Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент

Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент №2 2011 (120,00 руб.)

0   0
Страниц183
ID293904
АннотацияЖурнал посвящен обобщению опыта управления в российском и международном бизнесе и развитию на этой основе новых теорий и концепций менеджмента. Отвечая актуальным интересам академического и деловых сообществ, журнал публикует статьи и материалы, отличающиеся новизной и детальной проработкой поставленных и решаемых проблем и побуждающие читателя к глубокому осмыслению и определению своей позиции по всем аспектам менеджмента и его роли в обществе. Страницы журнала открыты для дискуссионных материалов и рассмотрения различных вопросов теории и практики менеджмента в рамках круглых столов и форумов, в том числе и в рамках междисциплинарных и кросскультурных исследований и дискуссий. Подробную информацию о журнале можно найти на сайте www.mgubs.ru
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2011 .— №2 .— 183 с. — URL: https://rucont.ru/efd/293904 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
10 ЛЕТ КАЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА МГУ / Виханский (60,00 руб.)
АККРЕДИТАЦИЯ ШКОЛЫ БИЗНЕСА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ / Грязнова (60,00 руб.)
ГОСУДАРСТВО В БИЗНЕСЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВО ДЛЯ БИЗНЕСА (ИДЕОЛОГИЯ ОДНОГО УЧЕБНОГО КУРСА ШКОЛЫ БИЗНЕСА) / Зубов (60,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / Бекбулатов (60,00 руб.)
МАТРИЦА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА (УЧЕБНЫЕ КУРСЫ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» И «МАРКЕТИНГ») / Зобов (60,00 руб.)
МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОГРАММАХ ШКОЛ БИЗНЕСА / Наумов (60,00 руб.)
ОТ ПРЕПОДАВАНИЯ КРОСС КУЛЬТУРНОСТИ К КРОСС КУЛЬТУРНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ / Бунина (60,00 руб.)
НОВЫЕ БИЗНЕС МОДЕЛИ ЯПОНСКИХ КОМПАНИЙ. ОНИ НЕ УМЕРЛИ / Кавато Акио (60,00 руб.)
КОНСОЛИДАЦИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НА ПРИМЕРЕ НАНОИНДУСТРИИ) / Иванов (60,00 руб.)
ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК: АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД / Тяпухин (60,00 руб.)
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КРОСС КУЛЬТУРНОСТЬ В БИЗНЕСЕ / Урусова (60,00 руб.)
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОАО ИРКУТСКЭНЕРГО: ОТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ / Корнев (60,00 руб.)
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ (КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПРОВЕДЕННЫЙ ВШБ МГУ В РИА «НОВОСТИ») / Гурова (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Московского Основан в ноябре 1946 г. университета Серия 24 Издательство Московского университета Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ Содержание В и х а н с к и й О. С. Обращение декана . <...> Аккредитация школы бизнеса как инструмент развития . <...> Организационное развитие: теория и практика учебной дисциплины . <...> Матрица стратегического партнерства (учебные курсы «Стратегический менеджмент» и «Маркетинг») . <...> Консолидация бизнеса компаний в области высоких технологий: теория и практика на примере наноиндустрии . <...> Логистика и управление цепями поставок: авторский взгляд . <...> Академический взгляд на кросскультурность в бизнесе (9я конференция «Международная стратегия и кросскультурный менеджмент» Европейского института исследований в области менеджмента, 21—22 октября 2011 г. в ВШБ МГУ) . <...> Корпоративные программы развития ОАО Иркутскэнерго: от развития личности к повышению эффективности компании . <...> Бизнесобразование в России: итоги десятилетия (круглый стол ВШБ МГУ в РИА «Новости») . <...> Повидимо му, явно мало, если сравнивать с возрастом мировых грандов бизнесобразования. <...> 10 ЛЕТ КАЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА МГУ 5 Обращение декана Мы горды тем, что являемся неотъемлемой и органичной частью великого и первого российского университета — Московского госу дарственного университета им. <...> Виханский Аккредитация школы бизнеса как инструмент развития Статья посвящена анализу процесса аккредитации как инструмента раз вития школы бизнеса на примере бакалавриата ВШБ МГУ. <...> Рассматриваются этапы и требования аккредитации EPAS, а также вопросы обеспечения каче ства образовательного процесса в российском образовательном контексте. <...> Ключевые слова: аккредитация, EPAS, EFMD, школа бизнеса, программа бакалавриата по направлению «Менеджмент», развитие ВШБ МГУ, учебный процесс, администрирование программы обучения. <...> A bachelor degree program of Lomonosov Moscow State University Business School serves as a case study to demonstrate the steps and standards of EPAS <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_24._Менеджмент_№2_2011.pdf
