Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии

Банковские технологии №11 2013 (450,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232625
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232625 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Банк "КЕДР" перешел на ЦФТ-Банк / (80,00 руб.)
Единый Строительный Банк приступил к работе на ЦФТ-Банк / (80,00 руб.)
Бизнес-завтраки Faktura.ru / (80,00 руб.)
ПЦ "КартСтандарт": технологии для МФО и кредитных кооперативов / (80,00 руб.)
ЦФТ провел круглый стол для банков Екатеринбурга / (80,00 руб.)
Банк "Недра" запустил новый интернет-банк на базе TranzWare Internet Banking от Compass Plus / (80,00 руб.)
"Лето Банк" и "ФлексСофт" сообщают об успешном завершении масштабного проекта по внедрению комплексной АБС / (80,00 руб.)
"Банковские карты и платежные технологии" / (80,00 руб.)
"IT-ЛИДЕР 2013" / (80,00 руб.)
EMC Форум 2013 / (80,00 руб.)
"Платежные решения 2013. Краснодар" / (80,00 руб.)
Вячеслав Благирев: "Банковскую среду не покидает "инновационная лихорадка" / Благирев (80,00 руб.)
Кирилл Кибалко: "Банк будущего" - это традиционный банкинг плюс онлайн-интеграция в повседневную жизнь" / Кибалко (80,00 руб.)
Алексей Зотов: "ДБО сегодня - это "лицо" технологичного банка" / Зотов (80,00 руб.)
Андрей Спиваков: "На первый план выйдут интеграционные решения" / Спиваков (80,00 руб.)
Банки и клиенты: любить, дружить или ненавидеть? / (80,00 руб.)
Ольга Рубцова: "ДБО будущего - это не игра в маркетинг, новые решения действительно ориентированы на потребности клиентов" / Рубцова (80,00 руб.)
Платформа CORREQTS и будущее системы ДБО / Никитенков (80,00 руб.)
Олег Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность" / Щапов (80,00 руб.)
Денис Галацевич: "Наше решение гибко и быстро кастомизируется под специфические требования бизнеса" / Галацевич (80,00 руб.)
Как установить долгосрочные отношения с клиентом? Аналитические решения для банка по повышению лояльности клиентов / Ланцова (80,00 руб.)
Энергоэффективность банка: как и для чего / Широков (80,00 руб.)
7 секретов построения единого центра обслуживания / Гешель (80,00 руб.)
Система управления IT-сервисами в Нордеа Банке / (80,00 руб.)
Дмитрий Сиднев: "CRM - это уже не инновация, это обязательная для банка бизнес-стратегия" / Сиднев (80,00 руб.)
Самоинкассация: перспективы для банков / Мостовой (80,00 руб.)
BI в России: запросы, тренды, перспективы / (80,00 руб.)
BI-стратегия - оптимальный план развития аналитических систем банка / Небесный (80,00 руб.)
Наталья Касперская: "В финансовой отрасли будут востребованы новые решения и подходы к защите информации" / Касперская (80,00 руб.)
Перспективные методы подтверждения операций в платежных системах / Калемберг (80,00 руб.)
