Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №3 2016

ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМалыхина Любовь Борисовна
Страниц6
ID612412
АннотацияКак преподавателю курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки мне часто приходилось работать в неоднородных по составу группах, состоящих из педагогов — представителей разных поколений. Их представления о своей педагогической деятельности и эффективности курсовой подготовки тоже были разными
Малыхина, Л.Б. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ / Л.Б. Малыхина // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №3 .— С. 65-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/612412 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА — ПРАКТИКАМ ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ Малыхина Любовь Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», г. Санкт-Петербург Как преподавателю курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки мне часто приходилось работать в неоднородных по составу группах, состоящих из педагогов — представителей разных поколений. <...> Их представления о своей педагогической деятельности и эффективности курсовой подготовки тоже были разными. <...> Чего он ждет от системы повышения квалификации? <...> Однако до сих пор прикладные аспекты теории поколений не были учтены при выработке рекомендаций по организации повышения квалификации педагогических работников. <...> Центром их внимания стал «конфликт поколений», в основе которого разные ценности поколений, а не возрастные противоречия. <...> Сейчас в России в сфере образования работают педагоги — представители следующих поколений. <...> . Ценности: оптимизм, внимание к личностному росту и вознаграждению, коллективизм и командный дух, культ молодости. <...> Ценности этого поколения сформировали следующие события: покорение космоса, гарантированность медицинского обслуживания, советская оттепель, единые стандарты обучения в школах и холодная война. <...> . Для этого поколения характерны следующие ценности: глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление к непрерывному образованию, неформальность взглядов, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов, готовность к изменениям, возможность выбора. <...> 65 Эффективность повышения квалификации педагогов определяется ценностями того поколения, к которому они принадлежат «Поколение Y / Игреки» (поколение 1984– 2000 г. р.) <...> . Ценности: свобода, результат как таковой, гражданский долг и мораль, ответственность, немедленное вознаграждение. <...> События, сформировавшие <...>