЛЯЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ / Ушаков Константин Михайлович (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: ИНТРИГИ / Акчурина Елена Владимировна (100,00 руб.)
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ НА ЗНАКОМСТВО И СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА / Смакотина Евгения Юрьевна (100,00 руб.)
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Киселева Людмила Николаевна (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ / Джамамедова Альбина Руслановна (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ УГОЛКИ В ГРУППАХ / Белова Елена Александровна (100,00 руб.)
МОЙДОДЫР, ИЛИ ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ / Мирская Наталия Борисовна (100,00 руб.)
АСПЕКТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ФГОС / Петрова Ольга Ивановна (100,00 руб.)
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПУНКТЕ / (100,00 руб.)
КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА / Казаренко Наталия Павловна (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ / Андрусенко Владимир Геннадьевич (100,00 руб.)
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ / Малыхина Любовь Борисовна (100,00 руб.)
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ — МЫ ЧТИМ» / Едемская Майя Валентиновна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренинг 3/2016 (38) Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов Главный редактор Т.В. Волосовец Зам. главного редактора О.Ю. Джамамедова Технический редактор Е.А. Чистякова Экспертный совет В.А. Болотов Н.Е. <...> 11 Модель организации вариативных форм дошкольного образования . <...> ДИРЕКТОРИЯ Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ»: Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел. <...> 54 Социальное партнерство как условие формирования духовно-нравственных ценностей дошкольников . <...> 70 Аспекты работы логопеда в условиях ФГОС . <...> 40 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Школа управления В рубрике: Размышляя об управлении Ушаков К.М. <...> 2 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ РАЗМЫШЛЯЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ Ушаков Константин Михайлович, доктор педагогических наук, главный редактор журнала «Директор школы», профессор института образования НИУ «Высшая школа экономики» Реорганизация как шанс Сегодня постепенно набирает обороты процесс укрупнения школ, присоединения к ним детских садов. <...> 3 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Но давайте посмотрим с другой стороны, ведь кризис — это еще и возможности… Какие? <...> Вопросы, которые мне кажется важным обдумать, следующие: ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ — Как мы учитываем эту новую реальность в педагогической деятельности? <...> Сегодня часто и, безусловно, справедливо говорят о том, что для успехов наших воспитанников очень важны высокие ожидания педагогов, равно как для успехов наших подчиненных важны высокие ожидания руководителя. <...> Действительно, хорошо известен эффект самосбывающихся пророчеств: если вы ожидаете определенного поведения от ваших подчиненных, то рано или поздно они начинают этому соответствовать. <...> Есть, однако, проблема: если все несложно, если достаточно просто продемонстрировать (провозгласить) высокие ожидания от деятельности педагогов и работы воспитанников, то почему все-таки редки позитивные эффекты от этого? <...> Откуда вообще могут взяться высокие ожидания и от чего это <...>
Практика_управления_ДОУ_№3_2016.pdf
3/2016 (38) Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов Главный редактор Т.В. Волосовец Зам. главного редактора О.Ю. Джамамедова Технический редактор Е.А. Чистякова Экспертный совет В.А. Болотов Н.Е. Веракса И.Л. Кириллов А.И. Подольский К.М. Ушаков Д.Е. Фишбейн Е.Е. Чепурных Е.Г. Юдина Корректоры Е.В. Пищулина Г.В. Яковлева ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Ушаков К.М. Акчурина Е.В. Смакотина Е.Ю. РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Киселева Л.Н. Размышляя об управлении ....................................................... 3 Педагогический коллектив: интриги ................................... 6 Тренинговое занятие на знакомство и сплочение коллектива ......................................................................................11 Модель организации вариативных форм дошкольного образования .....................................................15 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Джамамедова А.Р. Социально-эмоциональные методы обучения ............ 22 Белова Е.А. Социально-эмоциональные уголки в группах .............. 29 РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Мирская Н.Б. Мойдодыр, или Правила гигиены ...................................... 33 УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Петрова О.И. ДИРЕКТОРИЯ Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ»: Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел.: (495) 710-30-01 E-mail: doy@direktor.ru http://www.doy.direktor.ru © «Практика управления ДОУ», 2016 © «ИФ “Сентябрь”» Положение о логопункте ........................................................ 46 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Казаренко Н.П. Андрусенко В.Г. Креативность как профессионально значимое качество личности педагога .................................................. 54 Социальное партнерство как условие формирования духовно-нравственных ценностей дошкольников ...... 60 НАУКА — ПРАКТИКАМ Малыхина Л.Б. Теория поколений педагогов ............................................... 64 ПРАЗДНИКИ И КОНКУРСЫ Едемская М.В., Дворядкина Н.В., Смирнова И.С., Воробей О.Н., Киселева Л.И., Христюк В.П. Познавательно-творческий проект «Мы помним — мы чтим» ....................................................... 70 Аспекты работы логопеда в условиях ФГОС .................. 40
Стр.2
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Школа управления В рубрике: Размышляя об управлении Ушаков К.М. Своими мыслями о новых реалиях, кризисе и новых возможностях делится Константин Михайлович Ушаков, доктор педагогических наук, профессор института образования НИУ «Высшая школа экономики». Педагогический коллектив: интриги Акчурина Е.В. Основной функцией интриги является полное нарушение психологического равновесия другого человека. Именно в интригах проявляются самые темные стороны человеческих межличностных взаимоотношений. Люди в полной мере показывают свое психологическое нутро. Вам это знакомо? В статье рассматриваются различные виды интриг и способы психологического реагирования на них. Тренинговое занятие на знакомство и сплочение коллектива Смакотина Е.Ю. В последнее время во всех сферах нашей жизнедеятельности стали актуальными различные задания на teambuilding — cплочение коллектива. Подобные тренинги также важны и в детском саду, где все педагоги постоянно взаимодействуют. Цена вопроса — адаптация детей к дошкольному учреждению. 2
Стр.3