Вестник Московского Основан в ноябре 1946 г. университета Серия 24 Издательство Московского университета Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ Содержание В и х а н с к и й О. С. Обращение декана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Грязнова А. М., Винник А. П. Аккредитация школы бизнеса как инструмент развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Зубов В. М. Государство в бизнесе или государство для бизнеса (идеология одного учебного курса школы бизнеса). . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Бекбулатов О. Н. Организационное развитие: теория и практика учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Зобов А. М. Матрица стратегического партнерства (учебные курсы «Стратегический менеджмент» и «Маркетинг») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Наумов А.И.,Петровская И.А. Менеджмент в программах школ бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Бунина В. Г. От преподавания кросскультурности к кросскультурности в преподавании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Кавато А. Новые бизнесмодели японских компаний. Они не умерли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Иванов Е. С. Консолидация бизнеса компаний в области высоких технологий: теория и практика на примере наноиндустрии . . . . . . . . . . . 112 Тяпухин А. П. Логистика и управление цепями поставок: авторский взгляд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Стр.1
Содержание Урусова А. А. Академический взгляд на кросскультурность в бизнесе (9я конференция «Международная стратегия и кросскультурный менеджмент» Европейского института исследований в области менеджмента, 21—22 октября 2011 г. в ВШБ МГУ) . . . . . . . . . . . . . . . 146 Корнев В. Н., Грозина Е. Ю. Корпоративные программы развития ОАО Иркутскэнерго: от развития личности к повышению эффективности компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Гурова Г. Е. Бизнесобразование в России: итоги десятилетия (круглый стол ВШБ МГУ в РИА «Новости») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Стр.2
Содержание CONTENTS V i k h a n s k I y, O. S. Message from the Dean . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Gryaznova, A. M., Winnik, A. P. Business School Accreditation as а Drive for Development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Zubov, V. M. Government in business or government for business (Ideology of the Business School Course) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Bekbulatov, O. N. Organization Development Course: Concept and Practice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Zobov, A. M. Strategic Partnership Matrix (Strategic Management and Marketing Courses) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 N a u m o v, A. I., P e t r o v s k a y a, I. A. Management in Business School Programs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Bunina, V. G. From Teaching Culture Diversity to CrossCultural Teaching . . . . 83 Kawato, A. New Business Models of Japanese Companies. They aren’t dead . . . 94 Ivanov, E. S. HighTech Companies’ Business Consolidation: Theory and Practice (the Case of Nanoindustry) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Tyapukhin, A. P. Logistic and Chain Management: Author’s View . . . . . . . . 128 Urusova, A. A. Academics view on CrossCultural in Business (The 9th EIASM Workshop on International Strategy and CrossCultural Management hosted by Lomonosov Moscow State University Business School on October 21—22, 2011) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Kornev, V. N., GrozIna, E. Y. The Irkutskenergo’s Corporate Development Programs: from Development of Person to the Company’s Higher Efficiency . . 158 Gurova, G. E. Business Education in Russia: Decade’s Outcome (Lomonosov Moscow State University Business School Round Table at RIA “Novosti”) . . . . 177 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 © Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, 2011
Стр.3