Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №1 2011

Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКоробейникова
Страниц14
ID378725
АннотацияПонятия "реклама" и "классификация". Существующие классификации рекламы, обзор наиболее популярных классификаций в мире и в России. Проблема классификации новых форм рекламы в Интернете и вопрос о применении существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.
УДК070:004
Коробейникова, К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К.А. Коробейникова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №1 .— С. 189-202 .— URL: https://rucont.ru/efd/378725 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 К.А. Коробейникова, аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: korobeynikova@corp.mail.ru КЛАССИФИКАЦИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Автор рассматривает проблему классификации новых форм рекламы в Интернете. <...> Поднимается вопрос актуальности применения существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете. <...> Статья снабжена экскурсом в существующие классификации рекламы, их появлением и развитием, а также кратким обзором наиболее популярных сегодня классификаций как в России, так и во всем мире. <...> Classification of advertising is an important question for understanding the advertising market. <...> Internet is one of the new media, that has a lot of new types of advertising forms. <...> The article contains reviews of some types of advertising typology and suggests a typology of classification of nonstandard advertising (new forms of advertising) in the internet. <...> Key words: classification of advertising, types of advertising, nonstandard advertising, internet, problems of placement and effectiveness. <...> Проблема классификации рекламы появилась вместе с развитием рекламного рынка. <...> Наиболее остро этот вопрос возникает во времена появления новых рекламных форматов в различных медиа — как традиционных, так и новых. <...> Одним из наиболее быстро развивающихся медиа является сегодня Интернет. <...> Понятия «реклама» и «классификация» Прежде, чем перейти к классификации рекламы, необходимо определиться, что подразумевается под понятиями «реклама» и «классификация». <...> Классификация — процесс группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. <...> Наиболее популярные классификации рекламы в мире и в России Существует множество классификаций рекламы, используемых сегодня в мире и в России [Ильин, 2009; Паничкина, 2009; Рогожкин, 2010; Старых, Тангейт, 2008; Ученова, 2002; Яффе, 2007]. <...> Пытаясь объединить их, можно разделить рекламу, используя общие и узкие классификации. <...> Общие классификации это те, которые хорошо известны и популярны на всех рекламных рынках мира. <...> Они стандартизированы <...>