Корпоративная мобильность в банках / Сагидуллина (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. <...> ISSN 02017296 © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> Тел./факс: (495) 6898150, 6026388 URL: http://www.intbank.ru Юрий Гордеев Главный редактор При обсуждении темы «Банк будущего» участники рынка чаще всего говорят о новых офисах — футуристических, самостоятельно опознающих клиента едва ли не по скрипу башмаков, и просто уютных, в которые хочется приходить снова и снова. <...> Краснодар» 28 Банки и клиенты: любить, дружить или ненавидеть? cover story 18 25 26 27 тема номера Банк будущего Кирилл Кибалко Банк Хоум Кредит «Банк будущего» — это традиционный банкинг плюс онлайнинтеграция в повседневную жизнь» Алексей Зотов Банк «Интеркоммерц» «ДБО сегодня — это «лицо» технологичного банка» Андрей Спиваков Совкомбанк «На первый план выйдут интеграционные решения» Вячеслав Благирев: «Банковскую среду не покидает «инновационная лихорадка» О новом формате банковских офисов, о понятии «банк будущего» и ситуации на сегодняшнем банковском рынке России рассказал бизнес–партнер по технологиям банка «Открытие» Вячеслав Благирев. <...> Журнал «Банковские технологии» — эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе. <...> Журнал «Банковские технологии» — член Ассоциации российских банков 29 32 35 Ольга Рубцова «Техносерв Консалтинг» «ДБО будущего — это не игра в маркетинг, новые решения действительно ориентированы на потребности клиентов» Сергей Никитенков BSS Платформа CORREQTS и будущее систем ДБО 48 50 Дмитрий Сиднев МАСТЕРДАТА «CRM — это уже не инновация, это обязательная для банка бизнес стратегия» Михаил Мостовой IT SERVICE Retail&Banking и СКБ ВТ «Искра» Самоинкассация: перспективы для банков Олег Щапов СTI «Контактный центр за неделю — реальность» 52 BI в России: запросы, тренды, перспективы <...>
Банковские_технологии_№11_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Колонка редактора Журнал основан 11 августа 1994 г. 11(214)/2013 ИЗДАТЕЛЬ Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru) ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru) А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru) КОРРЕКТОР О. Р. Тумановская ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР В. Н. Ефросимова ДИЗАЙНЕР О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru) ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДИРЕКТОР Э. М. Пройдаков (eduard@int-bank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА: коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru) М. Н. Логунов (max@int-bank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер по развитию бизнеса Ю. В. Максимова (yumax@int-bank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@int-bank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 77-12333 Научно-техническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 0201-7296 © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее неопубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 127018, Москва, ул. Стрелецкая., д. 6, подъезд 3, офис 29. Тел./факс: (495) 689-81-50, 602-63-88 URL: http://www.int-bank.ru Юрий Гордеев Главный редактор При обсуждении темы «Банк будущего» участники рынка чаще всего говорят о новых офисах — футуристических, самостоятельно опознающих клиента едва ли не по скрипу башмаков, и просто уютных, в которые хочется приходить снова и снова. Чуть реже, но тоже довольно активно рассуждают о технологических новинках в области удаленного обслуживания, о предоставлении всевозможных услуг по всевозможным каналам, от голубиной почты до телепатии. Но очень редко разговор заходит о персонале, который непосредственно контактирует с клиентом. Тема не то чтобы неприятная, но рассказать про нее ничего захватывающего не получается. Операционист в банке — одна из самых низкооплачиваемых фигур, и увеличивать расходы на нее экономически нецелесообразно. То есть она такой и останется. Отношение их к работе, как правило, соответствующее. Можно создавать какие угодно функциональные системы, позволяющие получить максимум информации о клиенте одним прикосновением пальца к экрану компьютера. Но если нет желания шевелить этим пальцем, то вся эта информация так и останется невостребованной. Как отмечают многие представители банков, в нашей стране очень долгое время отсутствовало само понятие сервиса. Поколение, которое выросло в таких условиях, должно «уйти», тогда ситуация изменится. Однако есть проблема, что молодые люди, которые слово СССР знают только по учебникам истории, тоже почему-то не горят желанием овладевать искусством обслуживания клиентов. На конференции, посвященной вопросам взаимоотношений банков и клиентов, представитель одного из банков сказал, что когда появится банк, который действительно будет обслуживать клиентов так, как они этого ждут, он «взорвет» рынок. Вот только ключевое слово тут «когда». Или «если». Возможно, это случится, только когда весь персонал банка заменят симпатичные человекообразные роботы. Впрочем, пожалуй, и клиентов тоже. Банкиры будущего
Стр.3