Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №1 2011 (120,00 руб.)

0   0
Страниц259
ID294261
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2011 .— №1 .— 259 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294261 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии / Прохоров (60,00 руб.)
К макроструктурной типологии текстов новостных жанров / Негрышев (60,00 руб.)
Продолжение пути, или В поисках интерактивности / Фомичева (60,00 руб.)
Проблема зрелища в контексте экранной культуры / Шульцман (60,00 руб.)
Социологическая информация в российских массмедиа / Аникина (60,00 руб.)
Информационное участие и формы его реализации в СМИ / Платонова (60,00 руб.)
Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества / Ширяева (60,00 руб.)
Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики / Засурский (60,00 руб.)
Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ / Верховская (60,00 руб.)
Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий / Стечкин (60,00 руб.)
Печатный журнал как морфологическая составляющая субкультурного сообщества / Разин (60,00 руб.)
Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа / Хруль (60,00 руб.)
Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ / Устимова (60,00 руб.)
Конфликт принципов журналистики / Шумилина (60,00 руб.)
Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе / Шилина (60,00 руб.)
Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Гольденцвайг (60,00 руб.)
Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / Коробейникова (60,00 руб.)
Кризис семьи в медиаизмерениях / Смирнова (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2011 • ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. <...> Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии . <...> Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. <...> Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа. <...> Информационное участие и формы его реализации в СМИ . <...> . . . . . . . . . . 155 Реклама и связи с общественностью Шилина М.Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе . <...> Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? <...> К макроструктурной типологии текстов новостных жанров . <...> Проблема зрелища в контексте экранной культуры . <...> Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете . <...> Интернет и международная журналистика — тоже проблема очень серьезная. <...> Международная журналистика существует как особая часть нашего журналистского дела, и в то же время сам Интернет является частью этой международной журналистики, он дает возможность пользователям постоянно получать важную, полезную, разнообразную и часто уникальную международную информацию. <...> Международная журналистика в России переживает трудные времена. <...> С другой стороны, квалифицированная обработка этой международной информации отстает от объема этой информации, и конечно же в этом смысле международная журналистика не выполняет своих задач постольку, поскольку наши традиционные средства массовой информации очень мало внимания уделяют международным проблемам. <...> Прохоров, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: e-prokhorov@mail.ru ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМИ КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕМОКРАТИИ <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№1_2011.pdf
Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2011 • ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 20 лет кафедре социологии журналистики Прохоров Е.П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Фомичева И.Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности . . Верховская А.И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 .37 Аникина М.Е. Социологическая информация в российских массмедиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Стечкин И.В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий . .70 Разин П.В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Хруль В.М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Устимова О.В. Обретет ли «духовность» плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ . . . . . . . . . 114 Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Ширяева А.А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Стр.1
Шумилина Т.В. Конфликт принципов журналистики . . . . . . . . . . . 155 Реклама и связи с общественностью Шилина М.Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Гольденцвайг Г.Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? . . . . . Социология журналистики Смирнова О.В., Фролова Т.И. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Язык СМИ Негрышев А.А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Ведется исследование Шульцман П.Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры . . 245 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Стр.2
CONTENTS Zassoursky Ya.N. Editorial: Internet in International Journalism . 20th Anniversary of the Chair of Media Sociology . . . . . . . 5 Prokhorov E.P. State Media as a Main Instrument of Providing Information Democracy. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Fomicheva I.D. Keeping on Moving, or the Search for Interactivity . . . . . .21 Verkhovskaya A.I. New Forms of Public Activism and Their Media Coverage. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Anukina M.E. Sociological Information in Russian Media . . . . . . . . . . .55 Stechkin I.V. Categorical Framework for the Issue of Virtualization of Media Audience’s Social Activity. Defining Concepts . . . . . . . . . .70 Razin P.V. Print Magazine as a Morphological Element of Sub-Cultural Community . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Khrul V.M. Media Audience’s Religious Consciousness: Texts of Mass Self-Expression as Test Objects . . Ustimova O.V. Will Spirituality Get Its Flesh: On the Way to Concept’s Operationalization in Russian Media and Society . . . . . . . . . . . Shiryaeva A.A. Media and Journalists’ Contribution to Formation of Civil Society . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 .99 . 114 Platonova D.V. Information Participation and Forms of Its Realization in Media. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 . . 142 Shumilina T.V. Journalism Principles’ Conflict . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Advertising and Public Relations Schilina M.G. PR Theory and Practice in Innovative Discourse. . . . . . . . 168 Goldenzweig G.D. Creators of Music Content in Social Media: New Field of Communication Options or Self-Exploitation? . . . . . . . . . . . Korobeynikova K.A. Classification of Non-Standard Online Advertising . Media Sociology . . . 177 . 189 Smirnova O.V., Frolova T.I. Family Crisis in Media Measurements (The Analysis of Russian Media Texts) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 3
Стр.3