Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №2 2011 (120,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID294140
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2011 .— №2 .— 184 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294140 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Введение / Подольский (60,00 руб.)
Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования / (60,00 руб.)
Мировосприятие детей с разными типами привязанности к матери / Бурменская (60,00 руб.)
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками / Карабанова (60,00 руб.)
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов / Чеснокова (60,00 руб.)
Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию / Молчанов (60,00 руб.)
Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития / Карабанова (60,00 руб.)
Сравнительно-возрастное исследование решения задач "на соображение" / Берсенева (60,00 руб.)
Особенности мотивационной сферы матерей с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста / Захарова (60,00 руб.)
Методика исследования имплицитных теорий семьи / Минеева (60,00 руб.)
Звездный час и перспективы развития "маленького человека" / Пряжников (60,00 руб.)
Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологов / (60,00 руб.)
Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяций / Гарусев (60,00 руб.)
Социально-психологические теории формирования аддикций / Цветкова (60,00 руб.)
Московская зимняя психологическая школа (ЗПШ) студентов, аспирантов и молодых ученых "Психология социальных проблем: вызовы XXI века" / Рикель (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бу рменск а я Г. В. Мировосприятие детей с разными типами привязанности к матери. <...> А., По ск р е быше в а Н. Н. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками . <...> В., Су б б о т с к и й Е.В. Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов . <...> Мо л ч анов С. В. Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию. <...> А., Са дов н и ков а Т. Ю. Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития . <...> А., Ли д е р с А. Г. Методика исследования имплицитных теорий семьи . <...> Хейманса, знакомящей читателя с крупномасштабным международным исследованием, нацеленным на определение актуального уровня психологического благополучия современных подростков и поиск путей его повышения. <...> Г.В. Бурменской выполнено фундаментальное исследование особенностей мировосприятия детей с разными типами привязанности к матери. <...> В статье О.А. Карабановой и Н.Н. Поскребышевой рассматривается развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками. <...> Авторами показана гетерохронность развития когнитивного, поведенческого, эмоционального и ценностного компонентов личностной автономии подростка. <...> Выявлен сложный нелинейный характер связи между уровнем развития личностной автономии подростка и различными параметрами детско-родительских отношений: уровень родительского контроля, мера предоставляемой подростку автономности, характер сотрудничества в отношениях с родителями. <...> Чесноковой, Ю.В. Мартиросовой и Е.В. Субботского посвящена изучению влияния уровня развития социального интеллекта в младшем школьном и младшем подростковом возрасте на характер взаимодействия детей в ситуации индуцированного конфликта интересов. <...> Рассмотрены принцип справедливости и принцип заботы как основа для построения <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология_№2_2011.pdf
Московского университета Вестник Серия 14 ПСИХОлОГИЯ Издательство Московского университета научный журнал Основан в ноябре 1946 г. № 2 • 2011 • аПрель–Июнь Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ К 45-летию фаКультета психологии МосКоВсКого государстВенного униВерситета им. М.В. лоМоносоВа Труды кафедры возрастной психологии Подо л ь ск ий А. И., Ка р а б а нов а О. А. Введение ............. Подо л ь ский А. И., Ка р а б а нов а О. А., Идо б а е в а О. А., Хейма нс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования................ Бу рменск а я Г. В. Мировосприятие детей с разными типами привязанности к матери....................................... Ка р а б анова О. А., По ск р е быше в а Н. Н. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками .................................................. Че сноков а О. Б., Ма р т и рос о в а Ю. В., Су б б о т с к и й Е.В. Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов . Мо л ч анов С. В. Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию.... Ка р а б а нов а О. А., Са дов н и ков а Т. Ю. Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития ..... Бе р с енев а Н. В., Чу р б анова С. М. Сравнительно­возрастное исследование решения задач «на соображение» .............. За х а р ов а Е. И. Особенности мотивационной сферы матерей c детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста .......... 4 9 21 36 48 59 73 86 97
Стр.1
Ми не е в а О. А., Ли д е р с А. Г. Методика исследования имплицитных теорий семьи ......................................... Пр яжников Н. С. Звездный час и перспективы развития «маленького человека» ............................................ На факультете психологии Зин ч енко Ю. П., Бер ез а н с к а я Н. Б., Во л о д а р с к а я И. А., Ти х о ма н д р и ц к а я О. А., Шме л ев А. Г. Опыт внедрения компь ютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов­психологов . . . . . . . Экспериментальные исследования Гару с е в А. В., Ван Дан ь , Изма й лов Ч. А. Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Психология за рубежом Цве т кова Л. А. Социально­психологические теории формирования аддикций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Научная хроника Рикель А. М., Соловь ев а О. В. Московская Зимняя психологическая школа (ЗПШ) студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология социальных проблем: вызовы XXI века» . . . . . 179 166 154 110 126 135 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2011
Стр.2
MOSCOW UNIVERSITY BULLETIN (VESTNIK). SERIA 14. PSYCHOLOGY. 2011. N 2 CONTENTS TO THE 45TH ANNIVERSARY OF THE DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY AT LOMONOSOV MOSCOW STATE UNIVERSITY The works of the developmental psychology chair Po dol s k ij A. I., Ka r a b a nov a O. A. Introduction................. Po dol s k i j A. I., Ka r a b a nov a O. A., Idob a e v a O. A., He yma n s P. Psychoemotional wellbeing of contemporary adolescents: International study experience............................................ Bu rmen s k ay a G. V. Worldviews of children with different types of at tachment to mother............................................. Ka r a banova O. A., Posk r eby she va N. N. The development of the personality autonomy in adolescence in the child­parent and adolescentpeer relations .............................................. C h e s n o k o v a O. B, Ma r t i r o s o v a Yu. V., S u b b o t s k y E .V. Interactions of scho ol children with different level of social intelligence in an induced conflict of interests’ situation ..................... Mol ch a nov S. V. Moral of justice and moral of care: foreign and domestic approaches to moral development.............................. Ka r a banova O. A., Sadovn i kova T. Yu. The models of the adolescent’s school moral atmosphere perception as the component of the social situation of development in modern Russia ...................... Ber s ene v a N. V., Chu r banov a S. M. Comparative age­related research of creative problem­solving tasks with sudden insights............. Za k h a r ov a E. I. Features of the motivational sphere of mothers with children in infant, early and preschool age ...................... Mi ne e v a O. A., Lide r s A. G. A technique for investigation of implicit theories of family ........................................... Pr y a z h n i kov N. S. The finest hour and developmental perspectives of a “little man”................................................ At the psychological faculty Zinchen ko Yu. P., Ber ez ansk aya N. B., Voloda r sk aya I. A., Ti ­ k ho ma n d r y t s k ay a O. A., Shme l e v A. G. The experience of introduction of the computer testing technology in the system of the final examinations for students­psychologists . . . . . . . . . . . . . . . . Experimental studies Ga r u s e v A. V., Van Dan, I zma i lov Ch. A. Color distinguishing re search at representatives of the Russian and Chinese populations . . . Psychology abroad Ts v e t kov a L. A. Socio­psychological theories of the addiction development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Scientific events Ri k e l A. M., Solov yov a O. V. Moscow Winter Psychological School (WPS) of students, post­graduate students and young scientists “Psychology of social problems: Challenges of the XXI century” . . . . . 179 166 154 135 4 9 21 36 48 59 73 86 97 110 126
Стр.3